Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Молдованова Татьяна Владимировна. Заседание семейного клуба «Здоровячёк»



Молдованова Татьяна Владимировна. Заседание семейного клуба «Здоровячёк»

Цель проведения мероприятия: Заинтересовать каждого ребенка и родителя в здоровом образе жизни.

Задачи:

  1. Обобщить знания о здоровом образе жизни.
  2. Формировать представление об ответственности человека за собственное здоровье.
  3. Провести викторину с детьми и родителями с целью выявления знаний о здоровом образе жизни.
  4. Заинтересовать родителей в необходимости вести здоровый образ жизни и привлекать своих детей.
  5. Содействовать укреплению взаимопонимания родителей и детей по данной теме. 6.Воспитывать такие черты характера, как дружба, взаимопомощь, воля к победе.

Ход мероприятия:

  1. Краткий доклад о результатах экспериментальной площадки специалиста.
  2. Викторина.

Вопросы викторины:

  1. Какая часть тела отсутствует у человека, но есть у животного? (хвост)
  2. Какие органы чувств вам известны?
  3. Какой орган узнает, что комар больно кусает? (кожа)
  4. Какой орган определяет, что чай, налитый в стакан горячий? (кожа)
  5. Какой орган определяет, что трава зеленая, а цветок красный? (глаза)
  6. Из каких частей состоит глаз? С кем или чем у вас они ассоциируются? (Хрусталик-Толстун, ресницы и брови — воины, роговица- купол, оболочка- озеро, зрительный нерв- старичок и др.)
  7. Для чего нужны глаза? (смотреть, выражать настроение, различать цвет, размер, форму, расстояние до предмета, подавать сигналы.)
  8. Сколько конечностей имеет кошка? (4)
  9. Сколько конечностей имеет человек? (4) Какие?
  10. У животных передние лапы, а у человека? (руки)
  11. Какой орган узнает, что торт был вкусным? (язык)
  12. Как называется орган, который держит голову? (шея)
  13. Как называется та часть тела, в котором находится орган, с помощью которого мы думаем? (голова)
  14. С помощью какого органа мы бегаем? (ноги)
  15. Какие особенности зрения у лягушки? (видит только движущиеся предметы, липким языком добывает себе пищу, а неподвижные предметы ей видеть не нужно, они ей ни вреда, ни пользы не приносят)
  16. Какие особенности зрения у рыбы? (рыбы видят вблизи, но не вдали; они близоруки.)
  17. Практическая часть. Игра-конкурс «Сколькими способами можно напиться?»

Цель: Развивать мыслительные способности участников и смекалку.

Для каждой команды: чашка с водой, кружка, блюдце, ложка, бутылочка, трубочка для коктейля, кусочек ткани, лист бумаги, чайник, пипетка, шприц, чистая губка, пульверизатор, карандаш, полотенце для вытирания рук и др.

Игра-конкурс «Сколькими способами можно есть хлеб?»

Цель: Развивать мыслительные способности участников и смекалку.

Для каждой команды: булка хлеба, несколько тарелок, блюдце, нож, вилка, кусочек ткани, ложка, лист бумаги, палочка, пинцет и др.

Подводится итог и делается вывод, что человек может использовать большое количество разных способов и этим он сильно отличается от животных, возможности которых в этом отношении значительно ниже.

4. Игра «Крокодил».

Без слов, с помощью мимики и жестов изобразите, а вы отгадайте

  • человека, который только что пнул кирпич
  • человека, у которого болит живот
  • человека, у которого сильно болит зуб
  • человека, который поскользнулся на банановой кожуре
  • человека, который ест кислое яблоко (сладкое)

-человека, который долго болел и наконец, выздоровел.

Итог мероприятия.

Слово жюри. Награждение.

Просмотров: 290
Категория: По направлениям » Для детского сада » Родительские собрания ‒ конспекты




Другие новости по теме:

  • Самульцева Татьяна Сергеевна. Конспект познавательного занятия в подготовительной группе. «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека». подготовительный к школе возраст (6-7 лет)
  • Кирсанова Елена Станиславовна. Музыка и цвет в жизни человека
  • Березовская Елена Валерьевна. ЗДОРОВЬЕ – ЦЕННОСТЬ НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА, НО И ДЛЯ ОБЩЕСТВА В ЦЕЛОМ
  • Татьяна Гунина. Значение семьи в жизни человека
  • Редактор. Роль огня в жизни человека
  • Коваль Галина Николаевна. Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Роль органов чувств в жизни человека»
  • Сафиуллина Чулпан Мубараковна. Занятие с проведением опытов на тему: «Вода в жизни человека»
  • Псарева Ольга Сергеевна. Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Электричество в жизни человека»
  • Сидоркина Наталья Анатольевна. Эмоции человека и особенности эмоционального развития детей
  • Борзова Анастасия Александровна. Конспект НОД «Здоровая семья – Здоровая нация» На тему: «Воздух в жизни человека»
  • Голунова Наталья Валерьевна. Сценарий итогового мероприятия проекта «Бабушкин сундук» праздник, посвященный Дню пожилого человека, «Секреты бабушкиного сундука»
  • Вакуленко Татьяна Сергеевна. Интегрированное занятие о здоровом образе жизни для детей старшего дошкольного возраста
  • Анжела Винюкова. Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста
  • Кошенскова Светлана Алексеевна. Размышление о здоровом образе жизни
  • Альмяшкина Нурия Маликовна. Статья «Окружающая среда и здоровье человека»
  • Людмила Николаевна Выжанова. Актуальной темой для разговора во все времена - это здоровье человека
  • Софьина Татьяна Алексеевна. Воспитать человека интеллектуально
  • Шекера Лариса Владимировна. Стихи ко дню пожилого человека
  • Аргунова Полина Николаевна. Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей старшего дошкольного возраста в процессе взаимодействия ДОО и семьи.
  • Анжела Анатольевна Винюкова. Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста в процессе различных видов деятельности
  • Дулькина Татьяна. Сценарий концерта для ветеранов к дню пожилого человека.
  • Бородина Ирина Владимировна. Праздник посвящённый 'Дню пожилого человека'
  • Жидких Наталья Владимировна. Презентация 'Собака друг человека'
  • Старцева Любовь Анатольевна Нестерова Ольга Александровна. Рекомендации для родителей «Как объяснить детям, что такое личное пространство человека»
  • Микита Анна Викторовна. Конспект занятия по формированию представлений о здоровом образе жизни для детей старшего дошкольного возраста «КАК ПОМОЧЬ КУТАЛКЕ»
  • Редактор. Тест Детский Рисунок человека
  • Коняхина Татьяна Анатольевна. Отчет о проведении месячника «День пожилого человека»
  • Шумакова Галина. Педагогический совет «Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей дошкольного возраста через формирование у них представлений о здоровом образе жизни»
  • Черноголова Вера Андреевна. Спортивные соревнования для детей старшей группы ко Дню пожилого человека
  • Главный Редактор. Плавание и физическая красота человека



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь