Лосева Татьяна Владимировна. ИГРОВОЕ ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «ЛАБОРАТОРИЯ ПОЧЕМУЧЕК»

ИГРОВОЕ ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «ЛАБОРАТОРИЯ ПОЧЕМУЧЕК»

ВОСПИТАТЕЛЬ ЛОСЕВА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА

Аннотация к игре с описанием

Лэпбук – интерактивная папка для детей и воспитателя. Он представляет собой своеобразный интерактивный макет, в котором собрана вся информация о проводимой деятельности по экспериментированию. Собранные в нем предметы можно перемещать, карточки вынимаются, каждый предмет можно потрогать, рассмотреть. Лэпбук можно использовать в индивидуальной и самостоятельной деятельности детей, а также в работе с родителями.

 

Лэпбук помогает в развитии всех познавательных процессов (любознательности, знакомство со свойствами предметов, сенсорного восприятия и мелкой моторики.)

Предметы, входящие в комплект:

  1. Набор бумаги разного вида
  2. Набор ткани разной фактуры
  3. Свод правил безопасности при экспериментировании
  4. Набор сыпучих материалов
  5. Набор семян
  6. Набор материалов для экспериментирования
  7. Картотека с опытами
  8. Набор бросового материала

Материалы (из которого изготовлено пособие):

  1. Картонные папки
  2. Набор тематических карточек
  3. Скотч
  4. Бумага
  5. Бросовый материал
  6. Природный материал
  7. Клей

Этапы изготовления:

  1. Изготовление папки
  2. Подбор наглядного материала из Интернет-ресурсов
  3. Сбор природного материала
  4. Сбор бросового материала
  5. Подбор ткани разной фактуры
  6. Подбор бумаги разного вида.
  7. Набор сыпучих веществ.
  8. Тематические карточки.

Описание хода и правил дидактической игры:

Дети самостоятельно или с помощью воспитателя могут воспользоваться Лэпбуком.

В нем представлена картотека опытов с водой, воздухом. Также представлены дидактические игры:

  1. «Изучаем свойства», где дети не только знакомятся, но и закрепляют свойства предметов.
  2. «Чьи семена?» необходимо узнать и правильно назвать, какому растению принадлежат семена.
  3. «Ателье», дети знакомятся с разной фактурой ткани и называют, какую одежду из каждого вида ткани можно сшить.
  4. Предлагается рассмотреть различный бросовый материал и что из этого материала производят люди.
  5. Также дети рассматривают разные виды бумаги, как и где можно использовать ее.
  6. С набором «Сыпучие вещества» детям предлагается не только правильно назвать его но и провести опыт с водой, что раствориться в воде, а что нет.
Просмотров: 398
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Редактор. Набор петель
  • Гелюся Джавдатовна Шайхулова. Консультация для родителей на тему: «Какие игры можно использовать в домашних условиях при подготовке ребенка к школе»
  • Кочеткова Оксана Сергеевна. Мастер – класс по изготовлению дидактической игры из бросового материала для детей 1,5 – 2 лет «Спрячь фигурку»
  • Быкова Жанна Евгеньевна. Развитие конструктивной деятельности у дошкольников посредством бумаги, бросового и природного материалов.
  • Иваницкая Олеся Владимировна. Изготовление музыкальных инструментов из бросового материала — сотворчество детей, родителей и педагогов
  • Менщикова Марина Александровна. Конспект НОД в средней группе «Кого можно назвать другом».
  • Тузова Елена Юрьевна. Презентация «Изготовление сенсорного дидактического материала для развития мелкой моторики детей младшего возраста»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Морозова Светлана Анатольевна.. Изготовление поделки из бросового материала «Веселая стрекоза»
  • Ярыгина Наталия Анатольевна. Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста. Конструирование из природного и бросового материала «Животные холодных и жарких стран. Путешествие в Антарктиду»
  • Кудинова Татьяна Александровна. Куклы из бросового материала
  • Самсонова Ирина Владимировна. Дидактическое пособие «Тему изучаем в карточки играем»
  • Молодых Оксана Владимировна. «Можно» и «Нельзя» или Дисциплина для дошкольников: за и против
  • Железнова Татьяна Юрьевна. Дидактический материал для детей по теме «Кто где живёт?» (предмет «Окружающий мир»)
  • Наумова Вера Николаевна, Наумова Марина Валерьевна. Статья: «Художественное – эстетическое развитие детей, через изготовление поделок из бросового материала»
  • Наумова Вера Николаевна, Наумова Марина Валерьевна. Статья: «Художественное – эстетическое развитие детей, через изготовление поделок из бросового материала»
  • Садриева Элеонора Альбертовна. «Развитие мелкой моторики рук у детей ОВЗ с использованием природного материала»
  • Швалева Татьяна Николаевна. Мастер-класс по изготовлению куклы-марионетки «Страусёнок Эму» из бросового материала
  • Прибыткова Елена Владимировна. Мастер-класс по изготовлению новогодней игрушки из бросового материала 'Овечка Милашка'
  • Лосева Валентина Васильевна. Картотека 'Игры ТРИЗ' (80 карточек)
  • Редактор. Методика изготовления игрушек из природного материала
  • Кружкова Татьяна Владимировна. Проект по развитию речи и ознакомление с художественной литературой «Дети дошкольного возраста знакомятся с творчеством А. П. Чехова»
  • Шарова Светлана Александровна. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Виды природного материала»
  • Романова Татьяна Анатольевна. Конспект НОД аппликация в подготовительной группе, из бросового материала (конфетные фантики) на тему «Клоун Клепа»
  • Коннова Наталья Борисовна. Тема: « Урок -суд над наркоманией» /при изучении социальных норм и отклоняющего поведения можно провести подобные уроки в 8-10 классах/
  • Морозова Ольга Анатольевна. «Поделки из бросового материала»
  • Редактор. Поделка, декоративная шкатулка из бросового материала
  • Кривощекова Елена Вячеславовна. ПОДЕЛКИ ИЗ БРОСОВОГО МАТЕРИАЛА
  • Викторова Галина Александровна. Поделка из природного материала — Макет «В таежной глуши»
  • Полупан Светлана Александровна. Партнерское взаимодействие воспитателя и родителей посредством Интернет-ресурсов: изготовление и использование аналогов Монтессори-материалов



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь