Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Ирина Александровна Фомина. Конспект НОД по реализации ОО 'Познание' (формирование целостной картины мира) для детей с ОНР на тему: «Животноводческая ферма»



Ирина Александровна Фомина. Конспект НОД по реализации ОО 'Познание' (формирование целостной картины мира) для детей с ОНР на тему: «Животноводческая ферма»

Конспект НОД по реализации ОО Познание (формирование целостной картины мира) для детей с ОНР в подМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида № 21»
Конспект НОД по реализации образовательной области «Познание»
(подготовительная к школе группа)
Ребёнок и окружающий мир беседа на тему: «Животноводческая ферма»
Составитель: Фомина Ирина Александровна Снежинск 2013-2014 г.
В образовательной области «Познание»
· Закрепить и уточнить знания детей о домашних животных и птицах, об их назначении и пользе.
· Продолжать формировать знания детей о труде животноводов, дать более глубокие знания о том, как ухаживают они за животными и птицами, как называются их профессии (птичница, конюх, свинарка, ветеринар)


· Знать где живут домашние животные и птицы на ферме (загон, курятник, коровник, свинарник).
В образовательной области «Коммуникация»
· Формировать навык использования в активной речи грамматически правильно поставленной фразы.
· Активизировать словарь по теме
· Формировать умение детей потреблять в речи притяжательные прилагательные
В образовательной области «Социализация»
· Учить детей заботиться о домашних животных
В образовательной области «Здоровье»
· Сохранять  и укреплять физическое и психическое здоровье детей
Интегративные качества детей: формировать любознательность, мыслительная и речевая активность, самостоятельность, адекватное использование средств общения, владение диалогической речью, способность управлять своим поведением.
Словарь: Корова – бык - теленок, лошадь – конь - жеребенок, коза – козел - козленок, баран – овечка – ягненок, свинья – поросенок, кошка – кот – котенок, собака – пес – щенок, верблюд – верблюжонок.Животноводческая ферма, сарай, конюшня, свинарник, коровник, конура.Животноводы: скотник, доярка, конюх, пастух, свинарка, телятница.Чистить, доить, пасти, ухаживать, кормить, заготавливать, выращивать.Польза домашних животных.
Методы и приёмы : картинки , загадки, художественное слово, вопросы, Дигра «Разрезные картинки», итог.
Здоровьесберегающие технологии: гимнастика для мозга упр  « Ленивые восьмерки», физминутка.
Индивидуальная работа: учить Максима, Льва, Женю отвечать полным предложением.
Дифф. подход: для 2 подгр-. Предложить Дигру «Назови ласково»
Образовательная деятельность в семье:- Предложить совместно с ребёнком сделать книжку-малышку "Домашние животные и птицы"
Ход непосредственно образовательной деятельности:
1. Оргмомент.
Д /и «Узнай по силуэту»
Воспитатель :- сядет на стульчик то, кто отгадает животное по силуэту.
Воспитатель :- а сейчас назовите мне каких домашних животных вы увидели?
Дети :-собака, кошка, корова, свинья, коза
Воспитатель :-а каких еще домашних животных вы знаете?
Воспитатель :-почему этих животных называют домашними?
Дети :-потому что за ними ухаживает человек.
Воспитатель :- а почему в квартире нельзя завести корову или козу или свинью?
Воспитатель :-правильно не многие люди могут позволить себе завести корову или козу для того чтобы пить молоко каждый день. .
Воспитатель :-А откуда же текут огромные реки молока, чтобы накормить весь большой город? Ведь молоко на нашем столе каждый день. (ответы детей)
2. Основная часть.
Воспитатель :-Вот поэтому в деревнях и селах создаются большие по размеру сооружения, где содержаться много – много коров, лошадей, свиней, . За ними ухаживают специальные рабочие.  А эти большие сооружения называют фермой.
Воспитатель :--- На ферме еще много построек, в которых живут домашние животные.
Давайте посмотрим, кто из животных живет на ферме , животные спрятались, а узнать их можно по части тела.
Воспитатель :--- что это за животное ?
Дети :-корова
Воспитатель :-- А вы знаете, как называется сооружение, в котором живут коровы?
Воспитатель :---Коровы живут в коровнике, повторите.
Воспитатель :--Кто еще бродит по ферме?
Дети :-лошади
Воспитатель :--Как вы их узнали?
Воспитатель :-как называется помещение, где живут лошади?
Дети :-конюшня
Воспитатель :-Кого же еще мы увидели на ферме?
Дети :-свинья
Воспитатель :-- Правильно, а как догадались?
Дети :-у свиньи нос пятачком, а хвост крючком
Воспитатель :--Как вы думаете, как называется помещение, где живут свиньи?
Дети :-свинарник
Воспитатель :--Почему его так называют?
Дети :- потому-что там живут свиньи
3.
Воспитатель :-посмотрите, сколько много животных живет на животноводческой ферме.
Воспитатель :--- а вы знаете , может, кто работает и ухаживает за животными на ферме?.
Скотники кормят коров, убирают и чистят помещение, чтобы коровы всегда содержались в чистоте и тепле, расстилают на пол свежее сено, наливают свежую воду.
Пастухи пасут стадо коров  на пастбище, они заботятся, чтобы коровы паслись на просторных, обильных кормами лугах, остерегают от нападения волков. Часто пастухи берут себе в помощники умных, обученных собак, которые помогают им следить, чтобы коровы не отставали от стада, и вовремя предупреждают своим лаем о приближении к стаду хищных зверей.
Воспитатель :- а вот табун лошадей кто пасет, вы узнаете отгадав загадку:
Он нальет коню водицы,
Чтобы конь вдоволь мог напиться.
Он расчешет хвост и гриву,
Сразу станет конь красивым.
Угостит овсом и сеном
И соломки даст на смену.
(Конюх)
Воспитатель :-конюх, повторите это слово.
Воспитатель :-конюх ухаживает за конями, кормит, расчесывает гриву, хвост. Следит за тем, чтобы лошадь была подкована. Подковы нужны для того, чтобы у лошади не болели копыта и не истирались.
Воспитатель :-Доярки доят молоко. Это очень тяжелый труд. Когда коров на ферме много, приходится доить коров специальными доильными аппаратами.
тобы молоко текло рекой, чтобы у коров молока было много, необходимо их хорошо кормить. Недаром говорится в пословицах:

 

коровы молоко на языке.
удут на ферме корма -  не страшна зима.
орми корову сытнее – молоко будет жирнее.
Воспитатель :- Кто знает, чем питаются коровы? (Летом -  травой, зимой – сеном.)
равильно, но не только этим, коровам необходима самая разная еда. За питанием коров на ферме следит специальный врач, он составляет меню для буренок.
орм для коров доставляется в кормушку по движущейся дорожке. Дорожкой управляет человек. Настолько время обеда – нажимается кнопка -  и поехала дорожка с вкусной едой, богатой витаминами и микроэлементами, а иногда и лекарствами. Угощайтесь буренушки! Ешьте на здоровье! Утром дорожка везет коровам охапку душистого сена – люцерну, вику, клевер, тимофеевку. В полдень – кукурузный силос: початки сочные, листья кисло- сладкие, аппетитные. Вечером везет солому от зерновых культур. Ее мелко нарезают и поливают сладкой водицей – патокою из свеклы, и мукой дают полакомиться. Очень нравится такое меню коровам. Но лучшее время – это лето, когда коровы на воле ходят по лугам, сами выбирают себе лучшую траву: сочную, зеленую, пахучую.
Воспитатель :- а кто у коровы детеныши ?
Дети -телята
Воспитатель :-а кто ухаживает за телятами вы узнаете отгадав загадку:
Кто к телятам так спешит,
Кто их чистит, сторожит,
Кто из соски кормит их
И малышек, и больших?
(Телятница)
Воспитатель :- а может вы знаете, кто ухаживает за свиньями?
Дети :-свинарка
Воспитатель :-- а что она делает?
Дети :-кормит, поит, чистит
4.
Воспитатель :-ребята, а за чем выращивать так много животных на ферме, для чего?
Воспитатель :-за чем выращивают так много коров?
Воспитатель :-Ребята, молоко – очень полезный продукт В нем содержится много витаминов. Молоко с фермы доставляют на молокозаводы. Здесь начинается интересный процесс. Молоко превращается в сметану и масло, творог, кефир, сливки и простоквашу, сыр и йогурт. Молочные продукты поступают в магазин, где мы их покупаем. Каждый день в детский сад на грузовике привозят молоко и молочные продукты. Вспомните, какие молочные продукты бывают на нашем столе?
Булка с маслом, сырники, запеканка из творога, ленивые вареники, молочная каша, молочный суп, кефир, варенец и т.д.
Воспитатель :- Какие молочные продукты покупают вам родители в магазине?

Дети :-Глазированные сырки, творожную массу с фруктами, йогурт, плавленые сырки, мороженное, коктейль «Молочный», сыр

Воспитатель :- а для чего так много выращивают лошадей и свиней?

Воспитатель :-что можно приготовить из мяса?

Дети :- сосиски, котлеты, колбасу, сардельки

Воспитатель :-а из кожи?

Дети :-сшить сумки, перчатки, куртки, сапоги

5. итог

Воспитатель :-о чем и о ком  мы сегодня говорили?

Воспитатель :-перечислите жилища, в которых живут животные на ферме?

Воспитатель :-кто за ними ухаживает?

Просмотров: 469
Категория: По направлениям » Для детского сада » Дефектология




Другие новости по теме:

  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Регаловская Татьяна Борисовна. Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Валентина Ивановна Пронина. Эссе 'Воспитатель о профессии воспитателя'
  • Корсикова Лилия Сергеевна. Эссе на тему: «Моя профессия – воспитатель»
  • Аханькова Елена Александровна. Консультация «Тебе, начинающий воспитатель!»
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Гумерова Людмила Викторовна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Киричук Лариса Феодосиевна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Асадулина Маргарита Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Куликова Марина Анатольевна. Эссе «Моя профессия-воспитатель»
  • Светлана Вадимовна Круговая. Эссе 'Моя профессия - Воспитатель!'
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»
  • Попова Ольга Анатольевна. Эссе 'Моя профессия – воспитатель'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь