Р. П. Ефимкина. ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
- Оглавление - Литература ко всему курсу
Анцыферова Л.И. Эпигенетическая концепция развития личности Эрика Г. Эриксона. // Принцип развития в психологии. М., 1978.
Байярд Р.Т., Байярд Д. Ваш беспокойный подросток. М., 1991.
Бауэр М. Психологическое развитие младенца. : Пер. с англ. М., 1979.
Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. М., 1988.
Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М., 1986.
Валлон А. Психическое развитие ребенка. М., 1967.
Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. М., 1988.
Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.В.Петровского. М., 1979.
Воробьев Г.Г. Легко ли учиться в американской школе? М., 1993.
Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6 томах. М., 1984.
Галигузова Л.Н., Смирнова Е.О. Ступени общения: от года до семи лет. М., 1992.
Гладкий А. Современная педагогическая мифология. / Знание сила. 1994. №11.
Глассер У. Школы без неудачников. М., 1991.
Грэхэм Дж. Как стать родителем самому себе. Счастливый невротик. М., 1993.
Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении. М., 1972.
Данкел С. Позы спящего. Нижний Новгород, 1994.
Детство идеальное и настоящее: сборник работ современных западных ученых: Пер. с англ./ Под ред. Е.Р.Слободской. Новосибирск, 1994.
Джайнотт Х.Д. Родители и дети. М., 1986.
Добсон Ч.Дж. Родителям и молодоженам: доктор Добсон отвечает на ваши вопросы. М., 1991.
Доналдсон М. Интеллектуальная деятельность детей. М., 1985.
Дреер А.М. Преподавание в средней школе США: Проблемы начинающих учителей. М., 1983.
Жамкочьян М. Сквозь психологический "кристалл". / Знание сила 1994 № 7.
Жамкочьян М. "Я плохой", или Проблема идентификации в школе. / Знание сила 1994 № 8.
Жамкочьян М. Личность в современной школе. / Знание сила 1994 № 9.
Жамкочьян М. Власть в школе, или Паноптикум. / Знание сила 1994 №10.
Жамкочьян М. Страх и бегство. / Знание сила 1994 №11.
Жамкочьян М. Стратегии успеха. / Знание сила 1994 №2.
Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. М., 1993.
Захаров А.И. Неврозы у детей и подростков. М., 1988.
Ибука М. После трех уже поздно. М., 1992.
История зарубежной психологии (30 60 гг ХХ в.). Тексты. М., 1986.
Кле М. Психология подростка (психосексуальное развитие). М., 1991.
Кон И.С. Психология ранней юности. М., 1989.
Кушнир Н.Я. Динамика плача ребенка в первые месяцы жизни. / Вопр. психол. 1994 №3.
Кушнир Н.Я. Плач как показатель психического развития младенца в первые месяцы жизни. / Вопр. психол. 1993 №3.
Кэмпбелл Р. Как на самом деле любить детей. Максимов М. Не только любовь. М., 1992.
Лангмейер Й., Матейчек З. Психическая депривация в раннем возрасте. Прага, 1984.
Ле Шан Э. Когда ваш ребенок сводит вас с ума. М., 1990.
Лешли Дж. Работать с маленькими детьми. М., 1991.
Липман М. Пикси: Философские новеллы для детей. Новосибирск, 1995.
Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. М., 1983.
Лосева В., Луньков А. ...Ими вы растете. / Знание сила 1994 №10.
Лэндрет Г.Л. Игровая терапия: искусство отношений: Пер. с англ. М., 1994.
Макарова Е. В начале было детство. М., 1990.
Матейчек З. Родители и дети. М., 1992.
Муссен П. и др. Развитие личности ребенка. М., 1987.
Мухамедрахимов Р.Ж. Формы взаимодействия матери и младенца. / Вопр. психол. 1994 N6.
Натанзон Э.Ш. Психологический анализ поступков ученика. М., 1991.
Немов Р.С. Психология. М., 1990.
Никитин Б.П. Ступеньки творчества или развивающие игры. М., 1991.
Никольская А.А. Возрастная и педагогическая психология в дореволюционной России. Дубна, 1995.
Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. М., 1995.
Обухова Л.Ф. Концепция Жана Пиаже: за и против. М., 1981.
Одаренные дети: Пер. с англ. М., 1991.
Осницкий А.К. Психологический анализ агрессивных проявлений учащихся. / Вопр. психол. 1994 №3.
Осорина М. "Черная простыня летит по городу", или зачем дети рассказывают страшные истории. // Популярная психология: Хрестоматия. М., 1990.
Пантина Н.С. Исходные элементы психических структур в раннем детстве. / Вопр. психол. 1993 № 3.
Пиаже Ж. Избранные психологические произведения. М., 1986.
Поливанова К.Н. Психологический анализ кризисов возрастного развития./ Вопр. психол. 1994 №1.
Прихожан А.М., Толстых Н.Н. Дети без семьи. М., 1990.
Работы советских психологов периода 18-45 гг. М., 1980.
Работы советских психологов периода 46-80 гг. М., 1981.
Раттер М. Помощь трудным детям. М., 1987.
Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст: Проблемы становления личности. М., 1994.
Родари Д. Грамматика фантазии. М., 1978.
Рябцева С.Л. Диалог за партой. М., 1989.
Сатир В. Как строить себя и свою семью. М., 1992.
Снайдер Д. Курс выживания для подростков. Екатеринбург, 1992.
Соколова В.Н., Юзефович Г.Я. Отцы и дети в меняющемся мире. М., 1991.
Спиваковская А.С. Профилактика детских неврозов. М., 1988.
Субботский Е.В. Ребенок открывает мир. М., 1991.
Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии. М., 1995.
Флэйк-Хобсон К., Робинсон Б.Е., Скин П. Мир входящему: Развитие ребенка и его отношений с окружающими. М., 1992.
Фрейд З. Введение в психоанализ. Лекции. М., 1989.
Фрейд З. Психология бессознательного. М., 1989.
Фрейд А. Психология Я и защитные механизмы: Пер. с англ. М., 1993.
Хоментаускас Г.Т. Семья глазами ребенка. М., 1989.
Цукерман Г.А. Психология саморазвития: задачи для подростков и их педагогов. М., 1994.
Цукерман Г. Саморазвитие: задача для подростков и их учителей. / Знание сила. 1995 №5.
Чуковский К. От двух до пяти. М., 1990.
Шмурак Ю. Пренатальная общность. / Человек. 1993 №6.
Щуркова Н.Е. Собранье пестрых дел: Методический материал для работы с детьми. М., 1994.
Эберлейн Г. Страхи здоровых детей. М., 1981.
Экман П. Почему дети лгут? М., 1993.
Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. М., 1989.
Эльконин Д.Б. Психология игры. М., 1978.
Эриксон Э. Жизненный цикл: эпигенез идентичности. / Архетип. 1995 №1.
Ярошевский М.Г. История психологии. М., 1985.
Ячевский А. На пути к зрелости. М., 1992.
К HАЧАЛУ
Библиотека
Просмотров:
1195 Категория:
Библиотека » Возрастная психология
Другие новости по теме:
О. Крышталь. Я И МЫ СЦЕНАРИЙ ОПТИМИЗМА | ОГЛАВЛЕHИЕ 10. Вот бы утонуть в этом Океане О. Крышталь. Я И МЫ СЦЕНАРИЙ ОПТИМИЗМА | ОГЛАВЛЕHИЕ 59. Кукловод Вокруг меня 150 последний момент О. Крышталь. Я И МЫ СЦЕНАРИЙ ОПТИМИЗМА | ОГЛАВЛЕHИЕ 58. Роскоши Выбора тоже конец Если быть О. Крышталь. Я И МЫ СЦЕНАРИЙ ОПТИМИЗМА | ОГЛАВЛЕHИЕ 57. Записываю всех в Свидетели После всего О. Крышталь. Я И МЫ СЦЕНАРИЙ ОПТИМИЗМА | ОГЛАВЛЕHИЕ 56. Ожидают не нас Итак, странная совокупность О. Крышталь. Я И МЫ СЦЕНАРИЙ ОПТИМИЗМА | ОГЛАВЛЕHИЕ 55. Сотворение Внутреннего Мира Мотивация 150 рабыня О. Крышталь. Я И МЫ СЦЕНАРИЙ ОПТИМИЗМА | ОГЛАВЛЕHИЕ 54. Награда за хорошее поведение Я начинал О. Крышталь. Я И МЫ СЦЕНАРИЙ ОПТИМИЗМА | ОГЛАВЛЕHИЕ 53. Не могу молчать Начиная свое исследование, О. Крышталь. Я И МЫ СЦЕНАРИЙ ОПТИМИЗМА | ОГЛАВЛЕHИЕ 52. Предохранительная слепота Я вспомнил колокольный звон, О. Крышталь. Я И МЫ СЦЕНАРИЙ ОПТИМИЗМА | ОГЛАВЛЕHИЕ 60. Состав рецепта Пытаюсь вспомнить сны, когда О. Крышталь. Я И МЫ СЦЕНАРИЙ ОПТИМИЗМА | ОГЛАВЛЕHИЕ 61. Нет, это только сон Снова, как О. Крышталь. Я И МЫ СЦЕНАРИЙ ОПТИМИЗМА | ОГЛАВЛЕHИЕ ЧАСТЬ ВТОРАЯ: К ПЕНИЮ ПТИЦ 1. Оглядываюсь, О. Крышталь. Я И МЫ СЦЕНАРИЙ ОПТИМИЗМА | ОГЛАВЛЕHИЕ 9. Сознание 150 счастливая догадка Бессмертие перекупается О. Крышталь. Я И МЫ СЦЕНАРИЙ ОПТИМИЗМА | ОГЛАВЛЕHИЕ 8. Прощание с личностью теряет привкус тризны О. Крышталь. Я И МЫ СЦЕНАРИЙ ОПТИМИЗМА | ОГЛАВЛЕHИЕ 7. Глаз Акулы мне поощрительно мигнул 150 О. Крышталь. Я И МЫ СЦЕНАРИЙ ОПТИМИЗМА | ОГЛАВЛЕHИЕ 6. Я 150 живой компьютер или пешка О. Крышталь. Я И МЫ СЦЕНАРИЙ ОПТИМИЗМА | ОГЛАВЛЕHИЕ 5. Ищу себе личину А вдруг удастся О. Крышталь. Я И МЫ СЦЕНАРИЙ ОПТИМИЗМА | ОГЛАВЛЕHИЕ 4. Змея Жизни Непонятно, как лучше сказать О. Крышталь. Я И МЫ СЦЕНАРИЙ ОПТИМИЗМА | ОГЛАВЛЕHИЕ 3. Эгоизм Молекулы как движущая сила истории О. Крышталь. Я И МЫ СЦЕНАРИЙ ОПТИМИЗМА | ОГЛАВЛЕHИЕ 2. Неверный К этому я пришел в О. Крышталь. Я И МЫ СЦЕНАРИЙ ОПТИМИЗМА | ОГЛАВЛЕHИЕ 51. Реалии жизни Сладкая пытка, которой я О. Крышталь. Я И МЫ СЦЕНАРИЙ ОПТИМИЗМА | ОГЛАВЛЕHИЕ 49. Инвентаризация Как этой двойственности не быть, О. Крышталь. Я И МЫ СЦЕНАРИЙ ОПТИМИЗМА | ОГЛАВЛЕHИЕ 37. Мечтать не запретишь Я уже несколько О. Крышталь. Я И МЫ СЦЕНАРИЙ ОПТИМИЗМА | ОГЛАВЛЕHИЕ 36. Даже молча мы кричим Сегодня мне О. Крышталь. Я И МЫ СЦЕНАРИЙ ОПТИМИЗМА | ОГЛАВЛЕHИЕ 35. Желание способно В повседневной жизни нетрудно О. Крышталь. Я И МЫ СЦЕНАРИЙ ОПТИМИЗМА | ОГЛАВЛЕHИЕ 34. Постоянно сомневаюсь Стремясь дальше, с тревогой О. Крышталь. Я И МЫ СЦЕНАРИЙ ОПТИМИЗМА | ОГЛАВЛЕHИЕ 33. Мы, все вместе Заснеженные деревья создают О. Крышталь. Я И МЫ СЦЕНАРИЙ ОПТИМИЗМА | ОГЛАВЛЕHИЕ 32. Вспоминая запах сирени Недавно сообщили, что О. Крышталь. Я И МЫ СЦЕНАРИЙ ОПТИМИЗМА | ОГЛАВЛЕHИЕ 31. 150 Позволишь ли Ты нам взять О. Крышталь. Я И МЫ СЦЕНАРИЙ ОПТИМИЗМА | ОГЛАВЛЕHИЕ 30. Все напитки 150 в нас во
Р. П. Ефимкина. ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
---
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.