Музыкальный руководитель Поддубная Л.А. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 п. Октябрьский Белгородского района Белгородской области» 2019
Цель:
- Формирование положительной установки родителей на готовность к правильным формам общения и взаимодействия со своим ребёнком.
Задачи:
- Способствовать успешной адаптации детей к условиям ДОУ на музыкальных занятиях.
- Поддерживать эмоциональный отклик на музыку, разную по настроению.
- Подстраиваться к интонации взрослого, интонировать несложные звукоподражания.
- Передавать при помощи движений различные образы, учить ориентироваться в элементарных правилах игры.
Ход занятия:
Ведущая: — В нашем зале музыкальном дети весело живут:
И танцуют, и играют, и смеются, и поют.
И сегодня мы гостей встречаем
Ведь всех мам мы поздравляем!
1 ребёнок: — Милая мамочка праздник у тебя
Самая красивая мама у меня
2 ребёнок: — Очень я, очень я мамочку люблю.
В праздник ей песенку ласково спою.
Дети исполняют песню «Милая мамочка» 19 (4)
Ведущая: — Почему так любят прыгать ребятишки- маленькие?
Потому что для любимой мамочки, мы- заиньки.
Мам своих мы очень любим, мамин праздник очень ждём.
И сейчас в саду для мамы, потанцуем и споём.
Пляска «Почему так любят прыгать ребятишки маленькие» 20 (19)
Ведущая проводит игру на внимательность «Это я!»
Ведущая: — Кто с ребятами играет, все игрушки собирает?
Дети: — Это я! Это я! Это все мои друзья!
Ведущая: — Кто всю кашу доедает и цветочки поливает?
Дети: — Это я! Это я! Это все мои друзья!
Ведущая: — Кто здесь любит шоколадку и ложится спать в кроватку?
Дети: — Это я! Это я! Это все мои друзья!
Ведущая: — Кто на улице гуляет и игрушки все ломает?
Дети: — Нет не я! Нет не я! Это не мои друзья!
Под музыку в зал входит Лялечка, она капризничает, топает ногами…
Ведущая: — Смотрите ребята, какая девочка к нам на праздник пришла.
Она наверно не из нашей группы, уж очень она непослушная.
Лялечка: — Не хочу я одеваться, не хочу я танцевать.
Буду плакать и валяться, по маме буду горевать.
(Лялечка садится на пол, плачет и капризничает)
Ведущая: — Лялечка, не плачь, — послушай!
Праздник начинается, все мы маме улыбаемся.
Мам своих мы очень любим, мамин праздник очень ждём.
Песню им сейчас исполним и поздравим с этим днём!
Дети исполняют песню «Мамочку, мамулечку я возьму за щёчку» 18 (21)
Лялечка: — Не хочу я песни петь, не хочу стараться,
Буду топать и кричать, буду баловаться.
Ведущая проводит мимическую зарядку
(меняем выражение лица соответственно тексту)
Ведущая: — Лялечка, не плачь, лучше с детками поиграй!
«Мимическая зарядка»
Вот мы сердимся с тобой,
Вот мы веселимся,
Вот немножко погрустим,
А теперь мы спать хотим…
А теперь мы злимся, злимся,
А теперь вдруг все боимся,
Весело кривляемся, вместе удивляемся.
Мы такие милые, а теперь капризные,
Все такие важные, ух, какие страшные!
Вот мы радуемся все, вот мы огорчились,
Мы все строгие такие, — вот мы все какие!
Лялечка: — Мне скучно, я к маме хочу… (плачет)
Ведущая: — Это знают все вокруг, мама – это лучший друг!
Все мы маме помогаем, весёлую стирку начинаем.
Пляска «Маме станем помогать, будем мы бельё стирать» 51 (13)
Лялечка: — Я за детками бежала, поскользнулась и упала.
Нехорошая дорожка поцарапала мне ножку.
Я с ней больше не дружу, по другой теперь хожу.
Лялечка сердится и надувает щёчки.
Ведущая: — Лялечка, мы с тобой теперь пойдём, вместе мы не пропадём.
В детский сад мы все пришли и друзей себе нашли.
Ты цветочки бери, и с нами весело спляши.
Будем с цветочками плясать и мамочек поздравлять!
Дети исполняют пляску «Мы цветочки в руки взяли» 4 (25)
Ведущая: — Ну что, Лялечка, понравилось тебе с детками плясать?
Не будешь больше плакать?
Лялечка: — Да, в саду все весело живут.
И танцуют, и играют, и смеются, и поют.
Ведущая: — Есть у нас в саду игрушки- неваляшки, погремушки,
зайки, белочки, мартышки, поросята, куклы, мишки!
Эй, зверюшки, выходите и про мамочек скажите.
- Лялечка: — Ой, боюсь зверушек… (плачет)
Ведущая: — Может хватит здесь кричать, пора маму поздравлять!
Выходят дети – зверушки: цыплёнок, зайчик, мишка, белочка. ёжик.
Ведущая: — (обращается к цыплёнку)
Чем ты маму удивишь? Расскажи, чего молчишь?
Цыплёнок: — Я найду жучков в лесу,
Маме в подарок отнесу.
Ведущая: — (обращается к зайке)
Зайка, чем ты маму удивишь,
Мне скорее расскажи?
Зайка: — Зайка, морковок соберёт
в корзинке маме отнесёт.
Ведущая: — (обращается к мишке)
Чем ты маму удивишь? Расскажи, чего молчишь?
Медведь: — Медку я маме принесу, мёд соберу в своём лесу.
Медведи сладенький народ, очень- очень любят мёд.
Ведущая: — Белочка, а ты чем маму удивишь? Расскажи чего молчишь?
Белочка: — Белка шишек наберёт,
в корзинке маме отнесёт.
Ведущая: — Ёжик, а ты чем маму удивишь? Расскажи чего молчишь?
Ёжик: — Я грибочков наберу и маме в корзинке отнесу.
Лялечка: — А я соберу цветы в букет.
Вот подарок – лучше нет!
Ведущая: — Звери маму п Пляска «Белочек, мишек, зайчиков и деток» 3 (6)
Лялечка: — Буду я теперь послушной, буду я теперь большой!
Как мне нравится с детьми прыгать, веселиться
Приглашаю всех детей в пляске покружиться.
Всех гостей я поздравляю, танцевать вас приглашаю.
Пляска «А Лялечка танцует, а Лялечка поёт» 18 (9)
Лялечка: — Вот спасибо всем большое! Вас за всё благодарю.
Стала я теперь большою и подарки вам дарю!
Лялечка дарит детям большую игрушку-полую,
В которой приготовлены подарки для мам, сделанные руками детей»
|