Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Павлова Светлана Валентиновна. НОД «Покормим птичек»



Павлова Светлана Валентиновна. НОД «Покормим птичек»

ГБОУ Самарской области СОШ №2 ж.-д. ст. Шентала муниципального района Шенталинский Самарской области — СП д/с «Звездочка»

Воспитатель средней группы: Павлова Светлана Валентиновна

Интеграция: Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

 

Задачи:

  • Закрепить умение наклеивать готовые силуэты на лист бумаги, отделять от большого куска пластилина небольшие комочки, раскатывать их прямыми и круговыми движениями рук (Художественно- эстетическое развитие);
  • Закрепить знания о зимующих птицах, формировать представление о добывании пищи зимующими птицами (Познавательное развитие);
  • Закрепить умение узнавать и называть такие геометрические фигуры, как: круг, квадрат, прямоугольник и треугольник, закрепить счет, равенство предметов (Познавательное развитие);
  • Активизировать и пополнять словарный запас у детей, формировать связанную речь (Речевое развитие);
  • Развивать у детей двигательную активность (Физическое развитие).

Материал: Листы бумаги с «окошками» и нарисованной кормушкой под каждым окошечком; силуэты зимующих птиц (снегиря, синицы, дятла, воробья); кисти, клей, пластилин, салфетка — для каждого ребенка.

Методы и приемы:

словесные: Чтение стихотворения, вопросы к детям, пояснение, указания, педагогическая оценка;

наглядные: Рассматривание силуэтов птиц, оконцев в виде геометрических фигур;

практические: Подвижная игра «Птички», моделирование.

Предварительная работа. Наблюдение за птицами на прогулке; игры; рассматривание иллюстраций; чтение стихотворений, разучивание тематических песен.

Логика непрерывной образовательной деятельности

(Звучит запись разгулявшейся вьюги)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, послушайте как за окном разгулялась вьюга!

(после небольшой паузы зачитывает стихотворение):

«Вновь разгулялась вьюга,
Срывает снежные шапки.
Совсем замерзла пичуга,
Сидит, поджимая лапки».

Ребята, назовите птиц, которые остаются с нами зимовать?

ДЕТИ: Синица, воробей, сорока, дятел, снегирь, голубь, ворона.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Как этих птиц можно назвать одним словом?

ДЕТИ: Зимующие.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, как вы думаете, почему зимующие птицы не улетают на зиму в теплые края? Давайте рассуждать вместе. Что мы с вами на прогулке выносили в птичью столовую?

ДЕТИ: Семечки, кашу, крошки хлеба, крупы, не соленое сало, зернышки.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Значит, зимующие птицы едят все, поэтому еще их называют всеядными. Но в зимнее время птицам трудно добывать пропитание и нам нужно позаботиться о них.

Физминутка

Мы откроем все окошки
Приготовим зерна, крошки
Ты к нам птичка, прилетай
С нами птичка, поиграй!

Дети поднимают сцепленные руки ( «окошки»)
Птаха к деткам прилетел
Птаха песенку запел
Клю-клю-клю, клю-клю-клю

Очень крошечки люблю.

Ребенок- «птичка» заходит в круг, дети сыплют воображаемые зерна.

Пташка с детками все пляшет
Пташка крылышками машет
Веселятся детки с ним
С птахой сереньким своим.

«Птичка» пляшет в середине круга, дети подражают его движениям

(Воспитатель раздает детям листы бумаги, на которых заранее смакетированы окошки-ставенки и силуэты птиц: синицы, снегиря, дятла и воробья).

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, у вас на листочках изображены окошечки со ставенками разные по геометрической форме, и силуэты птиц.

Ребята, рассмотрите оконца и назовите какие они по геометрической форме.

ДЕТИ: Квадрат, круг, прямоугольник и треугольник.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, рассмотрите силуэты птиц и назовите мне их.

ДЕТИ: Синичка, воробей, снегирь, дятел.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Сосчитайте сколько окошечек и сколько птичек.

ДЕТИ: Четыре окошечка и четыре птички.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Чего больше: птичек или окошечек?

ДЕТИ: Их поровну (одинаковое количество).

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, поместите птиц каждую в свое оконце, но сначала нанесите клей на обратную сторону силуэта, хорошо промазывая по контуру, и, при помощи салфетки, плотно прижмите ее.

(Воспитатель в процессе деятельности детей следит затем, чтобы дети излишки клея убирали с кисточки о края посуды, правильно пользовались салфеткой).

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, расскажите, какую птичку в какое оконце вы поселили?

ДЕТИ: пр: дятла я поселил в круглое оконце и т.п.

(Воспитатель спрашивает индивидуально каждого ребенка).

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, обратите внимание, что кормушки под оконцами пустые. Предлагаю из пластилина сделать корм для птиц: семена, семечки, ягодки рябины, крошки хлеба и поместить их на кормушку, слегка прижимая пальцем.

(Воспитатель в процессе деятельности детей следит за тем, чтобы дети отделяли от большого комочка пластилина крошечные кусочки).

Итог занятия:

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, молодцы, хорошо потрудились-позаботились о пернатых, а они весной будут петь вам свои веселые песни.

Просмотров: 500
Категория: По направлениям » Для детского сада » Детям о животных




Другие новости по теме:

  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Регаловская Татьяна Борисовна. Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Светлана Вадимовна Круговая. Эссе 'Моя профессия - Воспитатель!'
  • Морозова Анастасия Олеговна. Авторское эссе — стихотворение «Я – воспитатель»
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель. План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Василенко Светлана Борисовна. Сценарий финала конкурса «Воспитатель года»
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Гумерова Людмила Викторовна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Клевко Анна Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»
  • Киричук Лариса Феодосиевна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь