Школьный тест умственного развития (ШТУР) – Описание и примеры набора заданий №3

описание теста 1 2 3 4 5 6 Описание и примеры набора заданий №3

Вам предлагаются три слова. Между первым и вторым существует определенная связь. Между третьим и одним из пяти слов, предлагаемых на выбор, существует аналогичная связь. Это слово вам следует подчеркнуть.

Пример:

песня: композитор = самолет: ?
а) аэропорт, б) полет, в) конструктор, г) горючее, д) истребитель.

Правильный ответ – конструктор.

Добро: зло = день: ?
а) солнце, б) ночь, в) неделя, г) среда, д) сутки.

Правильный ответ ночь.

Набор заданий 3 – А

1. Глагол: спрягать = существительное: ?
а) изменять, б) образовывать, в) употреблять, г) склонять, д) писать.

2. Холодно: горячо = движение: ?
а) инерция, б) покой, в) молекула, г) воздух, д) взаимодействие.

3. Колумб: путешествие = землетрясение: ?
а) первооткрыватель, б) образование гор, в) извержение, г) жертвы, д) природное явление.

4. Слагаемое: сумма = сомножитель: ?
а) разность, б) делитель, в) произведение, г) умножение, д) число.

5. Рабовладельцы: буржуазия = рабы: ?
а) рабовладельческий строй, б) буржуазия, в) рабовладельцы, г) наемные рабочие, д) пленные.

6. Папоротник: спора = сосна: ?
а) шишка, б) иголка, в) растение, г) семя, д) ель.

7. Стихотворение: поэзия = рассказ: ?
а) книга, б) писатель, в) повесть, г) предложение, д) проза.

8. Горы: высота = климат: ?
а) рельеф, б) температура, в) природа, г) географическая широта, д) растительность.

9. Растение: стебель = клетка: ?
а) ядро, б) хромосома, в) белок, г) фермент, д) деление.

10. Богатство: бедность = крепостная зависимость: ?
а) крепостные крестьяне, б) личная свобода, в) первенство, г) частная собственность, д) феодальный строй.

11. Старт: финиш = пролог: ?
а) заголовок, б) введение, в) кульминация, г) действие, д) эпилог.

12. Молния: свет = явление тяготения: ?
а) камень, б) движение, в) сила тяжести, г) вес, д) земля.

13. Первобытнообщинный строй: рабовладельческий строй = рабовладельческий строй: ?
а) социализм, б) капитализм, в) рабовладельцы, г) государство, д) феодализм.

14. Роман: глава = стихотворение: ?
а) поэма, б) рифма, в) строфа, г) ритм, д) жанр.

15. Тепло: жизнедеятельность = кислород: ?
а) газ, б) вода, в) растение, г) развитие, д) дыхание.

16. Фигура: треугольник = состояние вещества: ?
а) жидкость, б) движение, в) температура, г) вода, д) молекула.

17. Роза: цветок = капиталисты: ?
а) эксплуатация, б) рабочие, в) капитализм, г) класс, д) фабрика.

18. Понижение атмосферного давления: осадки = антициклон: ?
а) ясная погода, б) циклон, в) климат, г) влажность, д) метеослужба.

19. Прямоугольник: плоскость = куб: ?
а) пространство, б) ребро, в) высота, г) треугольник, д) сторона.

20. Война: смерть = частная собственность: ?
а) феодалы, б) капитализм, в) неравенство, г) рабы, д) крепостные крестьяне.

21. Числительное: количество = глагол: ?
а) идти, б) действие, в) причастие, г) часть речи, д) спрягать.

22. Север: юг = осадки: ?
а) пустыня, б) полюс, в) дождь, г) засуха, д) климат.

23. Диаметр: радиус = окружность: ?
а) дуга, б) сегмент, в) отрезок, г) линия, д) круг.

24. Эпителий: ткань = аорта: ?
а) сердце, б) внутренний орган, в) артерия, г) вена, д) кровь.

25. Молоток: забивать = генератор: ?
а) соединять, б) производить, в) включать, г) изменять, д) нагревать.

Набор заданий 3 – А
ответ
1  
2  
3  
4  
5  
6  
7  
8  
9  
10  
11  
12  
13  
14  
15  
16  
17  
18  
19  
20  
21  
22  
23  
24  
25  
Набор заданий 3 – Б

1. Светло: темно = притяжение: ?
а) металл, б) молекула, в) отталкивание, г) взаимодействие, д) движение.

2. Крепостные крестьяне: рабы = феодалы: ?
а) король, б) рабовладельцы, в) церковь, г) сеньоры, д) дворяне.

3. Глагол: спрягать = существительное: ?
а) понятие, б) склонять, в) название, г) обозначение, д) образовать.

4. Гольфстрим: течение = цунами: ?
а) Япония, б) катастрофа, в) шторм, г) Куросава, д) волна.

5. Глаз: зрение = нос: ?
а) осязание, б) обоняние, в) лицо, г) рот, д) запах.

6. Запад: Восток = обмеление: ?
а) фарватер, б) засуха, в) юг, г) паводок, д) пороги.

7. Существительное: предмет = глагол: ?
а) бежать, б) деепричастие, в) спряжение, г) действие, д) признак.

8. Квадрат: площадь = куб: ?
а) сторона, б) перпендикуляр, в) ребро, г) периметр, д) объем.

9. Жара: жажда = классы: ?
а) крестьяне, б) капитализм, в) рабовладельцы, г) государство, д) неравенство.

10. Лучи: угол = отрезки: ?
а) диагональ, б) точка, в) прямоугольник, г) хорда, д) линия.

11. Стихотворение: поэзия = былина: ?
а) сказка, б) богатырь, в) лирика, г) эпос, д) драма.

12. Нагревание: расширение = сила упругости: ?
а) пружина, б) взаимодействие, в) деформация, г) тело, д) вес.

13. Береза: дерево = рабовладельцы: ?
а) рабы, б) рабовладельческий строй, в) класс, г) эксплуатация, д) буржуазия.

14. Начало: конец = гармония: ?
а) беспорядок, б) мораль, в) антоним, г) гротеск, д) понятие.

15. Число: дробь = состояние вещества: ?
а) объем, б) молекула, в) железо, г) газ, д) температура.

16. Птицы: воробьиные = млекопитающее: ?
а) кенгуру, б) лошадь, в) теленок, г) насекомое, д) грызуны.

17. Круг: окружность = шар: ?
а) сфера, б) пространство, в) дуга, г) радиус, д) сегмент.

18. Слово: буква = предложение: ?
а) союз, б) фраза, в) слово, г) запятая, д) тетрадь.

19. Феодализм: капитализм = капитализм: ?
а) социализм, б) феодализм, в) капиталисты, г) общественный строй, д) классы.

20. Повышение атмосферного давления: ясная погода = циклон: ?
а) осадки, б) солнце, в) антициклон, г) погода, д) метеослужба.

21. Дыхание: углекислый газ = фотосинтез: ?
а) воздух, б) кислород, в) хлорофилл, г) свет, д) лист.

22. Пила: пилить = аккумулятор: ?
а) включать, б) проводить, в) нагревать, г) превращать, д) накапливать.

23. Человек: толпа = клетка: ?
а) растение, б) плод, в) микроскоп, г) ядро, д) ткань.

24. Океан: глубина = климат: ?
а) географическая долгота, б) влажность, в) растительность, г) местность, д) рельеф.

25. Абсолютизм: демократия = товарно-денежные отношения: ?
а) натуральное хозяйство, б) торговля, в) ремесло, г) товар, д) промышленность.

Набор заданий 3 – Б
ответ
1  
2  
3  
4  
5  
6  
7  
8  
9  
10  
11  
12  
13  
14  
15  
16  
17  
18  
19  
20  
21  
22  
23  
24  
25  

Просмотров: 5765
Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Познавательные процессы




Другие новости по теме:

  • Анализ задания
  • Безударные гласные в корне Упражнение 9
  • Имя существительное Упражнение 1
  • Методика «Выявление общих понятий»
  • Методика «Изучение оперативной слуховой памяти»
  • Методика «Интеллектуальная лабильность»
  • Методика опосредованного запоминания А.Н. Леонтьева
  • Насосный канал
  • Описание заданий раздела 1 и образцы решений Тест структуры интеллекта (TSI) Амтхауэра
  • Описание заданий раздела 2 и образцы решений Тест структуры интеллекта (TSI) Амтхауэра
  • Описание заданий раздела 3 и образцы решений Тест структуры интеллекта (TSI) Амтхауэра
  • Описание заданий раздела 4 и образцы решений Тест структуры интеллекта (TSI) Амтхауэра
  • Описание заданий раздела 6 и образцы решений Тест структуры интеллекта (TSI) Амтхауэра
  • Описание заданий раздела 8 и образцы решений Тест структуры интеллекта (TSI) Амтхауэра
  • Описание заданий раздела 9 и образцы решений Тест структуры интеллекта (TSI) Амтхауэра
  • Определение степени внушаемости
  • Раздел 3. Задания 41-60 Тест структуры интеллекта (TSI) Амтхауэра
  • Рестандартизация
  • Система политическая
  • Тест «Определение степени внушаемости»
  • Тест «установление закономерностей»
  • Тест Определение общих способностей Айзенка
  • Тест структуры интеллекта (TSI) Амтхауэра
  • Трудность заданий
  • Школьный тест умственного развития (ШТУР)
  • Школьный тест умственного развития (ШТУР) – Описание и примеры набора заданий №1
  • Школьный тест умственного развития (ШТУР) – Описание и примеры набора заданий №2
  • Школьный тест умственного развития (ШТУР) – Описание и примеры набора заданий №4
  • Школьный тест умственного развития (ШТУР) – Описание и примеры набора заданий №5
  • Школьный тест умственного развития (ШТУР) – Описание и примеры набора заданий №6



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь