ВОСПИТАТЕЛЬ ЛОСЕВА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА
Аннотация к игре с описанием
Лэпбук – интерактивная папка для детей и воспитателя. Он представляет собой своеобразный интерактивный макет, в котором собрана вся информация о проводимой деятельности по экспериментированию. Собранные в нем предметы можно перемещать, карточки вынимаются, каждый предмет можно потрогать, рассмотреть. Лэпбук можно использовать в индивидуальной и самостоятельной деятельности детей, а также в работе с родителями.
Лэпбук помогает в развитии всех познавательных процессов (любознательности, знакомство со свойствами предметов, сенсорного восприятия и мелкой моторики.)
Предметы, входящие в комплект:
- Набор бумаги разного вида
- Набор ткани разной фактуры
- Свод правил безопасности при экспериментировании
- Набор сыпучих материалов
- Набор семян
- Набор материалов для экспериментирования
- Картотека с опытами
- Набор бросового материала
Материалы (из которого изготовлено пособие):
- Картонные папки
- Набор тематических карточек
- Скотч
- Бумага
- Бросовый материал
- Природный материал
- Клей
Этапы изготовления:
- Изготовление папки
- Подбор наглядного материала из Интернет-ресурсов
- Сбор природного материала
- Сбор бросового материала
- Подбор ткани разной фактуры
- Подбор бумаги разного вида.
- Набор сыпучих веществ.
- Тематические карточки.
Описание хода и правил дидактической игры:
Дети самостоятельно или с помощью воспитателя могут воспользоваться Лэпбуком.
В нем представлена картотека опытов с водой, воздухом. Также представлены дидактические игры:
- «Изучаем свойства», где дети не только знакомятся, но и закрепляют свойства предметов.
- «Чьи семена?» необходимо узнать и правильно назвать, какому растению принадлежат семена.
- «Ателье», дети знакомятся с разной фактурой ткани и называют, какую одежду из каждого вида ткани можно сшить.
- Предлагается рассмотреть различный бросовый материал и что из этого материала производят люди.
- Также дети рассматривают разные виды бумаги, как и где можно использовать ее.
- С набором «Сыпучие вещества» детям предлагается не только правильно назвать его но и провести опыт с водой, что раствориться в воде, а что нет.
|