По развитию зрительного и слухового восприятия, пространственной и социально-бытовой ориентировке.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1571» (ГБОУ Школа № 1571) структурное подразделение "Радуга" ул. Планерная, 14, стр. 4.
Вид детской деятельности: познавательно-исследовательская.
Составила: Ольга Ивановна Шулакова учитель-дефектолог (тифлопедагог) высшей квалификационной категории
Скачать конспект
Посмотреть презентацию
Описание материала: предлагаю видео-презентацию для детей старшего дошкольного возраста по теме "Загадки о цветах", которая содержит загадки в стихотворной форме с подсказками в виде ярких фотографий и ответы. Данный материал будет полезен воспитателям и педагогам старших и подготовительных групп дошкольного возраста, а также родителям дошкольников.
Эта видео-презентация направленна не только на развитие детского интеллекта, но и для эстетического развития. Загадки про цветы открывают как перед детьми, так и перед взрослыми удивительный и разнообразный цветочный мир. Загадки рассказывают о видах цветов, их расцветках.
Цветочная тематика в загадках позволит детям старшего дошкольного возраста выучить названия цветов, как комнатных, так и садовых, полевых, способствует развивают внимания, памяти, мышления и воображения, они легки для запоминания, содействует развитию качеств личности: наблюдательности, отзывчивости, самостоятельности, трудолюбию, установки положительного отношения к миру природы.
Цель:
- расширять и углублять знания детей о многообразии растений
- закреплять умение угадывать загадки о цветах.
Задачи:
1. Образовательная
- закрепить в речи детей названия полевых и садовых цветов
- расширить представления о частях растений.
2. Развивающая
- развивать слуховое и зрительное внимание, мышление и память детей
- развивать речь детей, обогащать их словарь
- развивать внимание, логическое мышление
- развитие положительных эмоций от успешных действий.
3. Развитие словаря
- активизировать словарь детей
- продолжать учить давать полные ответы на вопросы педагога
- закреплять навыки правильного произношения.
4. Воспитательная
- воспитывать доброе бережное отношение к растениям
- воспитывать любознательность.
Ожидаемые результаты: Освоение детьми умением разгадывать загадку, опираясь на названные педагогом отличительные признаки растения; умением правильно называть цветы.
В презентации 22 слайда
|