Никифорова Светлана Алексеевна. Сценарий утренника в подготовительной к школе группе 'Вспомним всех...!'

Сценарий утренника в подготовительной к школе группе Вспомним всех...!Сценарий утренника в подготовительной к школе группе "Вспомним всех...!"

Подготовил: воспитатель ГБОУ СОШ № 1 СП д/с № 27 "Светлячок", г.о. Чапаевск, Самарская обл., Никифорова Светлана Алексеевна

Задачи:

  • расширять знания детей о государственных праздниках и историческом наследии нашей страны;
  • развивать духовно-нравственный и интеллектуальный потенциал художественно-эстетическими средствами;
  • воспитывать уважение к боевому прошлому нашей Родины, мужеству и героизму защитников Отечества;
  • прививать чувство сопричастности к важным событиям прошлого России;
  • расширить представление детей о роли женщины на войне;
  • учить рассуждать, расширить словарный запас детей.

Материалы и оборудование:

  • макет "Вечный огонь";
  • пилотки, бескозырки, санитарная сумка;
  • бинокль, автомат, карта, гимнастерка с орденом, наушники для "рации";
  • гимнастерки;
  • белые шарфы;
  • фотографии родственников, участвующих в Великой Отечественной войне;
  • цветы;
  • аудио и видеоаппаратура;
  • аудиозаписи с музыкой военных лет.

Предварительная работа:

  • беседы о Великой Отечественной войне;
  • рассматривание иллюстраций и альбомов;
  • разучивание стихов и песен к празднику;

Выходит ведущий, читает стихотворение

Ведущий:

Есть много праздников на свете,

Их любят взрослые и дети.

И каждый с нетерпеньем ждёт:

8 Марта, Новый год.

Но вот сегодня — день особенный у нас,

Счастливый день — великий День Победы.

Её добились прадеды и деды,

И мы о ней расскажем вам сейчас.

Дорожка № 1

Звучит композиция Энрике Сантеухини "Рио-Рита", дети выходят в зал, играют, читают, бегают, танцуют.

Ведущий:

Городок провинциальный, летняя жара,

На площадке танцевальной музыка с утра.

Рио-Рита, Рио-Рита, вертится фокстрот,

На площадке танцевальной сорок первый год.

Г. Шпаликов

Звучит запись голоса Юрия Ливитана: объявление о начале ВОв. Дети слушают голос, устремив взгляд на репродуктор.

Звучит песня "Вставай, страна огромная!" (муз. А. Александрова, сл. В. Лебедева-Кумача), дети выстраиваются в колонну по одному, идут по кругу, затем перестраиваются в колонну по трое.

Ребенок:

Вставай, народ!

Услышав клич земли,

На фронт солдаты Родины ушли.

Ребенок:

За Днепр, за Волгу шли солдаты в бой.

Сражались за любимый край родной.

Ребенок:

За каждый город, каждое село.

За все, что на земле моей росло.

Ребенок:

За детскую улыбку, светлый класс,

За мир, за счастье каждого из нас.

В. Губарец

Дети исполняют песню "Вечный огонь" (музыка А. Филиппенко, слова

Д. Чибисовой)

Ведущий:

Готовься к бою, детвора,

Нас ждет военная игра.

Игра "Снайперы"

Участвуют две команды. Команды располагаются в колонну по одному. В 1 м от первых участников помещают корзины с малыми мячами, а перед каждой командой на расстоянии 6 м коробка пустая. По команде "Огонь!" участник, стоящий первым, берет мяч и старается броском попасть в коробку. То же повторяют другие участники. Побеждает команда, у которой в коробке большее количество мячей. Игра закончена.

Дети садятся, на середину зала выходят "летчик", "моряк", "связист", "автоматчик", "медсестра"

Моряк (смотрит в бинокль):

На горизонте самолет.

По курсу, полный ход вперед!

Готовься к бою, экипаж!

Отставить! Истребитель наш!

Летчик (рассматривает карту):

Пехота — здесь, а танки — тут,

Лететь до цели семь минут.

Понятен боевой приказ,

Противник не уйдет от нас!

Связист:

Алло, Юпитер!? Я — Алмаз!

Почти совсем не слышу вас...

Мы с боем заняли село,

А как у вас? Алло! Алло!

Автоматчик:

Вот я забрался на чердак.

Быть может, здесь таится враг.

За домом очищаем дом,

Врага повсюду мы найдем.

Рядовой (в пилотке, с орденом):

Я пехотинец молодой.

С фашистом дрался под Москвой.

Не раз в разведку я ходил,

Меня полковник наградил.

Медсестра (перевязывает раненого):

Что вы ревете, как медведь?

Пустяк, осталось потерпеть.

И рана ваша так легка,

Что заживет наверняка.

Звучит фонограмма "Женщина и война", ведущий говорит под фонограмму

Ведущий: Женщина и война... Оба эти слова женского рода, но как же они несовместимы...

Выходят педагоги в военной форме.

1-ый педагог:

В мир приходит женщина, чтоб свечу зажечь.

2-ой педагог:

В мир приходит женщина, чтоб очаг беречь.

3-ий педагог:

В мир приходит женщина, чтоб любимой быть.

1-ый педагог:

В мир приходит женщина, чтоб дитя родить.

2-ой педагог:

В мир приходит женщина, чтоб цветам цвести.

3-ий педагог:

В мир приходит женщина, чтобы мир спасти.

Ведущий: Женщинам грозных сороковых довелось спасать мир.

Звучит музыка "В лесу прифронтовом" (музыка М. Блантер, слова М. Исаковского), макет костра, педагоги рассаживаются вокруг костра.

1-ый педагог: У нас у всех было одно желание: только на фронт! Пошли мы в военкомат, а нам говорят: "Подрастите, девочки, вам еще рано на фронт". Нам по 16 было, но я добилась своего и меня взяли.

Мама потом несколько дней сторожила на станции, когда нас повезут. Увидела, как мы идем к составу, передала мне сверток с едой и упала в обморок.

2-ой педагог: Выстроили нас по росту, я самая маленькая. Командир идет, смотрит. Подходит ко мне: "Это что за Дюймовочка? Что ты на фронте делать будешь? Может вернешься к маме, подрастешь?" А мамы у меня тогда уже не было.

3-ий педагог: А я взяла с собой на фронт любимую юбку, две пары носков и туфли, изящные такие, на каблуке... А еще духи взяла... Думала, ненадолго еду, война скоро кончится.

Ведущий: У каждой из них была своя дорога на фронт, но цель одна — защищать Родину!

Ребенок:

Труден был путь к Победе,

Жесток был смертельный бой,

Но просчитались фашисты,

Не сломлен народ войной!

Ребенок:

Спать легли однажды дети –

Окна все затемнены.

А проснулись на рассвете –

В окнах свет – и нет войны!

Ребенок:

Можно больше не прощаться

И на фронт не провожать –

Будут с фронта возвращаться,

Мы героев будем ждать.

Ребенок:

Зарастут травой траншеи

На местах былых боёв.

С каждым годом хорошея,

Встанут сотни городов.

Ребенок:

И в хорошие минуты

Вспомнишь ты и вспомню я,

Как от вражьих полчищ лютых

Очищали мы края.

Ребенок:

Не забудем тех героев,

Что лежат в земле сырой,

Жизнь отдав на поле боя

За народ, за нас с тобой…

(С. Михалков)

Звучит песня "Журавли" (муз. Я. Френкель, сл. Р. Гамзатова) девочки исполняют танец.

После танца звучит метроном,

дети с портретами выходят, строятся, затем ставят портреты к "Вечному огню".

Ребенок:

В небе праздничный салют,

Фейерверки там и тут.

Поздравляет вся страна

Славных ветеранов.

А цветущая весна

Дарит им тюльпаны,

Дарит белую сирень.

Что за славный майский день?

(Н. Иванова)

Все вместе: 9 МАЯ

Дети исполняют песню "9 Мая" (музыка и слова З. Роот.), после песни девочки исполняют танец "Морячка"

Ребенок:

Увидели мы и узнали,

Что всюду настала весна,

Что к маю земля расцветает,

Проснувшись от зимнего сна.

Ребенок:

Нарядились лютики

В желтые рубашки.

