Психологические трудности юношеского возраста

Психофизиологический уровень Психологический уровень

Незавершенность физического развития.

Синдром дисморфофобии (физическая непривлекательность).

Неустойчивость эмоциональной сферы.

Высокий уровень личностной тревожности.

Особенности высшей нервной деятельности.

Задержка развития теоретического мышления.

Отсутствие навыков и приемов смысловой памяти, маленький объем оперативной памяти.

 

Нереалистичность воображения.

Несформированность волевой сферы.

На личностном и межличностном уровнях возникают следующие проблемы:

  • проблема самосознания;
  • проблема личностного роста;
  • неадекватный уровень притязаний;
  • несформированность жизненных планов;
  • несформированность потребностей;
  • несовпадение учебных и профессиональных интересов;
  • низкая социальная активность при стремлении к социальному одобрению и так далее.

Просмотров: 4879
Категория: НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ » Возрастная психология




Другие новости по теме:

  • 4.1. Психологические основы обучения и спортивного совершенствования
  • Актуальный уровень развития учащегося
  • Б. Связующие черты
  • Бине Альфред
  • Диагностика развития речи детей дошкольного возраста (субтест из методики Эббингауза)
  • Задатки и способности
  • Карта психологического изучения ребенка
  • Карта психологического обследования ребёнка с ЗПР
  • Квалификация (в педагогике)
  • Коммуникативная готовность к обучению в школе
  • Методика «Изучение оперативной слуховой памяти»
  • Методика «Оценка эмоциональной и коммуникативно-поведенческой сферы детей с тяжелыми нарушениями развития» В.В. Ткачева
  • Несформированность учебной деятельности, отсутствие навыков самоконтроля
  • Образование
  • Памяти индивидуальные различия
  • Пример психологического заключения ребенка
  • Примерная схема характеристики ребенка
  • Профессионализм личности
  • Профессиональные качества психолога
  • Самоактуализирующаяся личность
  • Самооценка
  • Сравнительная характеристика спортсменов и лиц, не занимающихся спортом
  • Схема изучения личности (пример)
  • Талант
  • Тест Липпмана «Логические закономерности»
  • Трудности в обучении у младших школьников и возможные причины
  • Умственный возраст
  • Уровень притязаний
  • Функции педагогики
  • Юность и ее психологические проблемы



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь