Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Дорохова Ирина Викторовна. Конспект совместной деятельности педагога с детьми Тема: «Поможем Мишке сварить борщ»



Дорохова Ирина Викторовна. Конспект совместной деятельности педагога с детьми Тема: «Поможем Мишке сварить борщ»

Конспект совместной деятельности педагога с детьми Тема: «Поможем Мишке сварить борщ»

Вторая младшая группа Разработала: Дорохова Ирина Викторовна воспитатель 1 категории МБДОУ дс №36

г.Таганрога

Цель: закрепление представления об овощах.

Задачи:

  • учить детей называть и описывать овощи
  • активизировать и обогащать словарный запас детей
  • закреплять представление о том, из чего готовят борщ
  • развивать мелкую моторику рук
  • способствовать формированию коммуникативных навыков
  • воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

Форма проведения: подгрупповая

Место проведения – группа

Методы и приёмы, используемые на занятии:

-мотивирование детской деятельности

-беседы

-создание проблемной ситуации

-рассматривание и обследование овощей

-хороводные игры

-пальчиковые игры

-метод объяснения

Интеграция образовательных областей:

-социально-коммуникативное развитие

-познавательное развитие

-речевое развитие

-художественно-эстетическое развитие

-физическое развитие

Предварительная работа:

-разучивание пальчиковых игр

-разучивание подвижных игр

-чтение и показ сказки «Репка»

-рассматривание иллюстраций, картин об овощах, фруктах

-дидактические игры «Во саду ли, в огороде», «Узнай по вкусу», «Овощи-фрукты»

-индивидуальная работа «Лепка овощей»

Материалы и оборудование:

-шапочки-маски овощей

- корзина с муляжами овощей и фруктов

-персонаж — мягкая игрушка медведя

-пластилин

-стеки

-дощечки

Ход совместной деятельности:

Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года?

Дети: Осень.

Воспитатель: Осень — время сбора урожая. Давайте отправимся на наш огород и посмотрим, что там растёт.

Детям (три ребенка) воспитатель одевает шапочки-маски моркови, зелёного лука, капусты.

Хороводная игра «Огородная хороводная».

Дети идут по кругу и поют:

-Есть у нас огород. Там своя морковь растёт.

Вот такой ширины, вот такой вышины (2 раза)

(Дети останавливаются и раскрывают руки в ширину, а затем поднимают их вверх)

Ты морковь сюда спеши, ты немножко попляши,

А потом не зевай и в корзинку полезай.

-Есть у нас огород. Там зелёный лук растёт.

Вот такой ширины, вот такой вышины (2раза)

Ты лучок сюда спеши, ты немножко попляши,

А потом не зевай и в корзинку полезай.

-Есть у нас огород и капуста там растёт.

Вот такой ширины, вот такой вышины (2раза)

Ты капуста к нам спеши, ты немножко попляши,

А потом не зевай и в корзинку полезай.

Воспитатель: Спасибо нашему огороду. Порадовал нас богатым урожаем.

Воспитатель обращает внимание детей на сидящего Мишку с корзиной.

Воспитатель: А что ты здесь делаешь?.

Мишка: А я решил помочь поварам сварить к обеду борщ. Собрал полную корзину овощей (показывает детям).

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим, что у Мишке в корзине? Правильно ли он отобрал овощи для борща?

Воспитатель предлагает отобрать овощи для борща. Дети подходят, берут по одному овощу, называют его и описывают какой он.

Первый ребёнок: Картофель — круглый, коричневый, сочный.

Второй ребёнок: Лук — круглый, жёлтый, горький.

Третий ребёнок: Капуста – круглая, зелёная, сочная.

Четвёртый ребёнок: Свёкла- круглая, красная, сочная.

Воспитатель: А что лишнее в корзине?

Дети: Яблоко, груша.

Воспитатель: Почему?

Воспитатель: Ребята, а какого овоща не хватает в корзине у Мишки? Чтобы получился вкусный борщ, поварам обязательно он потребуется.

Дети: Моркови нет у Мишки.

Мишка: А что же мне делать?

Воспитатель: Как мы можем Мишке помочь?

Дети: Мы можем слепить Мишке много моркови.

(воспитатель обращает внимание детей на форму моркови- один конец шире, другой уже и предлагает разогреть ладошки перед лепкой)

Пальчиковая игра «Мы капусту рубим».

Мы капусту рубим, рубим

(поочерёдно ударяем рёбрами ладоней о поверхность стола)

Мы капусту трём, трём.

(потираем ладошками)

Мы капусту солим, солим

(солим небольшими щепотками левой и правой рукой)

Мы капусту жмём, жмём

(сжимаем-разжимаем левую и правую руки в кулачки).

Дети садятся и лепят из пластилина морковь. Потом выкладывают на поднос для Мишки. Мишка благодарит всех детей за помощь и идёт в кухню к поварам. Воспитатель приглашает воспитанников на прогулку.

Просмотров: 346
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Гумерова Людмила Викторовна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Давыдова Марина Николаевна. Эссе на конкурс воспитатель года
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Василенко Светлана Борисовна. Сценарий финала конкурса «Воспитатель года»
  • Исаева Ольга Сергеевна. Дисциплина «Воспитатель (Педагогика и психология. Воспитательная работа)» Теоретического обучения Специальный курс
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель. План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Асадулина Маргарита Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Куликова Марина Анатольевна. Эссе «Моя профессия-воспитатель»
  • Киричук Лариса Феодосиевна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Попова Ольга Анатольевна. Эссе 'Моя профессия – воспитатель'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь