Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Ершова Светлана Владимировна. Проект «Прогулка с интересом!»



Ершова Светлана Владимировна. Проект «Прогулка с интересом!»

Проект «Прогулка с интересом!»МДОУ Центр развития ребенка - Детский сад N22 "Загадка"г. Северодвинск   Архангельской области.
Журавлёва Татьяна Евгеньевна, I квалификационная категория,
Ершова Светлана Владимировна, I квалификационная категория.

(краткосрочный)
Тип: практико - ориентированный
II младшая группа
май
Проблема:
-Поверхностный интерес родителей к выбору мест отдыха и  прогулок с детьми.
Обоснование проблемы:
1. Нежелание родителей проводить активный отдых с детьми на улице.
2. Незнание родителями важности правильного выбора мест отдыха в городе, мест более экологически благоприятных и приспособленных для прогулок с детьми.
Цель:
- Обменяться информацией о лучших местах прогулок и отдыха с детьми в городе и заинтересовать родителей к  их активным проведениям.

 

Скачать конспект

Задачи:
1.Дать информацию родителям о важности активного отдыха  с детьми на улице.
2.Заинтересовать родителей найти и обменяться информацией об оптимально приспособленных местах для прогулок и отдыха с детьми в городе.
Выполнение проекта:
В начале и в конце проекта воспитателями был проведён диагностический опрос родителей «Где и как Вы гуляете с детьми?»

Решение поставленных задач с родителями:
•    Была проведена воспитателями консультация – практикум
«Полезная прогулка» в музыкальном зале с обыгрыванием подвижных и
познавательных игр (Приложение 1).
•    Прослушан родителями «Устный журнал» с  выступлением физкультурного руководителя и старшей медсестры  по теме
« Прогулка – это важно для всех и для всего!»  (Приложение 2).
•    Наглядная информация: «Самостоятельное занятие физкультурой!»,    
«Гимнастика для детей!», «Здоровый образ жизни, здоровье, красота!»,
«Здоровье у детей!», «Игры которые лечат!», «Медико-педагогические
рекомендации», «Двигательная активность!», « Солнце, воздух и вода –  
наши лучшие друзья!», « Мудрые советы для отличного лета!»  
(Приложение 3).
•    Организована картотека для родителей « Подвижные игры на улице и дома» (содержит подвижные игры для всей семьи, подвижные игры разных народов, развлечения  для всей семьи) (Приложение 4).
•    Проведение родителями  активно- познавательной прогулки с детьми на участке детского сада  «Давай - те учиться гулять!»
(Приложение 5).
•    Фоторассказы родителей (Обмен опытом) «Лучшие места отдыха и прогулок с детьми в любимом городе Северодвинске!»
(Приложение 6).

Решение поставленных задач с детьми:
•    Фотогазета для родителей от воспитателей и детей «Наша интересная прогулка!» (Приложение 7).

Результат:
•    Родители познакомились со структурой прогулки с детьми и попробовали сами её правильно провести.
•    Родители познакомились со знанием и мнением специалистов по данной проблеме.
•    По данным из тетради отзывов родители получили много важной  и полезной информации и обязательно используют эти знания для отличного отдыха детей летом!
•    Для дальнейшего контроля по данной проблеме было дано задание для родителей, подготовить за лето фоторепортаж «Воспоминания о лете!»
•    Участвовало в проекте 91% родителей.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
консультация – практикум «Полезная прогулка»
в музыкальном  зале с обыгрыванием подвижных и познавательных игр.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.
«Устный журнал»
« Прогулка – это важно для всех и для всего!»
Важность прогулки для ребёнка!
Каждая мама знает о важности прогулок. Однако не все дети проводят на свежем воздухе достаточное количество времени. Более того, с каждым годом они бывают на улице всё меньше, и проблема уже вызывает озабоченность у врачей.

И это не удивительно, ведь дома так много всего интересного: интерактивные игрушки, мультфильмы, компьютерные игры, Интернет. В современном мире времени на движения остаётся совсем мало.

Педиатры напоминают, что во время прогулки ребёнок развивается физически, психически, интеллектуально и эмоционально. Он познаёт окружающий мир, приобретает социальные навыки, учась играть с другими детьми и выходить из возникающих конфликтов.

Ребёнок привыкает к перепадам температур, его организм приспосабливается к разным погодным условиям. Свежий воздух способствует оздоровлению дыхательной системы и повышению иммунитета. Во время прогулок на солнце в организме вырабатывается витамин D, при недостатке которого развивается рахит. Кроме того, активные движения на улице «заставляют» работать все органы и системы.

Зимой хорошо, если прогулка длится один час, летом, по возможности, позвольте ребёнку гулять столько, сколько он желает. Общая рекомендация для тёплого времени года – 3-4 часа, которые можно разделить на дообеденную и послеобеденную прогулки.

Идя на прогулку с ребёнком, однако, не забудьте и про себя. Если вы сами чувствуете себя не самым лучшим образом, если вы замёрзли, идите домой или вообще не выходите на улицу в этот день. Когда взрослому плохо, ребёнок очень хорошо это ощущает, и для него прогулка тоже может стать не очень полезной.

Если уж вы собрались на прогулку, оденьтесь по погоде, продумайте, что вам потребуется во время прогулки (игрушки, сменные варежки, зонт, влажные салфетки, питьевая вода). Одним словом, сделайте всё возможное для того, чтобы прогулка не закончилась внезапно из-за вашей несобранности, лени или плохого настроения.

Почему ребёнок отказывается
от прогулок?

Бывает, что дети не хотят гулять, просто категорически отказываются выходить на улицу. Для начала, постарайтесь понять, не является ли причиной этому привязанность вашего ребёнка к различным электронным «игрушкам»: компьютеру, телефону, телевизору, плееру.

Если это так, то вам придётся ограничить доступ к этим вещам. Иначе может пострадать здоровье вашего чада . И возьмите за правило: количество часов, проведённых перед компьютером/телевизором, должно равняться часам прогулки.

Когда эта причина исключена, то ребёнок может отказываться от прогулок, потому что:

его обижают сверстники или более старшие дети;
его что-то или кто-то испугал на улице;
у него нет друзей;
время на улице он проводит неинтересно и однообразно;
существует слишком много запретов на то, где можно играть, а где – нельзя;
ему нездоровится или он недавно оправился от тяжёлой болезни;
он находится на пике очередного возрастного кризиса.

Причина может быть и другой. Как только вы выясните её, постарайтесь решить возникшую проблему. А иногда, как в случае с болезнью или возрастным кризисом, придётся переждать некоторое время.
Однако никогда не помешает разнообразить игры на улице и сделать прогулки более насыщенными.

Как сделать прогулку интересной.

В первую очередь, чтобы прогулка была интересной и плодотворной, расшевелите ребёнка: разрешите ему лазить везде, где это не опасно для жизни. Не ограничивайте деятельность, не запрещайте изучать грязь и лужи.

Чтобы не пришлось отстирывать одежду весь вечер, обуйте ребёнка в высокие резиновые сапоги, дайте обломанную веточку, совок с длинной ручкой и широкое ведёрко. И не стоит педантично стряхивать с малыша любую грязинку и капельку – для детей изучение мира важнее, чем их внешний вид.

Присоединитесь к игре ребёнка. Разве вы не знали, что родителям тоже позволено дурачиться и ковыряться в грязном месиве, называемом супервкусной кашей или очень полезным супчиком? Играя вместе с ребёнком, вы сами будете спокойнее по поводу чистоты одежды и рук, подбросите в игру новые идеи и в итоге станете ближе к своему ребёнку. Это кроме того, что взрослые люди тоже испытывают нехватку движений, которую вполне можно восполнить во время прогулки с малышом, если не сидеть на лавочке и не болтать с другими взрослыми!

Свободно гуляйте в дождливую погоду. К счастью, сейчас в продаже предлагается разнообразная непромокаемая одежда как для детей, так и для взрослых. Если родители сами не являются поклонниками прогулок под дождём, выходите на улицу, когда он закончится. После дождя природа заметно меняется, на что можно обратить внимание ребёнка и этим привести его в восторг.

Любознательные родители могут учить вместе с детьми названия встречающихся деревьев, травы, цветов, насекомых. Для этого можно даже сходить в лес. Обращайте внимание на красоту природы – первые листья, цветы, трава, жучки на ней. Это расширит кругозор ребёнка и научит его заботиться о природе и живых существах.

У ребёнка будет больше желания выходить на улицу, если его там будет ждать интересная компания. Поощряйте дружбу детей, на прогулке сами знакомьтесь с другими родителями, если возраст и интересы ваших детей совпадают.

Родители жалуются на загруженность на работе и невозможность гулять с детьми продолжительное время. Но ведь у каждого родителя найдётся хотя бы полчаса на своего ребёнка. От 30 минут на свежем воздухе ребёнок только выиграет. Кроме того, если у вас есть хобби, приобщайте к нему своих детей.

Ну, и старайтесь отдыхать вместе, выбирая активные виды семейного отдыха.


ПРИЛОЖЕНИЕ 3.
Медико-педагогические рекомендации
родителям по сохранению здоровья детей.
1.  Организуйте и контролируйте соблюдение режима дня и отдыха  (достаточный сон - не мене 10 часов).
2.  Обеспечьте   рациональное   питание,  курсы   витаминотерапии     и прием   препаратов   кальция.     Легкоусвояемый завтрак ребенку
нео6ходнм (каши, сырники, творог, йогурт, какао, чай).
Оптимальный режим - прием пищи через 2,5-3 часа.
3.  Обеспечьте разнообразное питание детей, особенно в экзаменационный период.
4.  Проводите профилактику ОРЗ: витамины, профилактические лекарственные препараты по назначению врача, одежда но сезону.
5.  Для профилактики нарушений опорно-двигательного аппарата правильно организуйте рабочее место ребенка, контроль за осанкой.
6.  Для  профилактики снижения остроты зрения — освещенность рабочего места, ограничение просмотра телепередач. Зрительная гимнастика. Необходимо исключить все зрительные нагрузки за полчаса до сна.
7.  Профилактика утомления и нарушения нервно-психического здоровья: профилактический прием глицина. Детям до 10лет- по 1 таблетке (0.1г.) два раза вдень перед едой; детям после 10 лет - по 1 таблетке три раза в день. Курс для профилактики утомления — 50 таблеток. Противопоказаний нет.

Игры которые лечат!
Мы представляем адаптированные, измененные в виде игры-упражнения по оздоровлению и профилактике заболеваний. В результате использования лечебных игр мы не только лечим детей, но и способствуем всестороннему, гармоничному физическому и умственному развитию, формированию необходимых навыков, координации движений, ловкости и меткости.
Игры, проведенные на свежем воздухе, закаливают организм, укрепляют иммунитет.
Во время игры часто возникают неожиданные, смешные ситуации. Это вызывает искреннюю радость и у детей, и у родителей. Непринужденная веселая атмосфера не дает ребенку «уйти» в болезнь, позволяет родителям проявить к нему больше внимания и увеличивает совместное общение с детьми в атмосфере любви и заботы. Это является мощнейшим терапевтическим фактором.
Мы постарались подобрать как можно больше игр по каждому виду заболеваний. Легкие игры можно чередовать с более сложными, это позволит разнообразить занятия. Но следует учесть, что оздоровительный эффект от игр возможен лишь при частых и длительных занятиях (3—4 месяца по 2—3 раза в день).

Игры при заболеваниях дыхательной системы:

* "Пастушок дудит в рожок"
Цель. Укрепление круговой мышцы рта, тренировка навыка правильного носового дыхания при спокойно сомкнутых губах.
Материалы. Рожок, дудочка.
Ход игры. Попросите ребенка как можно громче подуть в рожок, дудочку, чтобы созвать всех коров. Покажите, что необходимо вдохнуть воздух через нос (рожок в носу) и резко выдохнуть.

*"Шарик лопнул"
Цель. Восстановление носового дыхания, формирование углубленного дыхания, правильного смыкания губ, ритмирования.
Ход игры. Предложите ребенку «надуть шарик»: широко развести руки в стороны и глубоко вдохнуть воздух носом, выдуть его в воображаемый шарик через рот — «ффф....», медленно соединяя ладони под «шариком». Затем ребенок пусть хлопнет в ладоши — «шарик лопается». «Из шарика выходит воздух»: ребенок произносит звук «шшш...», складывая губы хоботком и опуская руки на колени. «Шарик надувают» 2-—5 раз. За старание ребенок получает фант. Следите, чтобы вдох ребенка был глубоким, а во время игры не возникало чрезмерного эмоционального возбуждения .

*"Перышки"
Цель. Тренировка навыков правильного носового дыхания, укрепление мышц рта.
Материалы. Веревка, 2 стульчика, перышки.
Ход игры. Натяните веревку между стульями и привяжите к ней перышки. Посадите ребенка на расстоянии 50 см напротив перышек. Предложите ребенку по сигналу, сделав глубокий вдох, сильным выдохом сдуть одно перышко, а затем и другое, делая перед каждым выдохом глубокий вдох через нос. Чтобы осуществить сильный выдох, губы нужно сложить узкой трубочкой, а щеки надуть.

*"Мышка и Мишка"
Цель. Формирование глубокого ритмичного вдоха и выдоха, развитие координации движений, укрепление мышц позвоночника.
Ход игры. Родители показывают движения и произносят слова:
— У Мишки дом огромный.
(Выпрямиться, встать на носки, поднять руки вверх, потянуться, посмотреть на руки — вдох.)
— У мышки — очень маленький.
(Присесть, обхватив руками колени, опустить голову — выдох с произнесением звука «шшш».)
— Мышка ходит (Ходим по комнате.)
В гости к Мишке,
Он же к ней не попадет.
Попросите ребенка повторить стишок с движениями 4—6 раз. Следите за четкостью и координацией движений ребенка.

*"Косари"
Цель. Развитие мышц плечевого пояса, формирование правильного дыхания, чувства ритма.
Ход игры. Предложите ребенку «покосить траву». Исходная поза: ноги на ширине плеч, руки опущены. Вы показываете, как «косить» и читаете стихи, а ребенок со слогом «зу» переводит руки махом в сторону (влево — выдох, затем вперед, вправо — вдох).
Зу-зу, зу-зу,
Косим мы траву,
Зу-зу, зу-зу,
И налево взмахну.
Зу-зу, зу-зу,
Вместе быстро, очень быстро
Мы покосим всю траву.
Зу-зу, зу-зу.
Затем предложите ребенку встряхнуть руки в расслабленном состоянии и повторить игру 3—4 раза.

*"Поезд"
Цель. Улучшение функции дыхания, умение реагировать на сигнал.
Ход игры. Предложите ребенку отправиться в путешествие, превратившись в «вагончики» со всеми членами семьи. Стоящий впереди изображает паровоз. Эту роль может выполнить первый раз сначала взрослый. Он гудит и отправляется в путь.
«Вагончики» слегка сгибают руки в локтях . Подражая гудку («гу, гу») они начинают двигаться вперед сначала медленно, затем ускоряют шаг и бегут. После слов взрослого «Поезд приехал на станцию» все замедляют ход и начинают двигаться задом до сигнала «Приехали».

Игры при заболеваниях сердечно-сосудистой системы:

*"Пальчик о пальчик"
Цель. Уравновешивание нервных процессов, укрепление тормозных реакций, выполнение действий по команде, координация движений рук.
Ход игры. Ребенок сидит перед вами. Под вашу песенку повторяет за вами движения:
Пальчик о пальчик тук да тук, (Повторить 2 раза.)
Хлопай, хлопай, хлопай, хлопай! (Хлопают в ладоши.)
Ножками топай, топай! (Повторить 2 раза.)
Спрятались, спрятались (Закрыть лицо руками.)
Пальчик о пальчик тук да тук. ! (Повторить 2 раза).
Игры после перенесенных инфекционных заболеваний

*"Заинька- паинька"
Цель. Развитие координации движений, повышение эмоционального тонуса, развитие чувства ритма и навыка выполнять команды.
Ход игры. Встаньте напротив ребенка и попросите его повторять движения в соответствии со словами песни:
Заинька, поклонись,
Серенький, поклонись, (кланяется в разные стороны.)
Вот так, вот сяк поклонись.
Заинька, повернись,
Серенький, повернись,
Вот так, вот сяк повернись. (Поворачивается, руки на поясе.)
Заинька, топни ножкой, серенький, топни ножкой.
Вот так, вот сяк топни ножкой. (Топает по очереди каждой ногой.)

Взрослый следит за правильным выполнением движений. Наблюдает, чтобы не было переутомления и сверхвозбуждения.

Гимнастика для детей!

Физкультура для детей всех возрастов. Даже, наверное, намного большее, чем для взрослых. Ведь детство – это время роста и становления всех систем организма.
Физкультура для детей невероятно благоприятным образом влияет на физическое и психическое развитие. Физкультура для детей способствует своевременному возникновению двигательных и речевых навыков, их правильному развитию и совершенствованию.
Особенно необходима физкультура для детей с плохим аппетитом, малоподвижных, недоношенных, находящихся на искусственном вскармливании, нервно возбудимых, перенесших болезни. А также физкультура для детей особенно необходима тем, кто имеет какие-либо отклонения в физическом или психическом развитии.
Физкультура для детей должна иметь ежедневный характер и доставлять ребенку радость. Попросите педиатра показать вам  упражнения, и только затем выполняйте их дома сами.


Солнце, воздух и вода –наши лучшие друзья!

Закаливание воздухом.  
Чувствительность кожи отдельных участков тела к температуре воздуха различна. Части тела, обычно закрытые одеждой, более чувствительны к холоду. Это обусловливает целесообразность проведения закаливания воздухом по возможности в обнаженном или полуобнаженном виде, чтобы воздействовать на большую поверхность тела и получить более сильные ответные реакции.
В летнее время года эффект закаливания в процессе занятий физическими упражнениями на улице значительно слабее чем зимой вследствие меньшего охлаждающего воздействия воздуха.
Однако благодаря длительному пребыванию в легком костюме (трусы, майка) на открытом воздухе при меняющихся метеорологических условиях (порывы ветра, изменения температуры, дождь и пр.) занятия летними видами спорта также связаны с закаливанием воздухом. Поэтому при систематических занятиях на открытом воздухе необходимость в специальном приеме воздушных ванн отпадает.
Закаливание воздухом проводят в виде специальных процедур (воздушные ванны). Воздушные ванны принимают в тени зеленых насаждений, в местах, удаленных от источников загрязнения атмосферы пылью, дымом, вредными газами.
Прием воздушных ванн следует начинать при температуре воздуха 20-22 C в течение 20-30 мин.
Постепенно силу охлаждения увеличивают и, при достижении известной привычки к прохладному воздуху, переходят к воздушным ваннам с температурой 10-12 C в течение 15-20 мин.
Однако следует помнить, что главное не время, а самочувствие.

Просмотров: 232
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Гелюся Джавдатовна Шайхулова. Консультация для родителей на тему: «Какие игры можно использовать в домашних условиях при подготовке ребенка к школе»
  • Марина Благинина. Авторские дидактические игры с детьми раннего возраста во время адаптаций
  • Демидова Гилян Владимировна. Консультация для родителей детей 3-х лет: «Развивающие игры с детьми на кухне».
  • Абдулова Елена. Семинар-практикум для родителей - 'Сенсорное развитие ребенка через нетрадиционные игры'
  • Ешенко Наталья Викторовна. Консультация для родителей на тему: «Как провести на улице время с пользой»
  • Черняк Ольга Владимировна, Ансимова Светлана Юрьевна. Консультация для родителей «Игры и игровые упражнения для развития речи детей дома»
  • Прохорова Светлана Юрьевна. Роль подвижной игры в развитии движений ребенка
  • Рядовая Н.И. Велавас А.В.. «Лечебные игры» «Профилактические игры органов дыхания» средняя группа
  • Пайбаршева Жанна Анатольевна. Консультация для родителей: «Игры с детьми на отдыхе в летний период».
  • Главный Редактор. Чем могут быть полезны компьютерные игры для малышей? Выбираем игры для детей до 5 лет
  • Фещенко Светлана Владимировна Хохрина Татьяна Валентиновна. Мастер-класс для родителей «Формирование связной речи у детей с общим недоразвитием речи, через народные игрушки и игры»
  • Долгих Светлана Борисовна. Растём и развиваемся вместе: интерактивные игры для детей 2-4 лет и их родителей по теме «Животные: домашние и дикие (лесные)»
  • Валиева Ляйсан Заитовна. Исследования возможности использования подвижной игры в совершенствовании основных движений у детей дошкольного возраста
  • Татьяна Татурина. Конспект игры - занятия: «Поможем кукле Кате раздеться после прогулки»
  • Махмутова Эльхамия Вагизовна.. Консультация для родителей: «Народные подвижные игры, как средство физического развития детей дошкольного возраста»
  • Воронова Ольга Геннадиевна. Игры своими руками для развития мелкой моторики и координации движений.
  • Агеева Анна Владимировна. Сценарий развлекательной прогулки на участке детского сада с детьми средней группы «Прогулка в сказочный лес с Красной Шапочкой»
  • Бескоровайная Галина Ивановна. «Памятка для родителей о соблюдении правил безопасности, если ребёнок один дома»
  • Залуцкая Евгения Викторовна. Консультация для родителей «Игры и упражнения по развитию слуховой памяти у детей дошкольного возраста»
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Наталья Викторовна Спешилова. «Игры и упражнения для глаз с детьми, имеющими зрительные нарушения» Консультация для воспитателей
  • Меньшикова Маргарита Владимировна. Совместное занятие физическими упражнениями родителей с детьми «Физкультура с мамой»
  • Сизова Елена Анатольевна. Коррекция опорно – двигательного аппарата детей дошкольного возраста, через профилактические игры и упражнения.
  • Орыненко Светлана Александровна. Конспект подгруппового занятия с детьми ОВЗ «Лес чудес» (в виде квест-игры)
  • Климанова Вера Владимировна. Утренняя гимнастика в форме подвижной игры - 'Прогулка в лес'
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Куркова Наталья Игоревна. «Компьютерные игры на занятиях с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
  • Куничкина Ольга Геннадьевна. Семинар-практикум для родителей «Развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук у детей младшего дошкольного возраста»
  • Елена Федоренкова. Презентация 'Игры и упражнения на развитие речевого дыхания'
  • Зотова Лариса Анатольевна. Консультация для родителей «Игры для подготовки к школе детей 5 – 7 лет»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь