Мичеева Валентина Леонидовна. Познавательный проект к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне «Никто не забыт, ничто не забыто…»

Познавательный проект к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне «Никто не забыт, ничто не забыто…»Познавательный проект к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне «Никто не забыт, ничто не забыто…»

по нравственно-патриотическому направлению работы с детьми старшей – подготовительной группы

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №6 «Родничок» комбинированного вида

п. Советский Республики Марий Эл

Автор: старший воспитатель высшей квалификационной категории Мичеева Валентина Леонидовна

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА «Никто не забыт, ничто не забыто…»

Участники проекта:

Педагоги, родители, дети разновозрастной группы 4 – 6 лет, старшей логопедической, подготовительной логопедической груп-пы, музыкальный руководитель.

Заказчик проекта:

Администрация МДОУ детский сад № 6 «Родничок» комбинированного вида п. Советский Республики Марий Эл.

 

Скачать: Познавательный проект к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне «Никто не забыт, ничто не забыто…» (полный конспект)

База экспериментальной работы:

МДОУ детский сад № 6 «Родничок» комбинированного вида п. Советский Республики Марий Эл.

Продолжительность проекта: март 2015 г — май 2015г.

Значимая для детей проблема, на решение которой направлен проект: понять, почему День Победы – праздник для всей страны и для каждого человека.

Цель проекта: Формирование представлений о Великой Отечест-венной войне (воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста) на основе уже имеющихся представлений о войне, сохранению преемственности поколений, формированию у дошкольников уважения к военной истории России, гражданских позиций, воспитанию патриотизма и чувства гордости за свою Ро-дину.

Задачи проекта:

Для детей:

  • разобраться в том, почему войну 1941-1945 гг. называют Великой и Отечественной, почему это «праздник со слезами на глазах»;
  • обратиться к родителям и родственникам с просьбой расска-зать о прадедушках, прабабушках, участвовавших в боевых действиях и переживших войну.

Для педагогов:

  • стимулировать возникший детский интерес;
  • создать условия для детской инициативы, ежедневного по-иска и новых открытий, сделанных детьми;
  • помочь в реализации детских идей;
  • помочь каждому ребенку пережить радость и гордость за своих ветеранов.

Для родителей:

  • испытать состояние единения с воспитателями в решении судьбоносной задачи для ребенка;
  • достойно рассказать ребенку о переживших войну близких людях.

Для социальных партнеров:

  • дать возможность детям пережить ситуацию успеха, сделав их своими партнерами и показав, что вклад детей в виде рисунков, открыток для ветеранов необходим и значителен.

Цели – ориентиры для педагогов детского сада:

  • Изучать историю родной страны.
  • Приобщать детей к культурно-историческому наследию родной страны.
  • Знакомить их с военно-историческими событиями Великой Отече-ственной войны.
  • Создавать условия для развития проектной деятельности. Стимулировать поиск детьми необходимой для решения задач проекта информации.
  • Помогать каждому ребенку реализовывать свои индивидуальные интересы в познании истории.
  • Учить отражать полученные впечатления в речевой и художественно-продуктивной деятельности.
  • Ориентировать родителей на организацию совместных прогулок по посёлку и за его пределами с целью знакомства с объектами природы, культурного мира родного края, обращая внимание на их красоту и уникальность.
  • Ориентировать родителей на приобщение на приобщение ребенка к культуре и истории страны

Цели – ориентиры для родителей (семьи воспитанников):

  • Включаться в совместные с ребенком проекты по изучению родной страны.
  • Сотрудничать с педагогами в решении задач нравствен-но-патриотического воспитания, понимая необходимость данного взаимодействия.
  • Изучать историю и культуру родной страны.
  • Знакомить ребенка с интересной и доступной информацией об истории и культуре родной страны.
  • Поддерживать интерес у сына/дочери к истории и культуре родной страны, воспитывать чувство гордости за свою Родину.
  • Помогать ребенку осуществлять поиск информации об основных культурных и исторических фактах ВОв, знаменитых людях.
  • Воспитывать осознанное и бережное отношение к культур-но-историческому наследию родной страны.

Формы работы над проектом:

  • занятия;
  • целевые прогулки;
  • экскурсии;
  • художественно-творческая деятельность;
  • чтение художественной литературы;
  • рассматривание иллюстраций, фотографий, газет;
  • слушание музыки;
  • наблюдения.

Форма проведения итогового мероприятия проекта: «Утренник, посвященный празднованию Дня Победы», Выпуск стенгазеты «Никто не забыт».

Продукты проекта

Для детей:

  • фотовыставка «Мой дед герой войны»
  • «День Победы», слайдовая презентация на память.

Для педагогов:

  • Альбомы «Города-герои», «Военные песни», «Стихи о войне»
  • презентация проекта на педсовете.

Для родителей:

  • фоторепортаж «Уроки Великой Отечественной войны»;

Для социальных партнеров:

  • выставка детских рисунков в библиотеке;
  • открытки ветеранам, сделанные ребятами для торжественного поздравления.

Ожидаемые результаты по проекту

Для детей:

  • осознанная радость и гордость за своих ветеранов, историю своей семьи, свою Родину;
  • создание атмосферы праздника в День Победы;
  • желание сказать «Спасибо!» оставшимся в живых ветеранам.

Для педагогов:

  • видеть, как дети узнают свою историю;
  • чувствовать желание ребят быть активными участниками на протяжении всего проекта;
  • переживать вместе с ребятами и их семьями состояние благодарности, гордости и радости в День Победы.

Для родителей:

  • видеть интерес у ребенка, знание и уважение к семейной истории;
  • предоставление ребенку возможности пережить признание и успех.
Просмотров: 1047
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии 9-го мая




Другие новости по теме:

  • Милютина Елена Ильинична. Познавательный проект к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне «Никто не забыт, ничто не забыто…»
  • Лазорик Наталия Ивановна. План проекта по конструированию мемориала к Дню Победы «Никто не забыт, ничто не забыто»
  • Абрамова Е.М., Шишова Е. В.. Проект реализуемый с детьми старшего дошкольного возраста, посвящённый 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 гг. «Бессмертный полк»
  • Зуева Елена Алексеевна. Проект «Мы чтим и помним», посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной Войне
  • Нисунова Ольга Олеговна. Сборник стихов посвященных 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
  • Петерс Светлана Павловна. Сценарий праздника, посвящённого 70-летию Победы в Великой Отечественной Войне для детей 3-7 лет
  • Рожкова Людмила Анатольевна. Педагогический проект «Мы гордимся нашими героями!» посвященный 75-летию победы в Великой Отечественной войне.
  • Курбанова А.а.. Сценарий спортивного праздника, посвященного 70-летию победы в Великой Отечественной войне.
  • Андриянова Ольга Владимировна,Кузнецова Лариса Александровна. Конспект организации совместной досуговой деятельности детей и родителей на тему: «75 лет Победы в Великой Отечественной войне»
  • Алпеева Оксана Станиславовна. Проект для детей старшей группы «Никто не забыт, ничто не забыто!»
  • Шехмаметьева Раися Шамилевна. Праздничный досуг, посвященный 70- летию Победы в Великой Отечественной войне «Не забудем их подвиг великий!»
  • Кондрякова Юлия Николаевна. Стихотворение к 70-летию победы в Великой Отечественной войне. «Мы должны помнить…»
  • Якубо Наталья Борисовна, Мурашева Людмила Григорьевна. Проект «Книга памяти» участников Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. посвящается 75-летию Победы.
  • Казакевич Елена Владимировна. Интегрированное занятие по развитию речи, посвященное 70-летию Победы в Великой Отечественной Войне «Подвиг нашего народа»
  • Харанхоева Евгения Павловна. Конспект методической разработки, посвященной 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945гг. в рамках года Памяти и Славы. Тема: «Мы помним, чтим и свято верим…»
  • Марченко Ирина Петровна. Конспект открытого мероприятия – развлечения по теме «Воспитание интереса к истории и культуре родной страны через русские народные сказки при организации физкультурно – оздоровительной работы» «Путешествие по сказкам»
  • Гарага Зинаида Михайловна. Проект для детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья «Никто не забыт, ничто не забыто»
  • Стадухина Наталья Николаевна. Конкурс чтецов «Весна пришла пришла победа», посвященном 70-летию победы в Великой Отечественной войне.
  • Селиверстова Елена Александровна. Мини — музей посвященный памяти победы в Великой Отечественной Войне
  • Алексеева Елена. Конспект мероприятия, посвящённого Дню Победы: «Детям о Великой Отечественной Войне» в подготовительной группе по рассказу С. П. Алексеева «Победа будет за нами!»
  • Путкова Наталья Васильевна, Суржок Марина Эдуардовна. Сценарий конкурса чтецов, посвященный Дню Победы в Великой Отечественной Войне
  • Екатерина Анатольевна Селиверстова. Занятие 'НИКТО НЕ ЗАБЫТ И НИЧТО НЕ ЗАБЫТО' для детей старшего дошкольного возраста
  • Старова Любовь Владимировна Лотоцкая Наталия Борисовна. Проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста по теме: Детям о Великой Отечественной Войне.
  • Пиманова Людмила Александровна. 'НИКТО НЕ ЗАБЫТ, НИЧТО НЕ ЗАБЫТО'
  • Симакова Юлия Викторовна. Конспект интегрированного занятия «Никто не забыт, ничто не забыто…'»
  • Беседина Ольга Ивановна. Педагогическая статья «Никто не забыт и ничто не забыто»
  • Чуйкова Виктория Владимировна. Музыкально литературная гостиная «Ничто не забыто, никто не забыт»
  • Монахова Кристина. Посвящается 70-ю летию Великой Отечественной войны «У Победы наши лица!» О Галиуллине А.Х. – труженнике тыла. Труженик тыла.
  • Галяветдинова Айгуль Минзияновна. Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников на основе формирования представлений о Великой Отечественной войне
  • Стемасова Римма Алексеевна. Заключительная беседа с детьми подготовительной группы о Великой Отечественной войне



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь