Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Мамедбейли Чимназ Микаил Кызы. Конспект открытого занятия по познавательному развитию на тему: «Экскурсия в зоопарк»



Мамедбейли Чимназ Микаил Кызы. Конспект открытого занятия по познавательному развитию на тему: «Экскурсия в зоопарк»

Конспект открытого занятия по познавательному развитию на тему: «Экскурсия в зоопарк»

Подготовил: воспитатель Мамедбейли Ч.М. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Балашиха «Детский сад комбинированного вида № 43 «Янтарный островок»

Дата проведения: 20. 02. 2020

Программное содержание:

Задачи:

  1. Развивающие: Расширять представления детей о разнообразии животного мира, о том, что человек часть природы, и он должен беречь, охранять и защищать ее. Развивать познавательный интерес, любознательность, эмоциональную отзывчивость
  2. Образовательные: Формировать представления том, что животные делятся на классы насекомые, птицы, рыбы, звери.
  3. Воспитательные: Воспитывать любовь к животным, к окружающей среде.

Материал и оборудование: Презентация животные в зоопарке (в павильонах, вольерах, аквариуме, террариуме). Мультимедийный проектор, ноутбук.

 Скачать конспект

Предварительная работа: Беседа с детьми о животных. Чтение художественных произведений о животных. Разучивание стихотворения М. Несмеяновой «Кузнечик». Рисование животных.

    Ход

Части

Содержание

Методы и приёмы

Вводная часть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основная часть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключительная часть

Дети входят в группу под музыку из передачи «В мире животных» и становятся полукругом у стульчиков.

Воспитатель: Ребята сейчас я вам загадаю загадку:

Загадка:

Это очень странный сад,
Звери в клетках там сидят,
Его парком называют,
Люди в парке отдыхают.
Там укрытия, вольеры,
За забором ходят звери.
Как мы этот парк зовём?
И смотреть зверей идём? (зоопарк)

Педагог предлагает детям отправиться на экскурсию в виртуальный зоопарк.
Воспитатель: А что такое зоопарк?
Дети: Это парк, где живут животные.
Воспитатель: Я предлагаю вам отправиться на экскурсию в виртуальный зоопарк. Знаете ли вы, что это такое? (слайд 1-2)

Виртуальный зоопарк—это зоопарк, который мы можем посетить с помощью компьютера. Как и в настоящем зоопарке, в нем можно увидеть много интересных животных. Зоопарк большой, а сегодняшняя экскурсия будет проходить лишь в нескольких павильонах.

Павильон 1 «Террариум с насекомыми». (слайд 3-4)

Воспитатель (слайд 5): Ребята, это террариум с насекомыми. Кто мне скажет, что такое «террариум»?

Обобщает ответы детей: «Террариум—это емкость, где созданы необходимые условия для содержания насекомых. Большинство террариумов делают из стекла и металлической основы. На дно насыпают песок или землю, кладу: камни, мох и сажают растения. Можно установить коряги и повесить лианы. В террариуме должна быть емкость с водой. Важно поддерживать в нем определенную температуру и влажность. (слайд 6)

Воспитатель: Каких насекомых вы знаете?

Ответы детей.

- Какую пользу приносят насекомые человеку? Что есть у насекомых? Чем насекомые отличаются от животных?

Ответы детей.

На экране демонстрируется террариум с насекомыми – кузнечиками, жуками, стрекозами, бабочками. (слайд 5)

Павильон 2 «Мир птиц». (слайд 7)

Воспитатель: Что такое павильон, ребята? (слайд 8)

Обобщает ответы: «Павильон—это крытое помещение, где созданы необходимые условия для содержания птиц. На земном шаре обитает много видов различных птиц. Этот павильон дает возможность посетителям побывать в разнообразных природных ландшафтах, с точностью воссозданных строителями и художниками, и сполна насладиться красотой и разнообразием птиц. (слайд 9)

На экране демонстрируется павильон с птицами —утками, гусями, пеликанами, павлинами, фламинго, аистами, журавлями, страусами, попугаями

Воспитатель: Чем птицы отличаются от зверей? (слайд 10)

Ответы детей.

Павильон 3 «Аквариум с рыбками» (слайд 11)

Воспитатель: Ребята, кто знает, что такое аквариум?

Ответы детей.

Воспитатель: Этот аквариум гораздо больше по величине, чем комнатный аквариум. Это большая емкость с водой, где искусственно созданы природные условия ручьев, рек, озер и морей различных уголков земного шара. (слайд 12)

- Ребята, а какие вы знаете названия рыб?
Ответы детей. (слайд 13)

Воспитатель: Чем отличается рыба от зверей?

Ответы детей.

Воспитатель: Рыбы умеют плавать, тело покрыто чешуей, у рыб нет ног, рыбы могут дышать под водой, обитают только в воде. (слайд 14)

- А сейчас мы отдохнём.

В зоопарке ходит слон,

Уши, хобот, серый он.

Головой своей кивает,

Будто в гости приглашает.
Раз, два, три — вперёд наклон,
Раз, два, три — теперь назад.

Головой качает слон —
Он зарядку делать рад.
Хоть зарядка коротка,
Отдохнули мы слегка.

Воспитатель: Вот мы и отдохнули, а теперь посмотрим еще один павильон.

Павильон «Вольер с дикими животными» (слайд 15)

Воспитатель: Что такое вольер?

Вольер—это участок, огороженная площадка с навесом или открытая с присоединяющимися к ней клетками или домиками для содержания животных. Вольер служит для защиты животных от непогоды (дождя, снега, ветра, высоких и низких температур воздуха и т.д.). При этом в вольере должно быть удобно работать человеку. Конструкция вольера облегчает уборку в нем, а также позволяет производить безопасное кормление ее обитателей. (слайд 16)

Воспитатель: Как называется это животное? Чем покрыто его тело?

-У всех млекопитающих есть туловище, голова, четыре ноги, голова и хвост. На голове расположены глаза, уши, нос и рот. Тело зверей покрыто шерстью. Конечности заканчиваются лапа или копытами. У зверей детеныши рождаются и питаются молоком. (слайд 17-18)

А давайте ребята поиграем. Вам нужно будет разделится на две команды. Нас cтоле у каждой команды будут стоят материалы из легоконструктора, а также деревянные палочки. Вам нужно будет построить вольер для диких животных. Вы готовы?

Дети строят вольер из готового материала.

Воспитатель: Давайте подумаем, как нужно вести себя в зоопарке? (слайд 19-20)

Воспитатель объясняет, как правильно вести себя в зоопарке.

Воспитатель: Дети, где мы с вами сегодня побывали? Что нового узнали?

Спасибо, ребята, мне с вами было очень интересно!

Воспитатель вместе с детьми:

Мы все дружные ребята,

Мы ребята – дошколята.

Никого не обижаем.

Как заботиться – мы знаем

Загадывание загадок

 

 

 

 

 

Вопросы

 

 

 

 

 

Показ слайдов

 

 

 

 

Пояснение

 

 

 

 

 

Вопросы

 

 

 

 

Показ слайдов

 

 

 

 

 

Вопросы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Показ слайдов

 

 

 

 

 

 

Пояснение

 

 

 

 

 

 

Вопросы

 

 

 

 

 

 

Пояснение

Физминутка

                                                            

Вопросы

           Пояснение

Игра

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подведение

итогов

Длительность: 25 минут

Просмотров: 281
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Наталья Бурдейная. Эссе «Я воспитатель — я патриот своей Родины»
  • Регаловская Татьяна Борисовна. Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Корсикова Лилия Сергеевна. Эссе на тему: «Моя профессия – воспитатель»
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми
  • Гумерова Людмила Викторовна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Асадулина Маргарита Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»
  • Киричук Лариса Феодосиевна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Куликова Марина Анатольевна. Эссе «Моя профессия-воспитатель»
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Клевко Анна Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Светлана Вадимовна Круговая. Эссе 'Моя профессия - Воспитатель!'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь