Школьный тест умственного развития (ШТУР) – Описание и примеры набора заданий №1

описание теста 1 2 3 4 5 6 Описание и примеры набора заданий №1

Задания состоят из предложений вопросительного характера. В каждом из них не хватает одного слова. Вы должны из 5 приведенных слов подчеркнуть то, которое правильно дополняет данное предложение. Подчеркнуть можно только одно слово.

Пример:

Одинаковыми по смыслу являются слова биография и ...?
а) случай, б) подвиг, в) жизнеописание, г) книга, д) писатель.

Правильным будет слово жизнеописание. Поэтому оно подчеркнуто.

Следующий пример:

Противоположным к слову ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ будет слово:
а) неудачный, б) спорный, в) важный, г) случайный, д) положительный.

В этом случае правильным ответом является слово положительный, оно и подчеркнуто.

Набор заданий 1 – А

1. Начальные буквы имени и отчества называются ... ?
а) вензель, б) инициалы, в) автограф, г) индекс, д) анаграмма.

2. Гуманный – это ... ?
а) общественный, б) человечный, в) профессиональный, г) агрессивный, д) пренебрежительный.

3. Система взглядов на природу и общество есть... ?
а) мечта, б) оценка, в) мировоззрение, г) кругозор, д) иллюзия.

4. Одинаковыми по смыслу являются слова демократия и ... ?
а) анархия, б) абсолютизм, в) народовластие, г) династия, д) классы.

5. Наука о выведении лучших сортов растений и пород животных называется ...?
а) бионика, б) химия, в) селекция, г) ботаника, д) физиология.

6. Краткая запись, сжатое изложение содержания книги, лекции, доклада – это ...?
а) абзац, б) цитата, в) рубрика, г) отрывок, д) конспект.

7. Начитанность, глубокие и широкие познания – это ... ?
а) интеллигентность, б) опытность, в) эрудиция, г) талант, д) самомнение.

8. Отсутствие живого активного интереса к окружающему – это ... ?
а) рациональность, б) пассивность, в) чуткость, г) противоречивость, д) черствость.

9. Свод законов, относящихся к какой-либо области человеческой жизни и деятельности, называется ... ?
а) резолюцией, б) постановлением, в) традицией, г) кодексом, д) проектом.

10. Противоположность понятия лицемерный будет ... ?
а) искренний, б) противоречивый, в) фальшивый, г) вежливый, д) решительный.

11. Если спор заканчивается взаимными уступками, тогда говорят о ... ?
а) компромиссе, б) общении, в) объединении, г) переговорах, д) противоречии.

12. Этика – это учение о ... ?
а) психике, б) морали, в) природе, г) обществе, д) искусстве.

13. Противоположностью понятия идентичный будет ... ?
а) тождественный, б) единственный, в) внушительный, г) различный, д) изолированный.

14. Освобождение от зависимости, предрассудков, уравнение в правах – это ... ?
а) закон, б) иммиграция, в) воззрение, г) действие, д) эмансипация.

15. Оппозиция – это ... ?
а) противодействие, б) согласие, в) мнение, г) политика, д) решение.

16. Цивилизация – это ... ?
а) формация, б) древность, в) производство, г) культура, д) общение.

17. Одинаковыми по смыслу являются слова приоритет и ... ?
а) изобретение, б) идея, в) выбор, г) первенство, д) руководство.

18. Коалиция – это ... ?
а) конкуренция, б) политика, в) вражда, г) разрыв, д) объединение.

19. Одинаковыми по смыслу являются слова альтруизм и ... ?
а) человеколюбие, б) взаимоотношения, в) вежливость, г) эгоизм, д) нравственность.

20. Человек, который скептически относится к прогрессу, является ... ?
а) демократом, б) радикалом, в) консерватором, г) либералом, д) анархистом.

Набор заданий 1 – А
ответ
1  
2  
3  
4  
5  
6  
7  
8  
9  
10  
11  
12  
13  
14  
15  
16  
17  
18  
19  
20  
Набор заданий 1 – Б

1. Эволюция – это ... ?
а) порядок, б) время, в) постоянство, г) случайность, д) развитие.

2. Бодрое и радостное восприятие мира – это ... ?
а) грусть, б) стойкость, в) оптимизм, г) сентиментальность, д) равнодушие.

3. Одинаковыми по смыслу являются слова антипатия и ... ?
а) окружение, б) симпатия, в) отношение, г) расположение, д) неприязнь.

4. Государство, не находящееся в зависимости от других государств, является ... ?
а) суверенным, б) малоразвитым, в) миролюбивым, г) процветающим, д) единым.

5. Систематизированный перечень каких-либо предметов – это ... ?
а) аннотация, б) словарь, в) пособие, г) каталог, д) абонемент.

6. Предельно краткий и четкий ответ называется ... ?
а) красноречивым, б) лаконичным, в) детальным, г) многословным, д) спонтанным.

7. Миграция – это ... ?
а) развитие, б) условия, в) изменения, г) переселение, д) жизнь.

8. Человек, который обладает чувством меры, умением вести себя подобающим образом, называется ... ?
а) общительным, б) объективным, в) тактичным, г) компетентным, д) скромным.

9. Интересная или законченная мысль, выраженная коротко и метко, называется ... ?
а) афоризм, б) отрывок, в) рассказ, г) эпос, д) диалог.

10. Универсальный – это ... ?
а) целенаправленный, б) единый, в) распространенный, г) полезный, д) разносторонний.

11. Противоположностью понятия уникальный будет ... ?
а) прозрачный, б) распространенный, в) хрупкий, г) редкий, д) точный.

12. Отрезок времени, равный 10 дням, называется ... ?
а) декада, б) каникулы, в) неделя, г) семестр, д) квартал.

13. Одинаковыми по смыслу являются слова самоуправление и ... ?
а) автономия, б) закон, в) право, г) прогресс, д) зависимость.

14. Противоположностью понятия стабильный будет ... ?
а) постоянный, б) знающий, в) непрерывный, г) изменчивый, д) редкий.

15. Совокупность наук, изучающих язык и литературу – это ... ?
а) логика, б) социология, в) филология, г) эстетика, д) философия.

16. Высказывание, которое еще не полностью проверено, обозначается как:
а) парадоксальное, б) правдивое, в) двусмысленное, г) гипотетическое, д) ошибочное.

17. Одинаковыми по смыслу являются слова гегемония и ... ?
а) равноправие, б) господство, в) революция, г) союз, д) отставание.

18.Тотальный – это ... ?
а) частичный, б) редкий, в) всеохватывающий, г) победоносный, д) быстрый.

19. Равноценный заменитель чего-либо – это ... ?
а) сырье, б) эквивалент, в) ценность, г) суррогат, д) подделка.

20. Конфронтация – это ... ?
а) солидарность, б) переговоры, в) сотрудничество, г) агрессия, д) противоборство.

Набор заданий 1 – Б
ответ
1  
2  
3  
4  
5  
6  
7  
8  
9  
10  
11  
12  
13  
14  
15  
16  
17  
18  
19  
20  

Просмотров: 13321
Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Познавательные процессы




Другие новости по теме:

  • Гласные в безударных слогах Упражнение 13
  • Диагностика развития речи
  • Краткий Ориентировочный Тест (Краткий Отборочный Тест, Тест КОТ В.Н. Бузина, Э.Ф. Вандерлика)
  • Методика «Изучение оперативной слуховой памяти»
  • Методика «Оценка оперативной слуховой памяти»
  • Методика «диагностика опосредствованной памяти»
  • Методика опосредованного запоминания А.Н. Леонтьева
  • Описание заданий раздела 1 и образцы решений Тест структуры интеллекта (TSI) Амтхауэра
  • Описание заданий раздела 2 и образцы решений Тест структуры интеллекта (TSI) Амтхауэра
  • Описание заданий раздела 3 и образцы решений Тест структуры интеллекта (TSI) Амтхауэра
  • Описание заданий раздела 4 и образцы решений Тест структуры интеллекта (TSI) Амтхауэра
  • Описание заданий раздела 5 и образцы решений Тест структуры интеллекта (TSI) Амтхауэра
  • Описание заданий раздела 9 и образцы решений Тест структуры интеллекта (TSI) Амтхауэра
  • Определение степени внушаемости
  • Оценка уровня притязаний Хоппе
  • Подбор однокоренного слова, обозначающего действие Упражнение 17
  • Подбор однокоренного слова, обозначающего действие Упражнение 20
  • Подбор однокоренного слова, обозначающего предмет, признак Упражнение 8
  • Правописание слов с двумя безударными гласным Упражнение 6
  • Предмет педагогики
  • Раздел 1. Задания 1-20 Тест структуры интеллекта (TSI) Амтхауэра
  • Тест «Определение степени внушаемости»
  • Тест Определение общих способностей Айзенка
  • Тест структуры интеллекта (TSI) Амтхауэра
  • Школьный тест умственного развития (ШТУР)
  • Школьный тест умственного развития (ШТУР) – Описание и примеры набора заданий №2
  • Школьный тест умственного развития (ШТУР) – Описание и примеры набора заданий №3
  • Школьный тест умственного развития (ШТУР) – Описание и примеры набора заданий №4
  • Школьный тест умственного развития (ШТУР) – Описание и примеры набора заданий №5
  • Школьный тест умственного развития (ШТУР) – Описание и примеры набора заданий №6



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь