Развлечение для детей и их родителей «Вечер добрых встреч»
Данное мероприятие лучше проводить в конце учебного года (апрель, май) в старшей возрастной группе.
Родителей воспитанников нужно заранее попросить продумать свое выступление на празднике. Это может быть песня или танец, в исполнении ребенка со своими родителями, стихотворение, оригинально оформленная и представленная выпечка или поделка и т.д.
Ход мероприятия.
Под музыку дети вместе с родителями, парами входят в зал и занимают свои места (дети садятся вместе с родителями). На экране проектора заставка к фильму «Вечер добрых встреч».
Воспитатель 1. Здравствуйте, уважаемы гости!
Скачать: Развлечение для детей и их родителей «Вечер добрых встреч» (полный конспект)"т
Воспитатель 2. Добрый вечер, дорогие наши родители! Мы собрались сегодня здесь, в нашем уютном зале, чтобы в теплой, доброй обстановке поговорить о самом дорогом, о самом главном – о семье!
Воспитатель 1. Вы увидите полюбившиеся детям и Вам музыкальные номера, и конечно сами примите самое активное участие в празднике.
Итак, мы начинаем…
Демонстрация фильма «Вечер добрых встреч», на его фоне воспитатели произносят слова:
Воспитатель 2. Для кого-то сказать ласковое слово не составляет труда, для других же это может быть целой проблемой. Как ни старайся, слово не вытянешь! От чего это зависит? Вероятно, все закладывается в семье, из того, как родители общались друг с другом: нежно и ласково или грубо и сухо, были ли ласковы с ребенком или считали, что в этом нет необходимости. А если родители окружают ребенка любовью, она проявляется и в словах, обращениях к нему.
Очень важно, когда родные, близкие люди называют тебя как-то по-особенному, ласково и нежно. Просто так, безо всякой причины, не потому, что нужно помыть полы или приготовить ужин. Тебя называют «Солнышко» или «Милая» просто потому, что любят, соскучились, рады видеть и слышать. Если любишь, значит, дорожишь, оберегаешь. И нежные слова льются сами собой как река, которая дает жизнь и силу.
Воспитатель 2. Для того, чтобы все в жизни складывалось хорошо, чтобы быть уверенным в себе, любить себя, своих родных и близких, окружающий мир, природу, необходимо говорить друг другу нежные, теплые, искренние слова, которые идут от самого сердца, которые согревают, успокаивают и делают нас счастливыми. Слова, сказанные без какого-либо намерения и ожидания. Как бы ни было холодно сердце, как бы крепко оно ни было заперто, нежное слово способно растопить любой лед и найти заветный ключик к сердцу. И чем искренней будут эти слова, тем быстрее сердце оттает и откроется любви, чувствам, эмоциям.
Воспитатель 1. Как хорошо, когда у всех детей есть папы, и не болит душа. Как здорово, что папа любит маму, все остальное суета. Все остальное купим, если будут деньги. Не будет их, руками создадим. Но очень важно, чтобы жили в счастье дети и выросли хорошими людьми!
Когда рождаются дети, в доме исчезает: порядок, деньги, спокойствие, отдых — и приходит СЧАСТЬЕ!!!
Затем к центральной стене выходят, читают стихи.
Дети (по очереди).
Семья – это счастье, любовь и удача, Семья – это летом поездки на дачу. Семья – это праздник, семейные даты, Подарки, покупки, приятные траты.
Рожденье детей, первый шаг, первый лепет, Мечты о хорошем, волненье и трепет. Семья – это труд, друг о друге забота, Семья – это много домашней работы.
Семья – это важно! Семья – это сложно! Но счастливо жить одному невозможно! Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните, Хочу, чтоб про вас говорили друзья: Какая хорошая Ваша семья!
Воспитатель 2. Какое ласковое, нежное, слово «МАМА», «МАМОЧКА». Без ее забот, ласки и тепла не было бы жизни на земле… Взрослыми становятся, не когда перестают слушать маму, а когда понимают, что мама была права! Мир был бы лучше, если бы все вели себя так, как будто на нас смотрит мама.
Воспитатель 1. Самое прекрасное на земле слово – мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, они все умеют. У мамы самое верное и чуткое сердце, в нем никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным. И сколько бы тебе ни было лет – пять или пятьдесят, тебе всегда нужна мама, ее ласка, ее взгляд. И чем больше твоя любовь к матери, тем радостнее, светлее ее жизнь.
Дети исполняют «Песню про маму».
Воспитатель 2. И, конечно, какая семья, какой дом без пап, его заботливых и умелых рук. Для Вас, дорогие папы, танцуют наши дети.
Дети исполняют польку, например, «Не шали» А. Евтодьевой. Если кому-либо из детей не хватило пары, то они приглашают на танец своих мам или пап.
Воспитатель 1. Дорогие гости! В нашей группе очень много талантливых семей. И сейчас, мы с удовольствием приглашаем на сцену семью … с номером …
Далее следует представление 3-4 номеров, которые родители подготовили совместно со своими детьми дома.
Воспитатель 2. Дети нашей группы ловкие, быстрые и умелые. Они не только умеют красиво танцевать, но могут и других научить. Сегодня они проведут мастер-класс для Вас, уважаемые родители! Выходят родители и дети.
Исполняется, например, спортивный танец «Рок-н-ролл» по показу детей для своих родителей.
Воспитатель 2. А мы продолжаем представлять наши талантливые семьи…
Далее следует еще 3-4 номера, которые родители подготовили совместно со своими детьми дома.
Воспитатель 1. Больше всего на свете дети любят играть. И я думаю, что сейчас они с удовольствием поиграют в игру «Не опоздай» с вами, уважаемые родители.
Далее проводится подвижная музыкальная игра, например, «Не опоздай» (займи стульчик) и игра малой подвижности, например, «Ленточка».
Игра «Ленточка». Взрослые и дети выстраиваются в большой общий круг. В кругу лежит лента с привязанной к ней погремушкой. Лента должна быть такой длины, чтобы все участники смогли держать ее пальцами обеих рук. Под музыку дети и взрослые, перебирая пальцами, продвигают ленту с погремушкой по кругу. Когда музыка останавливается, тот, у кого в руках оказалась погремушка становится ведущим и выходит в центр круга, ленту кладут на пол. Ведущий слушает музыку (плавная-медленная, легкая-подвижная, четкая-ритмичная) и выполняет соответствующие движения, остальные игроки повторяют движения за ведущим. Игра проводится 4-5 раз.
Воспитатель 2. А теперь, мы хотели бы поблагодарить вас, уважаемые родители, за помощь, которую вы оказывали нам в течение всего учебного года…
Вручение благодарственных писем и грамот родителям воспитанников.
Воспитатель 1. Дорогие друзья! Наш вечер подходит к концу, и мы напоминаем еще раз о том, как важна в жизни ребенка семья, дружный коллектив детского сада. Мы держим на своих ладонях XXI век, наше будущее, будущее России. Так будем достойны такой чести!
Демонстрация фильма «О самом главном» (в фильме смонтированы фотографии детей на занятии, прогулке, празднике в детском саду и дома, желательно собранные за несколько лет), на его фоне воспитатели произносят слова:
Воспитатель 1.
Доверчивы глаза детей, И ангелы хранят их души, Пусть безмятежный тот покой, Ничто на свете не нарушит,
И пусть не катится слеза Ни от обид, ни от печалей, И, словно солнышко, всегда Улыбка на лице сияет.
Воспитатель 2.
Словно осенние темные стаи, Кружат и кружат ненастные дни, Лаской своей, добротою своею Ты от детей их прочь отгони.
Чуткому детскому сердцу сердце свое открой, И ощущение чуда будет всегда с тобой.
Воспитатель 1.
Спокойно матери уйдут В день, полный дел, хлопот, забот. С надеждою в глаза взглянут, С тобой прощаясь у ворот.
Воспитатель 2.
Надежду ту не обмани, С ребятами не будем строги, И сердца нежного ростки, Заботой, ласкою откроем!
Далее воспитатели приглашают всех в группу на чаепитие, с приготовленными родителями угощениями.
|