Ребенок:

В белоснежных платьицах

Скромные ромашки.

Ребенок:

Маки носят шелковый

Красный сарафанчик.

Ребенок:

И в пушистой шапочке

Пляшет одуванчик.

Ребенок:

Васильки красуются

В синеньких панамках.

Все вместе:

Получилась яркая

Цветочная полянка!

Дети поют песню «Весенняя» — сл. Л.Дымовой, муз. О.Волох

Ведущий:

На свете живут разноцветные дети,

Живут на одной разноцветной планете.

И эта планета на все времена

У всех разноцветных всего лишь одна!

Давайте, ребята, назло непогодам

Обнимем планету своим хороводом!

Развеем над нею и тучи, и дым!

В обиду ее никому не дадим!

Звучит в записи песня "Большой хоровод", дети танцуют.

Ведущий: Голубь всегда считался птицей мира. А именно потому, что он птица мира, голубей принято дарить на разные мирные праздники, и сегодня дети приготовили подарки.

Ребенок:

Ты — символ мира и добра,

Мой Голубь белый, вольный!

Напомни людям, что пора

Уже закончить войны!

Ребенок:

Взлети ты выше облаков!

Пусть нас услышит каждый:

Лишь мир важнее всех основ-

Всё, без него, не важно...

Ирина Микулович

Дорожка № 7

Звучит песня И. Дунаевского "Летите голуби", дети дарят голубей

Дети вместе с педагогами и родителями идут к Вечному огню возлагать цветы

Просмотров: 701
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии 9-го мая




Другие новости по теме:

  • Андреенко Татьяна Александровна. ПРОГРАММА «ОПТИМИЗАЦИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СИСТЕМАХ «РЕБЕНОК-РЕБЕНОК», «РЕБЕНОК-ВЗРОСЛЫЙ»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Ковина Юлия Викторовна. Родитель — ребенок — педагог
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Седова Дарья Сергеевна. Статья и мастер-класс по теме: «Поющий ребенок – здоровый ребенок»
  • Приймак Наталья Николаевна. Что делать, если ребенок дошкольного возраста берет чужое?
  • Редактор. Что должен уметь делать ребенок в 3–4 месяца?
  • Редактор. Ребенок от 3 до 5 лет. Что подарить?
  • Атабаева Мадина Тимуровна. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО РОДИТЕЛИ?
  • Воронина Лариса Павловна. Что делать если ваш ребенок Левша?
  • Пашкова Светлана Сергеевна. Макет для занятия по разделу «Ребенок открывает мир природы» для 2 младшей возрастной группы - Наш Аквариум
  • Арышева Наталья Тимофеевна. Развитие сценического творчества у воспитанников путем создания единого пространства ребенок-педагог-родитель
  • Мария Воронухина. Что такое самостоятельный ребенок
  • Нечаева Ярославна Михайловна. Буклет 'Что должен знать ребенок 4-5 лет?'
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Гулау Светлана Михайловна. Конспект родительского собрания для средней группы «Что должен знать и уметь ребенок 4 – 5 лет»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Елена Ивановна Маринина. Театр – это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир!
  • Бирюкова Маргарита Ивановна. Родительское собрание в старшей группе «Что должен знать и уметь ребенок дошкольного возраста (5-6 лет).»
  • Шишалова Л.И., Глыга Н.И., Филиппова И.П.. Методическая разработка «Ребенок открывает мир воды»
  • Ольга Леонидовна Криштанович. Конспект открытого занятия По разделу «Ребенок и окружающий мир» На тему: «Хлеб- всему голова»
  • Кислицина Лариса Анатольевна. Статья «Театр – музыка — ребенок»
  • Лымарь Татьяна Владимировна. Конспект занятия для старшей группы по разделу «Ребенок и окружающий мир. Валеология» - «Сохрани свое здоровье сам»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Мялицына О.П.. Родительское собрание «Неужели таким может быть мой ребенок?...»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Главный Редактор. Должен ли быть ребенок послушным или как сохранить его любовь?
  • Алексеенко Оксана Михайловна. Эссе «Неудобный ребенок! Пойми меня…»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь