Губанова М.В., Кирина О.Н., Куляк С.С.. Инсценировка «Сказка о глупом мышонке» с элементами логоритмики в старшей группе.

Инсценировка «Сказка о глупом мышонке» с элементами логоритмики в старшей группе.

В рамках проектной деятельности "Путешествие в сказку"

Подготовили и провели воспитатель ГБОУ Школа № 1935 ДО№1

Губанова М.В., старший воспитатель Кирина О.Н. и учитель-логопед Куляк С.С.

Цели и задачи:

  • Обучающие:
  • знакомство детей с искусством театра, профессией «актер театра»;
  • пополнение знаний о творчестве детского поэта С.Я. Маршака;
  • обучение детей сотрудничеству, изображению повадок животных, соответствию образу, своевременному вступлению в диалог, эмоциональному выступлению перед публикой.
  • Коррекционные:
  • автоматизация поставленных и исправленных звуков, работа над слоговой структурой, просодической стороной речи (развитие плавной, размеренной, ритмизированной, интонационно окрашенной), мимикой, связной, диалогической, монологической речью;
  • обогащение активного словаря новыми понятиями, лексико-грамматическими категориями.
  • Воспитательные:
  • воспитание коллективизма, усидчивости, активности, умения работать в команде, уверенности во время публичного выступления;
  • развитие коммуникативных и толерантных способностей, желания принимать участие в общем деле, приносить радость близким: своим сверстникам, педагогам, родителям
  • Работа с родителями.

Привлечь родителей к процессу подготовки к спектаклю: изготовление атрибутов и декораций, разучивание текстов.

  • Предварительная работа.

Познакомить детей с текстом произведения, объяснение значения непонятных слов, разбор труднопроизносимых слов, показ сценических образов, распределение ролей, чтение сказки по ролям, работа над мимикой, пантомимикой, интонациями.

Оборудование: костюмы: мама мышка, мышонок, утка, жаба, лошадь, свинка, курица. щука, кошка, собачка; кроватка для мышонка, шкатулка, картинки на звук "Ш", разрезные картинки сказок (3-4), картинки домашних и диких животных.

Ход мероприятия:

Сценка «Сказка о глупом мышонке»

На кроватке лежит мышонок

Воспитатель:

Пела ночью мышка в норке:
Мышка:
– Спи, мышонок, замолчи!
Дам тебе я хлебной корки
И огарочек свечи.

Воспитатель:

Отвечает ей мышонок:
Мышонок:
– Голосок твой слишком тонок.
Лучше, мама, не пищи,
Ты мне няньку поищи!

Воспитатель:

Побежала мышка-мать,
Стала утку в няньки звать:
Мышка просит утку:
– Приходи к нам, тетя утка,
Hашу детку покачать.

Воспитатель:

Стала петь мышонку утка:
Утка:
– Кря-Кря-Кря, усни, малютка!
После дождика в саду
Червяка тебе найду.

Воспитатель:

Глупый маленький мышонок
Отвечает ей спросонок:
Мышонок:
– Hет, твой голос нехорош.
Слишком громко ты поёшь!

Утка уходит

Воспитатель:

Побежала мышка-мать,
Стала жабу в няньки звать:
Мышка просит жабу:
– Приходи к нам, тетя жаба,
Hашу детку покачать.

Воспитатель:

Стала жаба важно квакать:
Жаба:
– Ква-ква-ква, не надо плакать!
Спи, мышонок, до утра,
Дам тебе я комара.

Воспитатель:

Глупый маленький мышонок
Отвечает ей спросонок:
Мышонок:
– Hет, твой голос нехорош.
Очень скучно ты поёшь!

Жаба уходит

Воспитатель:

Побежала мышка-мать,
Тетю лошадь в няньки звать:
Мышка просит лошадь:
– Приходи к нам, тетя лошадь,
Hашу детку покачать.

Лошадь:

– И-го-го!
Воспитатель: поет лошадка.
Лошадь:
Спи, мышонок, сладко-сладко,
Повернись на правый бок,
Дам овса тебе мешок!

Воспитатель:

Глупый маленький мышонок
Отвечает ей спросонок:
Мышонок:
– Hет, твой голос нехорош. –
Очень страшно ты поёшь!

Лошадь уходит.

Воспитатель:

Побежала мышка-мать,
Стала свинку в няньки звать:
Мышка просит свинку:
– Приходи к нам, тетя свинка,
Hашу детку покачать.

Воспитатель:

Стала свинка хрипло хрюкать,
Hепослушного баюкать:
Свинка:
– Баю-баюшки, хрю-хрю,
Успокойся, говорю!

Воспитатель:

Глупый маленький мышонок
Отвечает ей спросонок:
Мышонок:
– Hет, твой голос нехорош. –
Очень грубо ты поёшь!

Свинка уходит

Воспитатель:

Стала думать мышка-мать:
Надо курицу позвать.
Мышка просит курицу:
– Приходи к нам, тетя клуша.
Нашу детку покачать.

Воспитатель:

Закудахтала наседка:
Курица:
– Куд-куда! Не бойся, детка!
Забирайся под крыло:
Там и тихо и тепло.

Воспитатель:

Глупый маленький мышонок
Отвечает ей спросонок:
Мышонок:
– Hет, твой голос нехорош.
Этак вовсе не уснёшь!

Курица уходит

Воспитатель:

Побежала мышка-мать,
Стала щуку в няньки звать:
Мышка просит щуку:
– Приходи к нам, тетя щука,
Hашу детку покачать.

Воспитатель:

Стала петь мышонку щука –
Щука открывает рот
Воспитатель:
Hе услышал он ни звука:

Разевает щука рот,
А не слышно, что поёт...
Глупый маленький мышонок
Отвечает ей спросонок:

Мышонок:

– Hет, твой голос нехорош. –
Слишком тихо ты поёшь!

Щука уходит.

Воспитатель:

Побежала мышка-мать,
Стала кошкув няньки звать:
Мышка просит кошку:
– Приходи к нам, тетя кошка,
Hашу детку покачать.

Воспитатель:

Стала петь мышонку кошка:
Кошка:
– Мяу-мяу, спи, мой крошка!
Мяу-мяу, ляжем спать,
Мяу-мяу, на кровать.

Воспитатель:

Глупый маленький мышонок
Отвечает ей спросонок:
Мышонок:
– Голосок твой так хорош.
Очень сладко ты поёшь!

Воспитатель:

Тут собачка прибежала,
Выбегает собачка и лает
Тетю Кошку испугала.
Кошка убегает.

А мышонок – под кровать,
Мышонок прячется за кровать.
Стал он маму поджидать.
Прибегает мышка

Прибежала мышка-мать,
Посмотрела на кровать,
Ищет глупого мышонка,
А мышонка не видать.

Мышка-мать плачет

Вылезает тут мышонок,
Говорит он ей спросонок:

Мышонок:

* Голосок твой так хорош
Лучше всех ты мне поешь!

Мышка — мама и мышонок обнимают друг друга.

Просмотров: 259
Категория: По направлениям » Для детского сада » Занятия по логопедии




Другие новости по теме:

  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Аханькова Елена Александровна. Консультация «Тебе, начинающий воспитатель!»
  • Ан Таисия Евгеньевна. СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ЧТО МЫШКА ДЕЛАЕТ ОСЕНЬЮ?»
  • Гуршалова Анна Юрьевна. Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в средней группе «Мышка — помощница».
  • Валентина Чеклецова. Сюжетно-дидактическая игра по экологическому воспитанию для средней группы «Игрушечная мышка в гостях у детей»
  • Гуцол Лариса. Сказка 'Мышонок Пик'
  • Титова Елена Тагировна. Сказка для дошкольников 'Любознательный мышонок'
  • Редактор. Кот и мышонок - Басня
  • Редактор. Поделка из шишек - Мышонок
  • Редактор. Поделка мышонок из природного материала
  • Исаева Ольга Сергеевна. Дисциплина «Воспитатель (Педагогика и психология. Воспитательная работа)» Теоретического обучения Специальный курс
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Регаловская Татьяна Борисовна. Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь