Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/psylibukrwebnet/psylibukrwebnet_news.php on line 63 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/psylibukrwebnet/psylibukrwebnet_news.php on line 64 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/psylibukrwebnet/psylibukrwebnet_news.php on line 66 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/psylibukrwebnet/psylibukrwebnet_news.php on line 67 А. Роше. КТО Я? | СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ В ТЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА Свободное время



А. Роше. КТО Я?

- Оглавление -



СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ В ТЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА

Свободное время представляет собой важный педагогический элемент всех наших учебных курсов. Каждый день у вас есть два значительных промежутка свободного времени: после обеда и в конце дня.

Мы хотели бы разъяснить вам назначение этого времени и посоветовать, как использовать его наилучшим образом для саморазвития.



  1. НАЗНАЧЕНИЕ СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ

    1.1. Для того, чтобы заниматься направляемым самоисследованием, необходима сосредоточенность. Кроме того, некоторые из наших открытий могут вызывать большой выход энергии. Чересчур затягивать такую работу, в особенности осуществляемую совместно в одной учебной комнате, означало бы понижать ее эффективность. Поэтому заниматься ею в течение восьми часов нельзя. Мы посвящаем ей от пяти до шести часов в день, и этого достаточно.

    1.2. Свободное время служит главным образом тому, чтобы отдохнуть, расслабиться и отвлечься для восстановления сил.

    1.3. Свободное время позволяет нам также осмыслить сделанные нами открытия, — интегрировать их, включить в свой жизненный опыт. Иногда в результате самоисследования мы "раскисаем", как земля после дождя. Чтобы впитать его необходимо время. Свободное время позволяет нам:

    • вернуться к нашим открытиям,
    • проникнуться тем, что появилось у нас на уровне существа,
    • пересмотреть наши представления о себе в свете того, что мы о себе узнали, и откорректировать их.

    1.4. Свободное время позволяет проработать то или иное НСИ, которое мы нашли для себя важным, но для которого нам не хватило времени. Оставшись наедине с собой, мы можем погрузиться в ощущение, возникшее у нас на занятии, и посвятить необходимое время углубленному его изучению.

    1.5. Свободное время позволяет нам также обратиться к ведущему или какому-то другому компетентному лицу, присутствующему на занятии, – за содействием в разрешении наших насущных проблем; проблемы эти зачастую не связаны с содержанием данного учебного курса.

    1.6. И, наконец, свободное время позволяет нам встретиться с другими участниками. Они также вступили на путь последовательного саморазвития и развития своих отношений с другими людьми. Обмен впечатлениями по этому поводу может оказаться полезным. Полезным может оказаться и более близкое знакомство с другими участниками. Не исключено, что среди них мы встретим людей, близких нам по духу.

  2. КАК РАСПОРЯДИТЬСЯ СВОБОДНЫМ ВРЕМЕНЕМ

    Перед нами стоят две задачи:

    • отдохнуть,
    • продолжить работу над собой.

    2.1. Хорошо отдохнуть

    Ночью нужно высыпаться; вздремнуть можно и после обеда.

    Старайтесь не очень отдаляться от среды, создаваемой во время занятий. В противном случае существует опасность, что вам трудно будет вновь окунуться в атмосферу припоминания, необходимую для успешного прохождения наших учебных курсов.

    По той же причине, если вы проходите курс не на выезде, избегайте погружаться в бытовые заботы по дому.

    Иными словами, необходимо выйти из атмосферы и ритма повседневной жизни на все время прохождения учебного курса. Не сделав этого, вы поставили бы под угрозу ту работу над собой, которую решили провести.

    2.2. Продолжить работу над собой

    Продолжайте работать

    • над интересующими вас темами
    • с помощью методов, которые вам больше подходят
    • и в свойственном вам ритме.

    Работайте с ощущениями, более всего заполняющими поле вашего сознания. Это могут быть ощущения, с которыми вы уже работали во время занятия, или какие-то иные.

    Воспользуйтесь наиболее подходящими вам методами работы. Это может быть

    • спокойное осмысление, интеграция полученного опыта (см. 1.3),
    • посвящение какого-то времени своему существу, когда вы соприкасаетесь со своим внутренним истоком и вкушаете счастье быть собою,
    • письменное самоисследование,
    • обращение к другим людям для обмена опытом или за содействием в деле прояснения проблем, в которых вам хотелось бы разобраться.

    Делайте это, следуя свойственному вам ритму, чередуя периоды отдыха и неспешной работы над интересующими вас темами.

    Благодаря этому вы не будете переутомляться, а дни будут проходить наполнено и содержательно.



<<< ОГЛАВЛЕHИЕ >>>
Просмотров: 489
Категория: Библиотека » Популярная психология


Другие новости по теме:

  • К. С. Станиславский. РАБОТА АКТЕРА НАД СОБОЙ | Примечания Публикуется по тексту первого издания на русском
  • К. С. Станиславский. РАБОТА АКТЕРА НАД СОБОЙ | Об авторе Константин Сергеевич Алексеев Станиславский 150 театральный
  • К. С. Станиславский. РАБОТА АКТЕРА НАД СОБОЙ | Об актерской наивности47 . . . . .
  • К. С. Станиславский. РАБОТА АКТЕРА НАД СОБОЙ | О взаимодействии актера со зрителем46 В уборной, в
  • К. С. Станиславский. РАБОТА АКТЕРА НАД СОБОЙ | Дополнение к главе Общение43 . . . .
  • К. С. Станиславский. РАБОТА АКТЕРА НАД СОБОЙ | Добавление к главе о действии41 . . .
  • К. С. Станиславский. РАБОТА АКТЕРА НАД СОБОЙ | Из вариантов предисловия к книге Работа актера над
  • К. С. Станиславский. РАБОТА АКТЕРА НАД СОБОЙ | Приложения О целях Настольной книги драматического артиста38 Эта
  • К. С. Станиславский. РАБОТА АКТЕРА НАД СОБОЙ | XVI. ПОДСОЗНАНИЕ В СЦЕНИЧЕСКОМ САМОЧУВСТВИИ АРТИСТА . .
  • К. С. Станиславский. РАБОТА АКТЕРА НАД СОБОЙ | XV. СВЕРХЗАДАЧА. СКВОЗНОЕ ДЕЙСТВИЕ . . . .
  • К. С. Станиславский. РАБОТА АКТЕРА НАД СОБОЙ | XIV. ВНУТРЕННЕЕ СЦЕНИЧЕСКОЕ САМОЧУВСТВИЕ . . . .
  • К. С. Станиславский. РАБОТА АКТЕРА НАД СОБОЙ | XIII. ЛИНИЯ СТРЕМЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ПСИХИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ . .
  • К. С. Станиславский. РАБОТА АКТЕРА НАД СОБОЙ | XII. ДВИГАТЕЛИ ПСИХИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ . . . .
  • К. С. Станиславский. РАБОТА АКТЕРА НАД СОБОЙ | X. ОБЩЕНИЕ . . . . . .
  • К. С. Станиславский. РАБОТА АКТЕРА НАД СОБОЙ | XI. ПРИСПОСОБЛЕНИЕ И ДРУГИЕ ЭЛЕМЕНТЫ, СВОЙСТВА. СПОСОБНОСТИ И
  • К. С. Станиславский. РАБОТА АКТЕРА НАД СОБОЙ | РАБОТА АКТЕРА НАД СОБОЙ Часть Первая Работа над
  • К. С. Станиславский. РАБОТА АКТЕРА НАД СОБОЙ | Вступление ... февраля 19... г. в N-ском городе,
  • К. С. Станиславский. РАБОТА АКТЕРА НАД СОБОЙ | II. СЦЕНИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО И СЦЕНИЧЕСКОЕ РЕМЕСЛО . .
  • К. С. Станиславский. РАБОТА АКТЕРА НАД СОБОЙ | III. ДЕЙСТВИЕ. ЕСЛИ БЫ, ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА . .
  • К. С. Станиславский. РАБОТА АКТЕРА НАД СОБОЙ | IV. ВООБРАЖЕНИЕ . . . . . .
  • К. С. Станиславский. РАБОТА АКТЕРА НАД СОБОЙ | V. СЦЕНИЧЕСКОЕ ВНИМАНИЕ . . . . .
  • К. С. Станиславский. РАБОТА АКТЕРА НАД СОБОЙ | VI. ОСВОБОЖДЕНИЕ МЫШЦ Вот что случилось:Войдя в класс,
  • К. С. Станиславский. РАБОТА АКТЕРА НАД СОБОЙ | VII. КУСКИ И ЗАДАЧИ . . . .
  • К. С. Станиславский. РАБОТА АКТЕРА НАД СОБОЙ | VIII. ЧУВСТВО ПРАВДЫ И ВЕРА Урок с плакатом.
  • К. С. Станиславский. РАБОТА АКТЕРА НАД СОБОЙ | IX. ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ПАМЯТЬ . . . . .
  • С. Хокинг. КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ВРЕМЕНИ | ОГЛАВЛЕHИЕ 11. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Мы живем в удивительном мире.
  • С. Хокинг. КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ВРЕМЕНИ | ОГЛАВЛЕHИЕ 10. ОБЪЕДИНЕНИЕ ФИЗИКИ Как уже говорилось в
  • С. Хокинг. КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ВРЕМЕНИ | ОГЛАВЛЕHИЕ 9. СТРЕЛА ВРЕМЕНИ В предыдущих главах мы
  • С. Хокинг. КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ВРЕМЕНИ | ОГЛАВЛЕHИЕ 8. РОЖДЕНИЕ И ГИБЕЛЬ ВСЕЛЕННОЙ В общей
  • С. Хокинг. КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ВРЕМЕНИ | ОГЛАВЛЕHИЕ 7. ЧЕРНЫЕ ДЫРЫ НЕ ТАК УЖ ЧЕРНЫ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       





    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь