Дорохова Анна Владимировна. Конспект комплексного занятия в средней группе «Букет для мамы ко Дню Матери»

Конспект комплексного занятия в средней группе «Букет для мамы ко Дню Матери»

Воспитатель ГБОУ г. Москвы «Школа №2051№» ДО№4 Дорохова Анна Владимировна

Цель: -дать представления о значимости матери каждого человека; помочь детям понять, как много времени и сил отнимает у матери работа по дому: указать на необходимость помощи мамам. Формирование ценных нравственных навыков. (любви, сочувствия и т. д.). развивать моторные навыки (вырезать, рисовать, обводить, раскрашивать). Объединить два занятия в одну тему (рисование и аппликация).

Задачи:

  1. Развивать у детей доброе отношение, нежные чувства к самому близкому и дорогому человеку – своей маме;
  2. Развивать у детей фантазию, творческое воображение; закреплять навыки умение наклеивать готовые детали на бумагу (фон), составляя целое.
  3. Воспитывать эстетически-нравственное отношение к близким, желание порадовать их.
  4. Продолжать совершенствовать у детей навыки приклеивания и вырезания.
  5. Подводить детей к эмоциональной оценке готовых работ.

Материал и оборудование:

 

Скачать кннспект

- На каждого ребёнка — 1 лист белой бумаги, согнутый пополам; цветная гуашь, салфетка; клеенка; клей; кисточка для клея; заготовки деталей цветка из ладошек (лист, стебель, лепестки); музыкальное сопровождение.

Предварительная работа: разучивание стихов и песен к празднику «День Матери»; беседа с детьми о мамах. Рассматривание фотографий своих мам. Составление рассказа о своей маме

Ход занятия

I часть занятия

Воспитатель: — Ребята, дети старшей группы принесли нам с вами интересный конверт. Так давайте же его откроем и узнаем какое задание они нам приготовили!

(воспитатель открывает вместе с детьми конверт) — Дети смотрите да тут интересное задание для вас. Это загадка, которую вам предстоит разгадать, вы готовы?

Дети: Да

Воспитатель: «Она – самая добрая, самая хорошая, самая заботливая. Мы с ней любим гулять, читать книжки. Она очень любит нас. Ребята, отгадайте, о ком идет речь?»

Дети: — это мама

Воспитатель: Конечно, речь о маме. На свете добрых слов живет немало, Но всех добрее и важней одно. Из двух слогов простое слово – мама И нету слов нужнее чем оно!

Сегодня мы с вами поговорим о маме. О самом близком и родном человеке, потому что скоро, в последнее воскресение ноября, вся страна будет отмечать праздник «День матери». В этот день мы будем поздравлять наших мам, будем дарить им подарки и говорить им самые теплые слова.

Воспитатель: — так давайте приготовим всем мамам нашей группы красивый сюрприз.

- (воспитатель показывает детям открытки с изображением цветов.) Знаете ли вы, что изображают на таких открытках?

- дети: цветы, подарки, игрушки…

-воспитатель: Да ребята, все правильно, давайте порадуем наших мам, и подарим им большой красивый букет цветов. Но букет будет необычный, он будет сделан из ваших детских теплых и мягких ладошек.

- воспитатель: И так начнем готовить подарок-сюрприз нашим мамам

- возьмем лист белой бумаги, обрисуем на нем свою ладошку, хотите левую или правую

- все обвели свои ладошки, а теперь выбираем краску того цвета который любит ваша мама и раскрашиваем свою ладошку

Дети взяв краски раскрашивают ладошки цветом который любит мама.

Молодцы вы все очень хорошо подобрали и раскрасили в разные цвета свои ладошки, и теперь им надо высохнуть, чтобы вырезать и составить из ладошек букет.

II часть занятия

- воспитатель: Ив от мы свами опять встретились, и продолжаем делать красивый букет-сюрприз нашим мамам

-воспитатель: Я приготовила большую открытку на которой мы все вместе соединим наш коллективный букет.

- воспитатель: Ну сначала мы аккуратно вырежем все ваши ладошки, надо не спешить, я буду вам помогать вырезать

-воспитатель: Какие все молодцы! Постарались аккуратно вырезать ладошку.

- А что есть у цветка? Да конечно же всегда есть стебелёк, листик и цветок, состоящий из лепестков. Посмотрите, пожалуйста, на эти детали. А теперь сложим из этих частей цветок вот так… (воспитатель на большом ватмане собирает все детали цветка).

- дети вместе с воспитателем собираю букет из ладошек на ватмане

- Чтобы наша большая открытка доставила мамам радость, нужно постараться наклеить все детали аккуратно. (Воспитатель показывает приёмы наклеивания деталей.)

-дети клеем намазывают каждый свою ладошку и с помощью воспитателя приклеивают к букету. Собирается большой красивый букет из цветных ладошек.

- Вот такая открытка-букет получилась у нас!

Итог занятия Выставка коллективной работы детей.

Воспитатель: Такую красивую открытку – букет вы сделали! А как мамы обрадуются такому подарку!

- Так и хочется нам всем сказать:

У меня есть Мама,
Я её люблю!
Ей на Мамин праздник
Цветы я подарю!

Литература:

И. А. Лыкова. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2 – 7 лет «Цветные ладошки» Карапуз – Дидактика, Творческий центр Сфера, Москва, 2007.

Просмотров: 848
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии ко дню матери




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Чагловская Юлия Михайловна. Конспект занятия, посвящённый празднику «День матери» «Букет для любимой мамочки»
  • Трушина Ольга Николаевна. Конструирование из гофробумаги. Красивый букет цветов.
  • Качкачова Татьяна Анатольевна. Сценарий праздника «Мы поздравляем наших мам и это так приятно нам» в старшей группе ко дню Матери.
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Наталья Бурдейная. Эссе «Я воспитатель — я патриот своей Родины»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».
  • Исаева Ольга Сергеевна. Дисциплина «Воспитатель (Педагогика и психология. Воспитательная работа)» Теоретического обучения Специальный курс
  • Сапегина Светлана Николаевна, Кармазова Анна Михайловна. Коллективная работа «Букет для мам»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Троян Юлия Николаевна. Конспект занятия по аппликации «Букет сирени для мамы» для детей подготовительной группы.
  • Спиридонова Анна Вячеславовна. Эссе «Моя профессия – воспитатель!»
  • Клевко Анна Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Валентина Ивановна Пронина. Эссе 'Воспитатель о профессии воспитателя'
  • Индюкова Наталья Викторовна. Мастер-класс для дошкольников «Букет гиацинтов в подарок маме»
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель. План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь