|
psyoffice.ru » По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » День Святого Валентина
Сценарий 14 февраля для взрослых - Любовь
Оформление помещения, где будет проходить праздник.
В центре — сердечко (из бумаги, ткани, можно сделать контур из красных надувных шариков). Множество цветов, гирлянды, шары, свечи, сердечки. На стенах — высказывания великих о любви. Организация работы почты. Всем участникам праздника раздаются номерки, которые крепятся на одежду. На стену зала вешается почтовый ящик, куда будут опускать валентинки. Выбираются почтальоны, которые будут доставлять валентинки своим адресатам. ПРОВЕДЕНИЕ ПРАЗДНИКА Ведущий выходит на полутемную сцену, освещенный прожектором. По краю сцены горят свечи. Под красивую, спокойную музыку ведущий читает. Ведущий. Любовь сильна, как божество, И божеству равна, Ее я славлю оттого, Что жизнь дарит она. Нигде я Бога не встречал, Любовь везде видна. Жизнь наша без ее начал Бесплодна и скудна. Чему молиться — божеству Или любви земной? Любовь я Богом назову И ей молюсь одной. (А. Зако-Чаюпи, пер. с албанского). Гаснет свет, и на сцене на белом фоне виден теневой театр. Стоит священник, к нему заходит пара, он совершает обряд венчания, они уходят. Звучит музыка «Ave Maria». Заходит еще одна пара. Совершается copyright-by-праздник обряд венчания. Звучит тревожная музыка, в храм врываются солдаты и уводят священника. Тишина. На сцене горят только свечи. Опять звучит тихая мелодия, и ведущий рассказывает историю святого Валентина. Ведущий. Много веков назад древнеримским воинам закон не позволял вступать в брак, пока они находились на службе (служба составляла 25 лет), и тем более освящать его в церкви. Святой Валентин, пастырь и духовник воинов, тайком благословлял любящие сердца и, несмотря на запрет, освящал отношения церковным обрядом. Непокорного священника выдали. Он был казнен 14 февраля. С тех пор этот день празднуется как День влюбленных. Неправда, что нет святого Валентина. Он смотрит с небес и покровительствует всем влюбленным. Я верю, что кто-то из присутствующих в этом зале встретит свою любовь. А сейчас для всех влюбленных исполняется зажигательный испанский танец. (Танец «Фламенко»). Ведущий. А теперь послушаем песню. Звучит песня про любовь. Ведущий. Так что же это такое — любовь? Обратимся к словарю Ожегова. Чувство самоотверженной сердечной привязанности. Склонность, привязанность к чему-то. А вот что о любви говорит медик Г. Кромбах: «Любовь есть не что иное, как вырабатываемое в человеческом мозгу наркотическое вещество — фенилэтиламин, которое отключает способность к логическому мышлению!..» (Вопрос к залу). Как вы думаете, к кому еще следует обратиться за пояснением? Давайте обратимся к поэту Маяковскому: Любить — это значит вглубь двора Бежать и до ночи грачевой, Блестя топором, рубить дрова, Силой своей играючи. А теперь я хочу обратиться к сидящим в зале, кто испытал это чувство, можете поделиться своими впечатлениями? (Ответы из зала). Музыкальная пауза — песня про любовь. Ведущий. Не забывайте, что у нас работает почта. В конце вечера будет объявлен результат конкурса почтальонов — какому номеру пришло большее количество валентинок. А сейчас объявляется конкурс среди юношей и девушек, дам и господ — на лучшее чтение стихов о любви. Конкурс стихов с вручением призов. Ведущий. Давайте вспомним великие произведения о любви и их авторов. (Ответы из зала). А теперь объявляется конкурс-пантомима на лучшую постановку «Отелло и Дездемоны». Используется теневой театр и показывается пантомима сцены последней минуты жизни Дездемоны. Конкурс песен про любовь. Ведущий. Актерами мы были, теперь побудем певцами. На copyright-by-праздник сцену приглашаются 10 человек. Поем песню про любовь (можно фразу) по очереди. Если до вас дошла очередь, и вы не вспомнили новую песню, то выбываете из игры. Конкурс «Сложи сердечко». Создаются 2 команды по 5 человек, и им даются разрезанные сердечки (осколки). Какая команда быстрее соберет осколки разбитой любви и даст сердцу новый шанс? Ведущий. Всем нам знакома фраза «Любви все возрасты покорны». Но молодое поколение думает, что только оно одно может любить. А кто из вас может рассказать историю любви «Ромео и Джульетты» почтеннейшего возраста? Мы с удовольствием послушаем. (Рассказы из зала). Музыкальная пауза — эта песня посвящается всем тем, кто свою любовь пронес через долгие годы жизни. Конкурс валентинок. Лучшее содержание валентинок. Победитель большего числа валентинок. Конкурс «Объяснение в любви». Вызываются пары из зала, они не знают, что им предстоит делать. Ведущий формирует пары по своему усмотрению. Потом объявляет конкурс на лучшее объяснение в любви. Победители определяются по шуму аплодисментов. В зале гаснет свет. Выходит человек в белых одеждах и зажигает свечи со словами: 1-я свеча. Ангелы зовут это небесной отрадой, Черти — адской мукой, А люди — любовью. Любовь — это великое чувство! 2-я свеча. В душе померк бы свет и тьма настала вновь, Когда бы из нее изгнали мы любовь. Лишь тот блаженство знал, кто страстью сердца жил, А кто любви не знал, тот все равно не жил. 3-я свеча. Я верю в колдовство любви, В ее таинственную силу. И он разбрасывает в зал шары в форме сердечек. Праздник может продолжаться концертом, танцами, где партнеры ищут друг друга по половинкам разрезанных сердечек. Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » День Святого Валентина Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|