Р. П. Ефимкина. ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

- Оглавление -


Литература ко всему курсу

  1. Анцыферова Л.И. Эпигенетическая концепция развития личности Эрика Г. Эриксона. // Принцип развития в психологии. – М., 1978.

  2. Байярд Р.Т., Байярд Д. Ваш беспокойный подросток. – М., 1991.

  3. Бауэр М. Психологическое развитие младенца. : Пер. с англ. – М., 1979.

  4. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. – М., 1988.

  5. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. – М., 1986.

  6. Валлон А. Психическое развитие ребенка. – М., 1967.

  7. Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. – М., 1988.

  8. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.В.Петровского. – М., 1979.

  9. Воробьев Г.Г. Легко ли учиться в американской школе? – М., 1993.

  10. Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6 томах. – М., 1984.

  11. Галигузова Л.Н., Смирнова Е.О. Ступени общения: от года до семи лет. – М., 1992.

  12. Гладкий А. Современная педагогическая мифология. / Знание – сила. – 1994. – №11.

  13. Глассер У. Школы без неудачников. – М., 1991.

  14. Грэхэм Дж. Как стать родителем самому себе. Счастливый невротик. – М., 1993.

  15. Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении. – М., 1972.

  16. Данкел С. Позы спящего. – Нижний Новгород, 1994.

  17. Детство идеальное и настоящее: сборник работ современных западных ученых: Пер. с англ./ Под ред. Е.Р.Слободской. – Новосибирск, 1994.

  18. Джайнотт Х.Д. Родители и дети. – М., 1986.

  19. Добсон Ч.Дж. Родителям и молодоженам: доктор Добсон отвечает на ваши вопросы. – М., 1991.

  20. Доналдсон М. Интеллектуальная деятельность детей. – М., 1985.

  21. Дреер А.М. Преподавание в средней школе США: Проблемы начинающих учителей. – М., 1983.

  22. Жамкочьян М. Сквозь психологический "кристалл". / Знание – сила – 1994 – № 7.

  23. Жамкочьян М. "Я плохой", или Проблема идентификации в школе. / Знание – сила – 1994 – № 8.

  24. Жамкочьян М. Личность в современной школе. / Знание – сила – 1994 – № 9.

  25. Жамкочьян М. Власть в школе, или Паноптикум. / Знание – сила – 1994 – №10.

  26. Жамкочьян М. Страх и бегство. / Знание – сила – 1994 – №11.

  27. Жамкочьян М. Стратегии успеха. / Знание – сила – 1994 – №2.

  28. Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. – М., 1993.

  29. Захаров А.И. Неврозы у детей и подростков. – М., 1988.

  30. Ибука М. После трех уже поздно. – М., 1992.

  31. История зарубежной психологии (30 –60 гг ХХ в.). Тексты. – М., 1986.

  32. Кле М. Психология подростка (психосексуальное развитие). – М., 1991.

  33. Кон И.С. Психология ранней юности. – М., 1989.

  34. Кушнир Н.Я. Динамика плача ребенка в первые месяцы жизни. / Вопр. психол. – 1994 – №3.

  35. Кушнир Н.Я. Плач как показатель психического развития младенца в первые месяцы жизни. / Вопр. психол. – 1993 – №3.

  36. Кэмпбелл Р. Как на самом деле любить детей. Максимов М. Не только любовь. – М., 1992.

  37. Лангмейер Й., Матейчек З. Психическая депривация в раннем возрасте. – Прага, 1984.

  38. Ле Шан Э. Когда ваш ребенок сводит вас с ума. – М., 1990.

  39. Лешли Дж. Работать с маленькими детьми. – М., 1991.

  40. Липман М. Пикси: Философские новеллы для детей. – Новосибирск, 1995.

  41. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. – М., 1983.

  42. Лосева В., Луньков А. ...Ими вы растете. / Знание – сила – 1994 – №10.

  43. Лэндрет Г.Л. Игровая терапия: искусство отношений: Пер. с англ. – М., 1994.

  44. Макарова Е. В начале было детство. – М., 1990.

  45. Матейчек З. Родители и дети. – М., 1992.

  46. Муссен П. и др. Развитие личности ребенка. – М., 1987.

  47. Мухамедрахимов Р.Ж. Формы взаимодействия матери и младенца. / Вопр. психол. – 1994 – N6.

  48. Натанзон Э.Ш. Психологический анализ поступков ученика. – М., 1991.

  49. Немов Р.С. Психология. – М., 1990.

  50. Никитин Б.П. Ступеньки творчества или развивающие игры. – М., 1991.

  51. Никольская А.А. Возрастная и педагогическая психология в дореволюционной России. – Дубна, 1995.

  52. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. – М., 1995.

  53. Обухова Л.Ф. Концепция Жана Пиаже: за и против. – М., 1981.

  54. Одаренные дети: Пер. с англ. – М., 1991.

  55. Осницкий А.К. Психологический анализ агрессивных проявлений учащихся. / Вопр. психол. – 1994 – №3.

  56. Осорина М. "Черная простыня летит по городу", или зачем дети рассказывают страшные истории. // Популярная психология: Хрестоматия. – М., 1990.

  57. Пантина Н.С. Исходные элементы психических структур в раннем детстве. / Вопр. психол. – 1993 – № 3.

  58. Пиаже Ж. Избранные психологические произведения. – М., 1986.

  59. Поливанова К.Н. Психологический анализ кризисов возрастного развития./ Вопр. психол. – 1994 – №1.

  60. Прихожан А.М., Толстых Н.Н. Дети без семьи. – М., 1990.

  61. Работы советских психологов периода 18-45 гг. – М., 1980.

  62. Работы советских психологов периода 46-80 гг. – М., 1981.

  63. Раттер М. Помощь трудным детям. – М., 1987.

  64. Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст: Проблемы становления личности. – М., 1994.

  65. Родари Д. Грамматика фантазии. – М., 1978.

  66. Рябцева С.Л. Диалог за партой. – М., 1989.

  67. Сатир В. Как строить себя и свою семью. – М., 1992.

  68. Снайдер Д. Курс выживания для подростков. – Екатеринбург, 1992.

  69. Соколова В.Н., Юзефович Г.Я. Отцы и дети в меняющемся мире. – М., 1991.

  70. Спиваковская А.С. Профилактика детских неврозов. – М., 1988.

  71. Субботский Е.В. Ребенок открывает мир. – М., 1991.

  72. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии. – М., 1995.

  73. Флэйк-Хобсон К., Робинсон Б.Е., Скин П. Мир входящему: Развитие ребенка и его отношений с окружающими. – М., 1992.

  74. Фрейд З. Введение в психоанализ. Лекции. – М., 1989.

  75. Фрейд З. Психология бессознательного. – М., 1989.

  76. Фрейд А. Психология Я и защитные механизмы: Пер. с англ. – М., 1993.

  77. Хоментаускас Г.Т. Семья глазами ребенка. – М., 1989.

  78. Цукерман Г.А. Психология саморазвития: задачи для подростков и их педагогов. – М., 1994.

  79. Цукерман Г. Саморазвитие: задача для подростков и их учителей. / Знание – сила. – 1995 – №5.

  80. Чуковский К. От двух до пяти. – М., 1990.

  81. Шмурак Ю. Пренатальная общность. / Человек. – 1993 – №6.

  82. Щуркова Н.Е. Собранье пестрых дел: Методический материал для работы с детьми. – М., 1994.

  83. Эберлейн Г. Страхи здоровых детей. – М., 1981.

  84. Экман П. Почему дети лгут? – М., 1993.

  85. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М., 1989.

  86. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М., 1978.

  87. Эриксон Э. Жизненный цикл: эпигенез идентичности. / Архетип. – 1995 – №1.

  88. Ярошевский М.Г. История психологии. – М., 1985.

  89. Ячевский А. На пути к зрелости. – М., 1992.



К HАЧАЛУ
Библиотека
Просмотров: 1255
Категория: Библиотека » Возрастная психология


Другие новости по теме:

  • Л. Ф. Обухова. ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ: ТЕОРИИ, ФАКТЫ, ПРОБЛЕМЫ | Глава VII КОНЦЕПЦИЯ Д.Б.ЭЛЬКОНИНА ПЕРИОД РАННЕГО ДЕТСТВА 1.
  • Л. Ф. Обухова. ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ: ТЕОРИИ, ФАКТЫ, ПРОБЛЕМЫ | Предисловие В настоящее время в мире существует множество
  • Л. Ф. Обухова. ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ: ТЕОРИИ, ФАКТЫ, ПРОБЛЕМЫ | Глава I ДЕТСТВО КАК ПРЕДМЕТ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 1.
  • Л. Ф. Обухова. ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ: ТЕОРИИ, ФАКТЫ, ПРОБЛЕМЫ | Глава II ПРЕОДОЛЕНИЕ БИОГЕНЕТИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПСИХИКИ
  • Л. Ф. Обухова. ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ: ТЕОРИИ, ФАКТЫ, ПРОБЛЕМЫ | Глава III ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ 1. Теория
  • Л. Ф. Обухова. ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ: ТЕОРИИ, ФАКТЫ, ПРОБЛЕМЫ | Глава IV ТЕОРИЯ СОЦИАЛЬНОГО НАУЧЕНИЯ 1. Отход от
  • Л. Ф. Обухова. ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ: ТЕОРИИ, ФАКТЫ, ПРОБЛЕМЫ | Глава V УЧЕНИЕ Ж.ПИАЖЕ ОБ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ РАЗВИТИИ РЕБЕНКА
  • Л. Ф. Обухова. ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ: ТЕОРИИ, ФАКТЫ, ПРОБЛЕМЫ | Глава VI Л.С.ВЫГОТСКИЙ И ЕГО ШКОЛА 1. Смена
  • Л. Ф. Обухова. ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ: ТЕОРИИ, ФАКТЫ, ПРОБЛЕМЫ | Глава VIII КОНЦЕПЦИЯ Д.Б.ЭЛЬКОНИНА ПЕРИОД ДЕТСТВА 1. Дошкольный
  • Л. Ф. Обухова. ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ: ТЕОРИИ, ФАКТЫ, ПРОБЛЕМЫ | Глава IX ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ В СВЕТЕ РАЗНЫХ КОНЦЕПЦИЙ
  • Л. Ф. Обухова. ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ: ТЕОРИИ, ФАКТЫ, ПРОБЛЕМЫ | Глава X НЕОКОНЧЕННЫЕ СПОРЫ 1. П.Я.Гальперин и Ж.Пиаже
  • Л. Ф. Обухова. ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ: ТЕОРИИ, ФАКТЫ, ПРОБЛЕМЫ | Заключение Детская психология 150 молодая наука. На протяженииодного
  • Л. Ф. Обухова. ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ: ТЕОРИИ, ФАКТЫ, ПРОБЛЕМЫ | КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЕНКА Конвенцию о правах ребенка
  • Л. Ф. Обухова. ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ: ТЕОРИИ, ФАКТЫ, ПРОБЛЕМЫ | ДЕКЛАРАЦИЯ ПРАВ РЕБЕНКА 1959 Принцип 1 Ребенку должны
  • Л. Ф. Обухова. ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ: ТЕОРИИ, ФАКТЫ, ПРОБЛЕМЫ | ТЕМЫ ДЛЯ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ, ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
  • ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУДДИЗМА (2-е изд., 1991) | ОГЛАВЛЕHИЕ Д.Б.Дашиев НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ КУЛЬТА НАСТАВНИКА по тибетским
  • ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУДДИЗМА (2-е изд., 1991) | ОГЛАВЛЕHИЕ А.Г.Фесюн ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕНИЯ КУКАЯ Глубина укорененности
  • ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУДДИЗМА (2-е изд., 1991) | ОГЛАВЛЕHИЕ С.Ю.Лепехов ИДЕИ ШУНЬЯВАДЫ В КОРОТКИХ СУТРАХ ПРАДЖНЯПАРАМИТЫ
  • ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУДДИЗМА (2-е изд., 1991) | ОГЛАВЛЕHИЕ E.А.Торчинов О ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ АСПЕКТАХ УЧЕНИЯ ПРАДЖНЯПАРАМИТЫ на
  • ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУДДИЗМА (2-е изд., 1991) | ОГЛАВЛЕHИЕ С.Ю.Лепехов, H.В.Абаев РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РЕГУЛЯЦИИ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ
  • ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУДДИЗМА (2-е изд., 1991) | ОГЛАВЛЕHИЕ Е.Б.Поршнева О МЕСТЕ ГУНФУ В НАРОДНОЙ СЕКТАНТСКОЙ
  • ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУДДИЗМА (2-е изд., 1991) | ОГЛАВЛЕHИЕ Н.В.Абаев, М.И.Вечерский О ПРИНЦИПАХ ПОСТРОЕНИЯ ТРЕНИНГОВЫХ ОБУЧАЮЩИХ
  • ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУДДИЗМА (2-е изд., 1991) | ОГЛАВЛЕHИЕ Д.Д.Амоголонова К ВОПРОСУ ОБ ИЗУЧЕНИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ
  • ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУДДИЗМА (2-е изд., 1991) | ОГЛАВЛЕHИЕ Г.Б.Дагданов ТРАДИЦИОННАЯ СИСТЕМА ЦИГУН В КИТАЕ В
  • ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУДДИЗМА (2-е изд., 1991) | ОГЛАВЛЕHИЕ А.Н.Игнатович ДЕСЯТЬ СТУПЕНЕЙ БОДХИСАТТВЫ на материале сутры
  • ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУДДИЗМА (2-е изд., 1991) | ОГЛАВЛЕHИЕ С.П.Нестеркин ПРОБЛЕМА ИНДИВИДУАЛЬНОГО Я В СРЕДНЕВЕКОВОМ ЧАНЬ-БУДДИЗМЕ
  • ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУДДИЗМА (2-е изд., 1991) | ОГЛАВЛЕHИЕ Л.Е.Янгутов ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕНИЯ О СПАСЕНИИ В
  • ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУДДИЗМА (2-е изд., 1991) | ОГЛАВЛЕHИЕ В.Н.Пупышев HE-Я В БУДДИЙСКОЙ ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ
  • ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУДДИЗМА (2-е изд., 1991) | ОГЛАВЛЕHИЕ Н.В.Абаев КОНЦЕПЦИЯ ПРОСВЕТЛЕНИЯ В МАХАЯНА-ШРАДДХОТПАДА-ШАСТРЕ Буддийский канон,
  • ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУДДИЗМА (2-е изд., 1991) | ОГЛАВЛЕHИЕ Предисловие Являясь древнейшей мировой религией, получившей всредневековье



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       





    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь