Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Рябичева Виктория. Математическая игра «Путешествие к доктору Айболиту»



Рябичева Виктория. Математическая игра «Путешествие к доктору Айболиту»

Математическая игра «Путешествие к доктору Айболиту»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №1 «Сказка»

Территориальная творческая гостиная педагога «Есть идея!»

Тема: «Повышение эффективности образовательной работы в ДОО в условиях введения ФГОС ДО»

Образовательная область «Познавательное развитие» средняя группа «Родничок»

(с использованием ИКТ)

Подготовила и провела: Рябичева В.В, воспитатель. ЗАТО Александровск т/о г Полярный 04. 02. 2015

 

Скачать музыку к проекту

скачать проектскачать проект

Скачать презентацию к проектуСкачать презентацию к проекту

Цель:

  • формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности

Задачи:

  • закрепить счет в пределах шести, в том числе выраженных смежными числами
  • закрепить знания о порядковых числительных
  • повторить названия, форму, цвет, размер геометрических фигур (квадрат, круг, овал, треугольник); умении найти противоположное понятие по величине (длинный, короткий, маленький)
  • воспитывать чувство доброты, желание прийти на помощь.

Материал:

  • презентация Microsoft Office Power Point
  • билеты на поезд
  • картинки для физминутки
  • геометрические фигуры разного цвета и размера

Предварительная работа:

  • дидактическая игра «Подбери фигуру», «Расположи фигуры правильно»,

«Я начну, а ты продолжи», «Скажи наоборот».

  • дидактическая игра «Возьми столько же», «Сосчитай-ка»
  • дидактическая игра «Назови по порядку»

Ход занятия:

(Дети заходят в группу и здороваются с гостями)

Воспитатель: Дети, посмотрите внимательно на экран. Что вы видите? (Слайд)

Как вы думаете, о чем мы с вами сегодня будем говорить? (ответы детей)

Воспитатель: Ваши предположения мне очень даже нравятся, а вы не против отправиться в сказочное путешествие к доктору Айболиту. Путешествие будет не легким! Как вы думаете, мы сможем справиться с трудностями на пути?

Дети: Да!

Воспитатель: А на чем мы отправимся, вы узнаете, если отгадаете загадку:

Он по рельсам быстро мчит и колесами стучит (Поезд) (Слайд)

Воспитатель: Правильно, мы с вами отправимся в путешествие на поезде.

Кассиром сегодня будет Ксюша, и я попрошу Вас приобрести билеты в кассе и занять в вагоне свои места. Будьте внимательны, сесть надо на свое место, которое указано в билете, а я, как проводник, проверю своих пассажиров: «На какое место ты сел? Почему?» (ответы детей)

Воспитатель проверяет правильность «посадки».

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы справились с этим заданием! Доброго Вам пути! Внимание, поезд отправляется!

Звучит музыка

Воспитатель: Вот мы и на месте. Попрошу вас выйти из вагона, подойти ко мне и встать лицом к экрану.

(дети подходят, останавливаются напротив экрана полукругом) (Слайд)

Воспитатель: Посмотрите, под деревом сидит … Айболит.

Добрый доктор Айболит,
Он под деревом сидит,
Приходи к нему лечится (Слайд)
И корова, и волчица, и жучок,

И червячок, и медведица, -
Всех излечит, исцелит
Добрый доктор Айболит.

Изображения всех животных расположены на экране.

Воспитатель: Присядьте на стульчики и перечислите, пожалуйста, всех, кто

пришел к доктору Айболиту. Отвечаем по одному и слушаем друг друга.

- Сколько всего животных пришло к доктору?

- Которой по счету пришла корова? Волчица? Жучок? Червячок? Медведица?

- Кто пришел третьим? Кто пришел последним? Кто пришел первым?

- Кто стоит между волком и червячком? Кто стоит между Коровой и жучком?

- А сейчас будьте внимательны, сложное задание! Отгадайте, какое животное пришло к Айболиту не четвертым и не последним, это не насекомое и не домашнее животное (волчица)? (Слайд)

Воспитатель: Доктор Айболит, а почему ты грустный?

Айболит: Да вот, у нас в лесу случилась беда: звери заболели, а злой Бармалей (Слайд) спрятал все лекарство. Помогите нам, пожалуйста!»

Воспитатель: Ребята, поможем Айболиту?

Дети: Да!

(Слайд) (на экране появляется Бармалей с чемоданчиком для лекарств)

Воспитатель: Здравствуй, Бармалей – Бармалеюшка, отдай лекарство для зверей!

Бармалей: Отдам, только научите меня делать зарядку, чтобы я не болел.

Воспитатель: Ребята, давайте пройдемте на ковер и покажем Бармалею, как мы делаем зарядку. Но зарядка будет необычная, будьте внимательны, считайте шепотом.

Физминутка:

Сколько ягодок у нас, столько хлопнем с вами раз (3).

Столько мы подтянемся сейчас (4)

Столько мы присядем раз (3);

Сколько ёлочек зелёных, столько сделаем наклонов (5);

Столько мы подпрыгнем раз (4)

Сколько зайчиков у нас, мы покружимся сейчас (3)

Сколько яблочек у нас, мы поклонимся сейчас (1).

Воспитатель: Молодцы, справились! (Слайд) И Бармалей доволен.

(Слайд) Бармалей, а что это за коврик?

Бармалей: Это мой любимый коврик, но его прогрызли мыши. Помогите его отремонтировать!

Воспитатель: Дети, посмотрите в мастерской у Бармалея лежат «заплатки», геометрические фигуры.

(дети встают вокруг стола)

Воспитатель: Скажите, какие нам понадобятся «заплатки» для ремонта коврика?

Дети: «Заплатки» формы квадрата, прямоугольника, треугольника, овала, круга, по размеру большие и маленькие, разные по цвету

Дети называют большие и маленькие формы фигуры, разные по вету.

Воспитатель: А теперь возьмите каждый по одной любой заплатке. Ксюша расскажи о своем выборе. Ксюша, какая у тебя заплатка.

Дети: У меня большой квадрат, синего цвета. (2-3 реб)

Воспитатель: А вот и коврик, приступайте к ремонту.

Дети раскладывают фигуры на соответствующие места коврика.

Воспитатель: У кого лишняя фигура? Если она не нужна, то ее надо вернуть обратно в мастерскую.

Молодцы, ребята, вы справились с трудностями, (Слайд) посмотрите, Бармалей подобрел, повеселел и даже вернул…

(Слайд) На экране появляется Айболит, Бармалей и чемоданчик.

… лекарство Айболиту.

Воспитатель: Молодец, Бармалей. (Слайд)

Тебе в награду наши любимые игры: «Я скажу число, а ты продолжи», «Скажи наоборот».

Воспитатель: А сейчас пора возвращаться в детский сад. На чем мы с вами приехали, вы помните? Занимайте свои места!

(Слайд) Звучит музыка

Воспитатель: Вот мы и в детском саду. Подойдите ко мне. Друзья, вам понравилось путешествие? А где мы с вами побывали? Что было трудно? С какими трудностями вы справились легко? Что понравилось больше всего?

Дети рассказывают.

Воспитатель: Дети, вы хорошо постарались, помогли вернуть лекарство Доктору Айболиту. И Доктор вместе с Бармалеем передали вам вкусный, полезный гематоген.

Просмотров: 369
Категория: По направлениям » Для детского сада » Математика для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Аханькова Елена Александровна. Консультация «Тебе, начинающий воспитатель!»
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Бодякшина Виктория Николаевна. «ВОСПИТАТЕЛЬ» — наставник, помощник, волшебник!
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Асадулина Маргарита Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Киричук Лариса Феодосиевна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»
  • Светлана Вадимовна Круговая. Эссе 'Моя профессия - Воспитатель!'
  • Попова Ольга Анатольевна. Эссе 'Моя профессия – воспитатель'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь