Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Поддубная Лариса Анатольевна. Сценарий музыкального занятия к дню Матери: «А Лялечка танцует, а Лялечка поёт» для детей 2 младшей группы



Поддубная Лариса Анатольевна. Сценарий музыкального занятия к дню Матери: «А Лялечка танцует, а Лялечка поёт» для детей 2 младшей группы

Сценарий музыкального занятия к дню Матери: «А Лялечка танцует, а Лялечка поёт» для детей 2 младшей группы

Музыкальный руководитель Поддубная Л.А. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 п. Октябрьский Белгородского района Белгородской области» 2019

Цель:

  • Формирование положительной установки родителей на готовность к правильным формам общения и взаимодействия со своим ребёнком.

Задачи:

  • Способствовать успешной адаптации детей к условиям ДОУ на музыкальных занятиях.
  • Поддерживать эмоциональный отклик на музыку, разную по настроению.
  • Подстраиваться к интонации взрослого, интонировать несложные звукоподражания.
  • Передавать при помощи движений различные образы, учить ориентироваться в элементарных правилах игры.

Ход занятия:

Ведущая: — В нашем зале музыкальном дети весело живут:

 

И танцуют, и играют, и смеются, и поют.

И сегодня мы гостей встречаем

Ведь всех мам мы поздравляем!

1 ребёнок: — Милая мамочка праздник у тебя

Самая красивая мама у меня

2 ребёнок: — Очень я, очень я мамочку люблю.

В праздник ей песенку ласково спою.

Дети исполняют песню «Милая мамочка» 19 (4)

Ведущая: — Почему так любят прыгать ребятишки- маленькие?

Потому что для любимой мамочки, мы- заиньки.

Мам своих мы очень любим, мамин праздник очень ждём.

И сейчас в саду для мамы, потанцуем и споём.

Пляска «Почему так любят прыгать ребятишки маленькие» 20 (19)

Ведущая проводит игру на внимательность «Это я!»

Ведущая: — Кто с ребятами играет, все игрушки собирает?

Дети: — Это я! Это я! Это все мои друзья!

Ведущая: — Кто всю кашу доедает и цветочки поливает?

Дети: — Это я! Это я! Это все мои друзья!

Ведущая: — Кто здесь любит шоколадку и ложится спать в кроватку?

Дети: — Это я! Это я! Это все мои друзья!

Ведущая: — Кто на улице гуляет и игрушки все ломает?

Дети: — Нет не я! Нет не я! Это не мои друзья!

Под музыку в зал входит Лялечка, она капризничает, топает ногами…

Ведущая: — Смотрите ребята, какая девочка к нам на праздник пришла.

Она наверно не из нашей группы, уж очень она непослушная.

Лялечка: — Не хочу я одеваться, не хочу я танцевать.

Буду плакать и валяться, по маме буду горевать.

(Лялечка садится на пол, плачет и капризничает)

Ведущая: — Лялечка, не плачь, — послушай!

Праздник начинается, все мы маме улыбаемся.

Мам своих мы очень любим, мамин праздник очень ждём.

Песню им сейчас исполним и поздравим с этим днём!

Дети исполняют песню «Мамочку, мамулечку я возьму за щёчку» 18 (21)

Лялечка: — Не хочу я песни петь, не хочу стараться,

Буду топать и кричать, буду баловаться.

Ведущая проводит мимическую зарядку

(меняем выражение лица соответственно тексту)

Ведущая: — Лялечка, не плачь, лучше с детками поиграй!

«Мимическая зарядка»

Вот мы сердимся с тобой,

Вот мы веселимся,

Вот немножко погрустим,

А теперь мы спать хотим…

А теперь мы злимся, злимся,

А теперь вдруг все боимся,

Весело кривляемся, вместе удивляемся.

Мы такие милые, а теперь капризные,

Все такие важные, ух, какие страшные!

Вот мы радуемся все, вот мы огорчились,

Мы все строгие такие, — вот мы все какие!

Лялечка: — Мне скучно, я к маме хочу… (плачет)

Ведущая: — Это знают все вокруг, мама – это лучший друг!

Все мы маме помогаем, весёлую стирку начинаем.

Пляска «Маме станем помогать, будем мы бельё стирать» 51 (13)

Лялечка: — Я за детками бежала, поскользнулась и упала.

Нехорошая дорожка поцарапала мне ножку.

Я с ней больше не дружу, по другой теперь хожу.

Лялечка сердится и надувает щёчки.

Ведущая: — Лялечка, мы с тобой теперь пойдём, вместе мы не пропадём.

В детский сад мы все пришли и друзей себе нашли.

Ты цветочки бери, и с нами весело спляши.

Будем с цветочками плясать и мамочек поздравлять!

Дети исполняют пляску «Мы цветочки в руки взяли» 4 (25)

Ведущая: — Ну что, Лялечка, понравилось тебе с детками плясать?

Не будешь больше плакать?

Лялечка: — Да, в саду все весело живут.

И танцуют, и играют, и смеются, и поют.

Ведущая: — Есть у нас в саду игрушки- неваляшки, погремушки,

зайки, белочки, мартышки, поросята, куклы, мишки!

Эй, зверюшки, выходите и про мамочек скажите.

  • Лялечка: — Ой, боюсь зверушек… (плачет)

Ведущая: — Может хватит здесь кричать, пора маму поздравлять!

Выходят дети – зверушки: цыплёнок, зайчик, мишка, белочка. ёжик.

Ведущая: — (обращается к цыплёнку)

Чем ты маму удивишь? Расскажи, чего молчишь?

Цыплёнок: — Я найду жучков в лесу,

Маме в подарок отнесу.

Ведущая: — (обращается к зайке)

Зайка, чем ты маму удивишь,

Мне скорее расскажи?

Зайка: — Зайка, морковок соберёт

в корзинке маме отнесёт.

Ведущая: — (обращается к мишке)

Чем ты маму удивишь? Расскажи, чего молчишь?

Медведь: — Медку я маме принесу, мёд соберу в своём лесу.

Медведи сладенький народ, очень- очень любят мёд.

Ведущая: — Белочка, а ты чем маму удивишь? Расскажи чего молчишь?

Белочка: — Белка шишек наберёт,

в корзинке маме отнесёт.

Ведущая: — Ёжик, а ты чем маму удивишь? Расскажи чего молчишь?

Ёжик: — Я грибочков наберу и маме в корзинке отнесу.

Лялечка: — А я соберу цветы в букет.

Вот подарок – лучше нет!

Ведущая: — Звери маму п Пляска «Белочек, мишек, зайчиков и деток» 3 (6)

Лялечка: — Буду я теперь послушной, буду я теперь большой!

Как мне нравится с детьми прыгать, веселиться

Приглашаю всех детей в пляске покружиться.

Всех гостей я поздравляю, танцевать вас приглашаю.

Пляска «А Лялечка танцует, а Лялечка поёт» 18 (9)

Лялечка: — Вот спасибо всем большое! Вас за всё благодарю.

Стала я теперь большою и подарки вам дарю!

Лялечка дарит детям большую игрушку-полую,

В которой приготовлены подарки для мам, сделанные руками детей»

Просмотров: 307
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии ко дню матери




Другие новости по теме:

  • Ирина Николаевна Логачева. ИГРА КАК ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ
  • Архипова Виктория Викторовна. Игра — ведущая деятельность в развитии личности ребенка.
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Главный Редактор. Сценарий Праздника 8 марта для детей 2 -3 лет - Очень маму я люблю
  • Редактор. Почему не очень хорошо быть очень правильным ребенком?
  • Главный Редактор. Любите маму, маленькие дети
  • Стихи о маме и для мамы с Днем матери (детские стихи)
  • Никулина Алина Викторовна. Краткосрочный проект во второй младшей группе «Сказки очень нам важны. Сказки очень любим мы»
  • Петрунина Светлана. Сказка про очень вредную девочку, которая стала хорошей «ХОЧУ!»
  • Данилова Татьяна Викторовна. Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Ох, красивый теремок! Очень – очень он высок».
  • Елена Горюнова. Сценарий выпускного в детском саду. 'Мы теперь ученики'
  • Нелля Федорова. Сценарий праздника к 8 марта 'Маму любят все на свете' для детей 2 младшей группы
  • Васева Надежда Викторовна. Проект «Мамочку милую очень люблю»
  • Варенцова Елена Вячеславовна. Конспект совместной деятельности с детьми младшей группы по лепке 'Мишка очень любит мёд'
  • Перелыгина Анастасия Сергеевна. Мастер-класс 'Подарок маме' (для детей 5-7 лет)
  • Индюкова Наталья Викторовна. Мастер-класс для дошкольников «Букет гиацинтов в подарок маме»
  • Ильинская Диана Витальевна. Мастер-класс 'Подарок маме своими руками'
  • Становых Татьяна Анатольевна. Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Знают дети и зверюшки, спички — это не игрушки!»
  • Редактор. сочинение 7-летнего Тараса по теме «Кем я хочу стать когда я буду большим»
  • Редактор. Подарок маме
  • Наталия Анатольевна Флоря. Художественное творчество: Лепка «Подарок маме»
  • Шарипова Шаходат Шахабидиновна. Занятия по аппликации в старшей группе на тему: «Подарок маме».
  • Бучанова Галина Анатольевна. Конспект НОД По социально-коммукативному развитию детей младшей группы совместно с детьми ОВЗ «Маме помогаю»
  • Пелихова Анна Николаевна. Презентация - Использование техники декупаж в кружковой работе с детьми старшей группы на тему: «Подарок маме»
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Абулханова Виктория Юрьевна. Сценарий утренника, посвящённого празднованию Международного женского дня 8 марта «Подарок маме» для детей старших, подготовительных групп.
  • Шубенкова Евгения Николаевна. ПОДАРОК МАМЕ! «Разноцветная ладошка»
  • Никифоров Евгений Владимирович. Новогодняя история 'Подарок маме'
  • Аносова Елена Петровна. Конспект занятия по «Художественному творчеству» лексическая тема: «Инструменты» Подарок маме — «Игольница»
  • Яхина Галина Александровна. «Вот волшебная бумага, ты теперь не хуже мага…»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь