Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Надежда Борисовна Мальцева. НОД в старшей группе Тема 'Наша маленькая Родина'



Надежда Борисовна Мальцева. НОД в старшей группе Тема 'Наша маленькая Родина'

НОД в старшей группе  Тема "Наша маленькая Родина"Из опыта работы воспитателя Мальцевой Надежды Борисовны, воспитателя МБДОУ "Детский сад № 93" г.Сыктывкара Республики Коми
Интеграция образовательных областей: социализация, познание, труд, чтение художественной литературы, худ. творчество, коммуникация.
Тема: «Наша маленькая Родина».
Задачи:
1. Обучать преобразовывать постройки с заданными условиями.
2. Развивать умение работать в компаниях.
3. Закреплять умение самостоятельно подбирать необходимые детали по величине, форме, цвету, комбинировать их.
4. Развивать способность к зрительному анализу.
5. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Ход занятия:
Пальчиковая игра: «На горе мы видим дом».
Воспитатель: - Ребята, где мы с вами живем? В каком городе? В какой республике? Как она называется?


Дети: В городе Сыктывкаре, республике Коми.
Воспитатель: - Да, республика Коми, город Сыктывкар. У нас небольшой и красивый город… В нашей республике кроме городов есть много сел и деревень, там тоже живут люди, занимаются своим хозяйством. Как вы думаете, каким хозяйством занимаются жители деревень?
Дети: На фермах заботятся о коровах; выращивают телят, бычков; разводят лошадей, свиней, гусей, уток, кур и т.д.
Воспитатель: - Да, деревня помогает городу. А как вы думаете, как она помогает городу?
Дети: С деревни поставляют в город мясо, молоко, яйца и еще много разной продукции.
Воспитатель: - Давайте поиграем в игру «Знатоки». Будем передавать этого задорного петушка и называть домашних животных, их детенышей и домашних птиц.
Игра «Знатоки».
Воспитатель: - Замечательно. Посмотрите, на столах разные картины. Я предлагаю построить вам разные деревни, где будут жить люди и заниматься выращиванием домашних животных и птиц, заботиться о них. Посмотрите на эту иллюстрацию, каким хозяйством будут заниматься в этой деревне? (Ответы детей). А в этой деревне, чем будут заниматься жители? (Ответы детей). О чем подсказывает нам эта иллюстрация? Эта картина? (Ответы детей). Давайте поделимся на компании, чтобы знать, где кто будет строить. (Дети берут карточки с подноса, ищут свою компанию).
Воспитатель: - Выберите капитана и придумайте название своей компании.
(Выбор капитана, названия и представление компаний).
Воспитатель: - Ребята, кем мы с вами сегодня будем?
Дети: - Строителями.
Воспитатель: - А чтобы получилось задуманное, какими будем строителями?
Дети: - Дружными, трудолюбивыми, заботливыми, ответственными. Будем строить красивые деревни, чтобы было приятно жить и трудиться жителям этих деревень.
Воспитатель: - Готовы работать? Договоритесь, кто, что будет строить, готовьте свое рабочее место и начинаем строить разные красивые деревни.
(Идет работа в компаниях, подхожу, советую, помогаю).
Анализ построек:
Воспитатель: - У нас такие уютные деревни получились. Давайте походим в гости друг к другу, полюбуемся. Послушайте загадку:
Для меня конюшня – дом. Угости меня овсом!
Грива вьется за спиной, не угонишься за мной! (Конь)
Что же мы здесь видим, в этой деревне? (Ответы детей).
Воспитатель: - Да, коневодством занимаются жители этой деревни. Конюшня большая, удобная, луг с сочной травой, даже водопой рядом. Приятно им жить здесь, заботливыми хозяевами. Спасибо строители этой деревни!

 

Пойдемте в гости другую деревню. А здесь, что вы видите? (Ответы детей).

Воспитатель: - А сколько разной птицы домашней, целая птицеферма! На озере плавают гуси, утки, давайте сосчитаем сколько их. А здесь в загоне куры, петухи. Сосчитаем? Спасибо строители этой деревни!

Воспитатель: - А вот еще одна деревенька! Раньше деревню называли деревенькой – колхозницей, потому, что очень там люди трудолюбивые жили, коллективом работали, дружно и слаженно. А что же здесь мы видим?

Дети: - Ферма большая, дома, грядки, коровы на лугу пасутся.

Воспитатель: - Давайте прочитаем вместе стихотворение.

Стихотворение «Уж как я ль мою коровушку люблю…»

Воспитатель: - Спасибо строители этой деревни! Какие у нас разные деревни получились: уютные, добрые, гостеприимные. Какими мы были строителями?

Дети: - Дружными, заботливыми, трудолюбивыми.

Воспитатель: - Поэтому у нас все и получилось. Жители и обитатели деревень нам очень благодарны. А если бы мы с вами нашим деревням дали названия, то они были бы еще нам более благодарны. Придумаем названия?

Дети: - Да, придумаем.

Воспитатель: - Замечательно! Спасибо всем! Хотите поиграть?

(Игры детей в деревнях).

Просмотров: 498
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Морозова Анастасия Олеговна. Авторское эссе — стихотворение «Я – воспитатель»
  • Валентина Ивановна Пронина. Эссе 'Воспитатель о профессии воспитателя'
  • Призенко Данголе Альгио. «Профессия воспитатель — классный выбор!»
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Наталья Бурдейная. Эссе «Я воспитатель — я патриот своей Родины»
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Василенко Светлана Борисовна. Сценарий финала конкурса «Воспитатель года»
  • Регаловская Татьяна Борисовна. Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Попова Ольга Анатольевна. Эссе 'Моя профессия – воспитатель'
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Асадулина Маргарита Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Куликова Марина Анатольевна. Эссе «Моя профессия-воспитатель»
  • Спиридонова Анна Вячеславовна. Эссе «Моя профессия – воспитатель!»
  • Клевко Анна Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь