Конкурсная работа.
Аудитория: родители воспитанников ДОУ
Выполнила: педагог-психолог МАДОУ №55 г. Балашиха Короева Фатима Валерьевна
Текст работы:
За или против гаджетов?
В современном мире, дети и взрослые не представляют жизнь без телефонов, планшетов, компьютеров и многих других умных устройств. Но как понять нужны ли они ребенку?
Гаджеты могут присутствовать в повседневной жизни детей, но дозировано и под присмотром родителей, что бы избежать игры и видео не соответствующие возрасту ребенка.
СОВЕТ:
Ограничьте экранное время (время провождения у гаджетов для развлечения):
Скачать буклет
ДО 5 ЛЕТ не более 1 часа в день, с перерывами каждые 20 минут для отдыха глаз;
СТАРШЕ 5 ЛЕТ не более 2 часов, с перерывами каждые 20-30 минут.
Минусы:
социальное безразличие, садиться зрение, малоподвижный образ жизни (возможность искривления осанки), капризы, агрессивность.
Плюсы:
развитие и образование.
Часто гаджеты в руках детей появляются по инициативе родителей, что бы ребенок не мешал (в поликлинике, пробке или дома), не стоит этим злоупотреблять и заменять «живое» общение с ребенком на электронных «друзей».
Найдите другие игры, которые помогут увлечь ребенка. Например: носите в сумке ручку и блокнот, пусть ребенок рисует.
Установите правила:
Запретите вход с планшетом на кухню, что бы дети разделяли где можно пользоваться гаджетами, а где нет, пусть уважают труд мамы на кухне;
Детям с избыточным весом кушать за просмотром мультиков категорически запрещено;
Детям с избыточным весом кушать за просмотром мультиков категорически запрещено;
Семейные обеды, совместное времяпровождения, игры на свежем воздухе, то к чему нужно стремиться, ради общения ребенка с людьми и окружающим миром.
|