Редактор. Сценарий на День влюбленных для старшеклассников

Сценарий на День влюбленных для старшеклассников

После уроков старшеклассники вместе с учителями собираются в актовом зале. Сцена нарядно украшена воздушными шариками, «сердечками», разноцветным серпантином. На сцене с двух сторон стоят по три стула. Заранее определены участники игры: 3 девушки, 3 юноши и два ведущих — девушка и юноша.

Ведущая.
Здравствуйте, дорогие «Валентины» и «Валентинки»!
Ведущий.
Мы приветствуем всех собравшихся и хотим пожелать в этот чудесный день всем — любви!
Ведущая.
Дорогие друзья, начинаем игру «Любовь с первого взгляда»!


Ведущий.
Уважаемые зрители, на вас лежит серьезная ответственность определить нашу идеальную пару! А главное, очень нужна ваша дружеская поддержка всем участникам нашей игры!
Ведущая.
Музыка! Поприветствуем наших будущих влюбленных!

Девушки и юноши выходят на сцену и рассаживаются друг напротив друга.

Первый тур.
Ведущий представляет поочередно девушек и зачитывает copyright-by-праздник их краткие, немного шуточные характеристики, которые они сами о себе составили. Ведущая представляет юношей и зачитывает их характеристики. Ведущие задают вопросы примерно следующего содержания:

Девушкам:
1. Назовите ваше имя.
2. Кто вы по знаку зодиака?
3. Что вы больше всего не любите делать?
Юношам:
1. Назовите ваше имя.
2. В год какого животного вы родились?
3. Назовите ваше хобби.

Девушкам:
Какое из перечисленных качеств у юношей вы поставите на первое место?
- внешность (рост, вес, лицо, прическа);
- ум;
- надежность;
- общительность,
- умение красиво ухаживать;
- наличие денег.
Юношам:
Какое из перечисленных качеств у девушек вас больше всего прельщает?
- внешность (лицо, фигура, модный вид);
- непредсказуемость;
- доброта;
- ум.

Второй тур.
Ведущий.
Итак, наши участники немного познакомились. Давайте дадим им возможность задать друг другу по одному вопросу.

Примерные вопросы.
1. Какая ваша любимая музыкальная группа?
2. Любимый киноактер.
3. Любимая киноактриса.
4. Любите ли вы компьютерные игры? Если да, то какие?
5. Какая, по-вашему, самая престижная профессия? Вы ее выберете?
6. Что лучше — заниматься любимым делом или доходным?

Ведущая.
Как ты думаешь, готовы наши пары уже определиться и выбрать друг друга?
Ведущий.
По-моему, надо провести еще одно испытание.
Ведущая.
На выносливость, что ли?
Ведущий.
Да нет. Нужно же нашим избранникам знать, как они себя поведут в экстремальных ситуациях.
Ведущая.
Теперь понятно, что ты моральный садист. Что ж, приступаем к решающему третьему туру.

Третий тур.
Ведущий.
Парни, вопрос такой. На вечеринке или на дискотеке за вашей девушкой кто-то начинает усиленно, открыто, я бы сказал, нагло ухаживать. Ваши действия:
- будете выяснять отношения с соперником;
- устроите сцену ревности девушке;
- обидитесь и уйдете;
- начнете ухаживать за другой.
Ведущая.
Девчонки, а мой вопрос такой. Если ваш молодой человек не приходит на свидание, что вы будете делать?
- будете ждать 5, 10, 20, 40 минут;
- обидитесь и сразу уйдете;
- будете беспокоиться, звонить и выяснять причину;
- рассердитесь и тут же познакомитесь с другим молодым человеком.
Ведущий.
Теперь, когда все испытания успешно завершены, переходим к самому захватывающему этапу нашей игры — выбору пар.
Ведущая.
Дорогие участники, обдумайте как следует свой выбор. Пары секунд, думаю, вам хватит. Напишите имя и передайте нам листок.

Через некоторое время ведущие представляют образовавшиеся пары. Затем зрители аплодисментами выбирают идеальную пару (кому громче аплодируют). Идеальной паре дается возможность в течение 30 минут узнать как следует друг друга.
Объявляется музыкальная пауза.

Четвертый тур.
В зале появляется идеальная пара.

Ведущий.
По-моему, у вас было достаточно времени пообщаться.
Ведущая (обращается к юноше).
Как вы думаете, сколько раз в год она меняет цвет волос?

Ребята пишут на листке ответ и отдают ведущим, если ответы совпадают, засчитывается очко.

Ведущий (обращается к девушке).
Сколько раз за год он стрижет copyright-by-праздник волосы?
Ведущая.
Как вы думаете, он оптимист или пессимист?
Ведущий.
Скажи, она умеет готовить суп?
Ведущая.
Какую пищу он предпочитает: соленую, сладкую, кислую или пресную?
Ведущий.
Предположим, вашей девушке предложили сниматься в эротическом фильме. Ваша реакция:
а) категорически запрещаете;
б) желаете ей удачи и расстаетесь с ней;
в) предлагаете гонорар поделить пополам за причиненный моральный ущерб;
г) другие действия.
Ведущая.
Сделав шикарный макияж, вы идете на свидание, но вдруг неожиданно попадаете под проливной дождь. Ваше лицо и волосы в ужасном состоянии.
Ваши действия:
а) в расстроенных чувствах возвращаетесь домой, считая, что вечер испорчен;
б) появляетесь перед ним в таком «испорченном» виде, думая, если любит, то поймет:
в) утешаетесь мыслью, что он тоже наверняка хорошо промок;
г) другие действия.

Затем ведущие подводят итог и объявляют количество набранных очков, чтобы по их количеству сделать «выстрелы» и выиграть призы.
На стене висит круг из пенопласта, на котором размечены сектора с призами: «Яблоко», «Шоколад», «Кола», «Цветы», «Шнурки», «Заколка». Ребятам выдаются «дротики». Они стараются попасть в самый главный приз «Торт».
Дискотека продолжается.

Просмотров: 707
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » День Святого Валентина




Другие новости по теме:

  • Ирина Николаевна Логачева. ИГРА КАК ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Архипова Виктория Викторовна. Игра — ведущая деятельность в развитии личности ребенка.
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Воронина Лариса Павловна. Что делать если ваш ребенок Левша?
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Приймак Наталья Николаевна. Что делать, если ребенок дошкольного возраста берет чужое?
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Егошина Ольга Александровна. Обучение грамоте: Что выбрать игру или рабочую тетрадь?
  • Главный Редактор. Как определить что болит у ребенка
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Поминова Виктория Анатольевна. Осенний поход: 'Кто сказал, что осенью грустно всем вокруг?'
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Главный Редактор. Вот что значит настоящий, верный друг
  • Редактор. Что означает имя Валентин и Валентина?
  • Пироженко Елена Ивановна. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ «Всем известно, всем понятно, Что здоровым быть приятно…»
  • Онучина Любовь Галимзяновна. Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме «Безопасность на дорогах»
  • Главный Редактор. Суп из топора... или, если в доме шаром покати
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Сергунова Елена Валентиновна, Бридько Ирина Викторовна. Круглый стол «Закаливание. Что лучше: традиции или современные методы»
  • Редактор. Сценарий новогодней сказки, Что дороже всего
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Дрождина Любовь Александровна. «Как отдать ребенка в дошкольное учреждение или первый раз в детский сад»
  • Ионова Светлана Петровна, Андреева Анна Аркадьевна. Выставка «Я и другие» или как сделать воспитание увлекательным.
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский
  • Мясникова Юлия Валерьевна. Современный подход к цифровизации во взаимодействии ДОУ и семьи. Как услышать друг друга?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь