Ольга Анатольевна Рябова. Собственная методическая разработка конспект совместной образовательной деятельности 'Мы одеваемся'

Конспект совместной деятельности  с детьми второй младшей группы. Мы одеваемсяГосударственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 96 общеразвивающего вида Калининского района Санкт-Петербурга
Конспект совместной деятельности с детьми средней группы.Тема: «Мы одеваемся»
Образовательная программа «Детство» Образовательная область «Познавательное развитие»
Используемые технологии: проектная деятельность, социо – игровая технология, сдоровьесберегающии.
Рябова О.А. Санкт-Петербург
Цель: Формировать правильно-последовательный алгоритм одевания.
Задачи:
1) Учить детей узнавать вещи по силуэту.
Активизация словаря за счет слов: одетый, раздетый, печальный, свитер, брюки.


3) Воспитывать в детях творческие способности. Умение аккуратно раскрашивать шаблон и использовать элементы росписи (круги, точки, полосы и.т.д)
Форма проведения: групповая (можно работать индивидуально)
Материалы:
- магнитная доска
- бумажная модель человека (на магнитной основе)
- цветные карандаши или фломастеры
- силуэтные шаблоны одежды (на магнитной основе)
· Свитер
· Брюки (штаны)
· Куртка
· Шапка
· Шарф
· Колготки или носки
· Ботинки
· Варежки
План С/Д:
1. Приветствие.

 

2. Задание «загадки»

3. Сюрпризный момент «знакомство с гостем»

4. Беседа с детьми «Чего не хватает?»

5. Физкультминутка «Мы устали, засиделись…»

6. Упражнение «Дорисуй»

7. Игра «Нам на улицу шагать, шапки куртки надевать»

8. Прощание.

Ход:

Воспитатель: Здравствуйте ребята!

Воспитатель: Ребята, сегодня я шла утром на работу и нашла вот такое волшебное дерево. Ой, смотрите на нём какое-то послание…да, это же загадки!

Домик для головы.

(Шапка)

Его повяжут мне на шею,

И я уже не заболею.

Закутавшись в него до носа,

Я не боюсь теперь мороза.

(Шарф)

Рукава длинней чем руки,

Значит, вы надели…

(Брюки)

Две сестрёнки,

Две плетёнки

Из овечьей шерсти тонкой.

Как гулять —

Так надевать,

Чтоб не мёрзли пять да пять.

(Варежки)

Воспитатель: А, как же всё вместе это назвать?!

Воспитатель: Скажите, а вы умеете сами одеваться?

Воспитатель: А, вот наш сегодняшний гость точно не умеет одеваться сам и даже не знает, как правильно это делать. Давайте ребята поможем нашему гостю?!

Воспитатель: (Выставляет доску с магнитным человечком.) Ребята, кто же это?

Дети: Человечек.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете чего не хватает нашему гостю?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, одежды! А, какая она бывает?

Дети: Варианты детей.

Воспитатель: Какие вы молодцы! Как вы много знаете!

Воспитатель: Ребята, но что-то наш гость загрустил! Давайте поможем нашему человечку одеться, пока он не замёрз. Воспитатель раскладывает на столе силуэтные шаблоны одежды и предлагает детям, выбрать себе любой и  назвать его.

Воспитатель: Скажите ребята, а одежда бывает только одного цвета или она может быть разной?! Ответы детей. Воспитатель вывешивает образцы с узорами.

Дети раскрашивают. Играет музыка !

Воспитатель: Вы молодцы! Давай с вами немножко отдохнём.

Мы сегодня рисовали,

Наши пальчики устали.

Пусть немножко отдохнут

Снова рисовать начнут.

Дружно локти отведем

Снова рисовать начнем.

Воспитатель: Молодцы! Ребята, а как же одеваться нужно? Мы одеваем всё и сразу?!

Дети: друг за другом по очереди подходят и прикладывают вещи к человечку.

Воспитатель: Какие мы с вами молодцы! А, как вы думаете кого мы с вами одевали мальчика или девочку?

Решение детей.

Воспитатель: Давайте теперь придумаем вместе имя нашему гостю/гостье?

Ответы детей.

Воспитатель: Мы сегодня с вами помогли нашему гостю/гостье одеться на прогулку, давайте похлопаем друг другу!

Воспитатель: Вам понравилось наше занятие? Что очень понравилось? А, может что не очень понравилось?

Ответы детей.

Прощание с человечком и слова благодарности от его лица.

Просмотров: 221
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Попова Ольга Анатольевна. Эссе 'Моя профессия – воспитатель'
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми
  • Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель. План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Куликова Марина Анатольевна. Эссе «Моя профессия-воспитатель»
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Киричук Лариса Феодосиевна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Аханькова Елена Александровна. Консультация «Тебе, начинающий воспитатель!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь