Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Артемьева Елена Владимировна. Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «К медведям в гости»



Артемьева Елена Владимировна. Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «К медведям в гости»

Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «К медведям в гости»

Провела воспитатель Артемьева Елена Владимировна 2015г. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Гнездниковский детский сад «Колосок» Солигаличского муниципального района Костромской области

Цель: создание условий для усвоения детьми понятий о дифференциации предметов по величине, закрепления сенсорных представлений о цвете через дидактические формы образовательной деятельности.

Задачи:

  1. Закреплять знания о сенсорных эталонах величины ( «большой», «маленький») и цвета (основные цвета).
  2. Заинтересовать детей непривычным способом рисования.
  3. Формировать культурно – гигиенические навыки.
  4. Развивать речь.
  5. Воспитывать аккуратность, доброжелательное отношение к окружающим.

Предварительная работа: рассматривание полотенец, беседа «Полотенце пушистое» — о назначении полотенца, дидактическая игра на сравнение величин «У кого полотенце длиннее», строительная игра «Длинные и короткие полотенца».

 

Скачать конспект

Методы и приемы:

Словесные (беседа, художественное слово, вопросы к детям).

Проблемные (проблемные ситуации, проблемные вопросы).

Наглядные (демонстрация полотенец).

Игровые (дидактическое упражнение, пальчиковая игра).

Практические (разукрашивание фигуры валиком).

Материалы и оборудование: игрушки большой и маленький медведь, два домика (большой и маленький, декорации — «деревья» и «цветы», два полотенца (большое красное и маленькое синее, носовой платок, детская простынь, заготовки полотенец из белого картона –двух размеров, гуашь синего и красного цветов в лоточках, маленькие валики по количеству детей, угощение детям.

Интеграция образовательных областей:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Форма организации: дети стайкой идут за воспитателем, при беседе – стоят.

Воспитатель: Дети, у вас хорошее настроение? (Да).

- И у меня хорошее. Посмотрите, сколько пришло гостей к нам, давайте им улыбнемся и подарим хорошее настроение – улыбнёмся.

Воспитатель: Ребята, у нас сегодня необычный день, мы с вами пойдем в лес, в гости к двум братцам.

Дети идут за воспитателем в лес. (Зона в группе, в которой стоят макеты деревьев, цветов… Между деревьев стоят два дома. Сбоку от большого дома видна большая лапа, а сбоку маленького домика видна маленькая лапка.). Вместе с воспитателем дети стайкой подходят к домикам.

Воспитатель: Какой красивый лес, цветочки, грибы, ой, а что это среди деревьев? Да это же домики! Интересно, кто в них живёт?

- Ребята, посмотрите, из домов видны чьи-то лапы. Как вы думаете, чьи это лапы, кто в домиках живет?

Воспитатель: …, как ты думаешь, кто в этом домике живет? Воспитатель показывает на большой дом (Медведь).

Воспитатель: А в этом доме кто живёт? Показывает на маленький дом (Маленький Мишутка).

Воспитатель: А давайте проверим, правильно ли мы назвали животных.

Воспитатель открывает шторки на домиках, оттуда «выглядывают» медвежьи мордочки.

Воспитатель: Молодцы, ребята, правильно назвали, это медведи. А теперь давайте посмотрим на дома.

Воспитатель: …, какой это дом? (Большой) Этот дом большой, а этот дом какой? (маленький).

Воспитатель: Как вы думаете, в большом доме какой живет мишка? (Большой). Почему, как ты думаешь? (У него большая мордочка и лапа у него большая).

Воспитатель: …, а в маленьком домике какой живет мишка? (маленький). Почему? (У него мордочка маленькая и лапа маленькая).

Воспитатель: Ребята, а вы хотите познакомиться с мишками поближе? (Да)

Воспитатель выносит медведей из домиков.

Воспитатель: Здравствуйте, мишки. Что вы, мишки, такие не веселые?. Ребята, почему мишки грустные? (ответы детей)

Воспитатель: Мишки, что с вами случилось?

Мы вымыли лапы, а вытереть их нечем. Помогите, пожалуйста.

- Давайте поможем мишкам.

Воспитатель подводит детей к столу, на котором лежат: детская простынь, носовой платок и полотенце.

Воспитатель: …, покажи, чем можно вытереть лапы мишкам? (ребенок берет полотенце).

Воспитатель: Правильно, лапы можно вытереть полотенцем.

Воспитатель: …, а носовым платком что вытирают? (Нос).

Воспитатель: …, а это что? (Простынь).

Воспитатель: А для чего она нужна? (стелить на кроватку)

Воспитатель демонстрирует детям два полотенца: большое и маленькое.

Воспитатель: Ребята у меня есть полотенца для наших мишек. Вот это какое? (Большое) А это? (Маленькое)

Воспитатель: Как вы думаете, большое полотенце какому медведю? (Большому). А маленькое полотенце? (Маленькому мишке).

Воспитатель «раздаёт» полотенца мишкам.

Воспитатель: А давайте расскажем мишкам какого цвета у них полотенца. …, это полотенце какого цвета? (красного). …, это полотенце какого цвета? (Синее). Молодцы!

Воспитатель: Присаживайтесь на стульчики. Давайте поиграем в пальчиковую игру.

Форма организации: сидя на стульчиках.

Полотенца постираем,
Крепко-крепко их потрем,
Вот так, вот так,
Крепко-крепко их потрем.

А потом, а потом
Полотенца отожмем,
Вот так, вот так
Полотенца отожмем!

А теперь, а теперь
Полотенчики встряхнем,
Вот так, вот так
Полотенчики встряхнем!

Воспитатель имитирует указательные действия, а дети повторяют движения.

Воспитатель: Дети, посмотрите, как улыбаются гости, наверное, им понравились полотенца для мишек и они хотят, чтобы у них тоже были полотенца.

Воспитатель: Посмотрите, у меня есть вот такие, скучные полотенца (воспитатель показывает не разукрашенные макеты полотенец двух размеров). Давайте разукрасим полотенца и подарим гостям.

Форма организации: сидя за столами.

Продуктивная деятельность.

Воспитатель приглашает детей пройти к столу, на котором лежат заготовки полотенец (большие и маленькие). Дети выбирают либо большое, либо маленькое полотенце.

Воспитатель: Выберете полотенце, которое вам понравилось. Кто взял большое полотенце, проходите к столу, где лежит большое полотенце. Кто взял маленькое полотенце, проходите к столу, где лежит маленькое полотенце.

Дети выполняют задание по инструкции, расходятся к своим столам

Воспитатель: Разукрашивать полотенца мы будем валиками. Его нужно обмакнуть в краску, раскатать и вот так водить по полотенцу. (Показ воспитателя).

Дети разукрашивают свои полотенца, кладут на поднос и дарят их гостям.

(После разукрашивания дети вытирают руки бумажными салфетками).

Итог:

Воспитатель: Ребята, с кем вы сегодня познакомились? Какого роста наши мишки? Чем занимались? (ответы детей). Молодцы! Вы сегодня очень хорошо поработали!

- Ребята, нашим гостям вы тоже очень понравились, посмотрите, как они улыбаются, давайте и мы улыбнёмся в ответ.

В завершении НОД кто –то из гостей благодарит малышей за подарки и дарит конфеты.

Просмотров: 412
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Валентина Ивановна Пронина. Эссе 'Воспитатель о профессии воспитателя'
  • Аханькова Елена Александровна. Консультация «Тебе, начинающий воспитатель!»
  • Попова Ольга Анатольевна. Эссе 'Моя профессия – воспитатель'
  • Спиридонова Анна Вячеславовна. Эссе «Моя профессия – воспитатель!»
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»
  • Куликова Марина Анатольевна. Эссе «Моя профессия-воспитатель»
  • Асадулина Маргарита Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Светлана Вадимовна Круговая. Эссе 'Моя профессия - Воспитатель!'
  • Клевко Анна Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»
  • Гумерова Людмила Викторовна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь