Залуцкая Евгения Викторовна. Театрализованное развлечение «Волшебный цветок».

Театрализованное развлечение «Волшебный цветок».

Задачи: Приобщать детей к нравственным нормам взаимоотношений посредством художественного слова. Расширить словарь детей ласковыми словами, учить образовывать и употреблять в речи уменьшительно – ласкательные слова. Продолжать развивать и корректировать выразительные средства общения (мимику, интонацию, жесты). Воспитывать потребность в доброжелательном общении.

Демонстрационный материал: Волшебный цветок с разноцветными лепестками, сердце.

Оборудование: Аудиозапись музыки живой природы, амулеты «цветы», атрибуты для театрализованной игры «Волшебный цветок» (корзинка с грибами, волшебный цветок, элементы ряженья для персонажей сказки).

Ход развлечения.

 

Сказочница. Здравствуйте, гости дорогие! Желанные да долгожданные. Приветствуем вас в детском саду.

Придумано кем-то просто и мудро.

При встрече здороваться.

Доброе утро! – солнцу и птицам.

Доброе утро! – улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро длится до вечера.

Сказочница. Наш «добрый», «ласковый» детский сад рад встречей с вами. А вы любите сказки? (ответы детей).

Тогда садитесь и слушайте. Было это там, где и не было. Когда сказки по цвету летали да друг дружка за крылышки хватали, а я за ними на жар – птице летала да в мешок все сказки собирала. Сказка в гости к нам стучится, скажем, сказке «Заходи!». В сказке может всё случиться: что же будет впереди?

Показ детьми сказки «Волшебный цветок»

Маша. Я по лесу гуляла, и грибочки собирала да заблудилась. Что же мне делать?

(Пролетает бабочка.)

Бабочка. Здравствуй, девочка!

Маша. Здравствуй, бабочка! Помоги мне бабочка, пожалуйста, найти дорогу домой. Я по лесу гуляла да грибочки собирала, да заблудилась. (Плачет.)

Птичка. Не плачь, девочка я тебе помогу. Полечу вперёд, а ты за мной иди, да смотри не отставай. Приведу тебя к моей знакомой пчеле, она всё знает. (Бабочка летит, Маша идёт за ней.)

Бабочка. Здесь на этой зелёной поляне живёт пчела. До свидания, Маша! (Улетает.)

Маша. Спасибо! До свидания, бабочка!

Пчёлка, пчёлка покажись. Пчёлка, пчёлка появись.

Пчела. Добрый день, Машенька! А почему, ты такая грустная?

Маша. Добрый день пчёлка! Я по лесу гуляла, да грибочки собирала и дорогу домой потеряла. (Плачет.)

Пчела. Не плачь, Машенька, я тебе помогу. У меня на моей зелёной поляне, растет волшебный цветок он тебе, поможет найти дорогу домой. Этот цветок исполняет любое желание (дарит волшебный цветок девочке.)

Маша. Спасибо тебе, пчёлка, за волшебный цветок.

Пчела. Да помни Машенька, если тебе в лесу понадобится помощь, волшебный цветок поможет. Прощай, девочка.

Маша. Спасибо тебе, пчёлка, за волшебный цветок. До свидания! (Отрывает лепесток у цветка.) Волшебный цветок покажи мне дорогу домой.

(Выскакивает заяц, увидев девочку, испуганно прячется.) Маша. Не прячься, зайчик, покажись. Заяц. Как тебе я покажусь, если я тебя боюсь?

Маша. (Отрывает лепесток у цветка.) Волшебный цветок сделай так, чтобы зайка стал смелым.

Заяц. Никого я не боюсь, не боюсь, и сейчас я покажусь, покажусь. Спасибо, тебе девочка, что помогла мне преодолеть мой страх.

(Появляется волк.)

Волк. Я волк зубами щёлк, сейчас я вас съем.

Маша. (Отрывает лепесток у цветка.) Волшебный цветок сделай так, чтобы волк перестал быть злым.

Волк. Что со мною стало? Зубы не щёлкают, и злость пропала. Не буду я больше никого обижать. Прости меня девочка. И ты прости меня заяц. Добрый я стал и не злюсь, и со всеми теперь в лесу подружусь.

(Заяц и волк убегают, появляется лиса.)

Лиса. Я лиса-краса, ох, как я хитра, обхитрю, кого хочу, потому и хохочу.

(Смеётся: «ха-ха-ха», замечает девочку.)

А вот и девочка, пойдём со мной, я приведу тебя домой.

Маша. (Отрывает лепесток у цветка.) Волшебный цветок сделай так, чтобы лиса научилась дружить.

Лиса. Ох, что со мною стало, хитрость моя куда- то пропала? Поверь, теперь я не хитрю и только и только правду говорю о волшебном цветке никому не известно в лесу. О нём слух на весь лес разнесу (убегает, появляется медведь.)

Медведь. Не пойму, кто так напугал лису? А это кто ещё в лесу? Сейчас тебя я затопчу.

Маша. (Отрывает лепесток у цветка.) Волшебный цветок сделай так, чтобы медведь стал добрым.

Медведь. Что случилось со мной? Стал я лёгок, хоть большой. Никого не задавлю, никого не затопчу (уходит.)

(Маша идёт, напевая)

Маша. Долго по лесу я шла, но дорогу домой нашла. И пришла я к вам в детский сад, чтоб порадовать ребят. Я цветок покажу, о его волшебстве расскажу: заяц перестал бояться, волк не стал кусаться, лиса перестала хитрить, медведь лесных зверей давить. Ребята, у меня остался ещё один лепесток на волшебном цветке. И этот лепесток я хочу подарить вам (отрывает лепесток у цветка). Будьте, дети, добры. Будьте ласковы, умны. Все здоровы и красивы и, конечно, веселы.

Сказочница. Спасибо, Машенька, что пришла к нам в детский сад и принесла с собой волшебный цветок. Ребята, у нас в детском саду есть тоже необыкновенный цветок. Он называется «Цветок добрых слов». На каждом его лепестке живут добрые слова, с которыми обращаются к родным людям: маме, папе, бабушке, к другу, а также к себе. Давайте произнесём эти слова.

(Дети отрывают лепестки, называют добрые слова своим мамам и папам)

Сказочница. Какими счастливыми стали люди, которые услышали эти слова! Как радостно забилось их сердце (родители показывают, как забилось их сердце.) Это сердце очень счастливое, доброе, нежное: оно услышало много хороших слов!

Дорогие гости, посмотрите, сколько у нас сегодня «цветов» по имени: Сашенька, Дашенька, Колечка… Ведь наши дети это цветы жизни. А теперь мы хотим проверить, как наши мамы и папы могут ласково назвать своего ребёнка по имени.

(Предлагаю родителям поиграть в игру «Назови ласково».)

Сказочница. Сегодня здесь собрались только добрые люди. Давайте встанем в круг возьмёмся за руки. Почувствуйте тепло ваших рук, ласково улыбнитесь друг другу, подарите, друг другу теплоту вашей души и сердца. И скажем: не сердись, улыбнись!

(Предлагаю родителям и детям поиграть в игру «Не сердись, улыбнись».)

Маша. Как же это — хорошо, никуда не торопиться.

Не молчать, и не сердиться, так вот просто,

С мамой рядышком идти, в небе солнышко

Увидеть, и домой его нести!

Сказочница. И на прощание мы хотим подарить нашим дорогим гостям подарки амулеты в форме цветка.

(Пожелание родителям стихотворение С. Маршак.)

Пусть добрым будет ум у вас, а сердце умным будет.

Вам от души желаю я, друзья, всего хорошего.

А всё хорошее, друзья, даётся нам недёшево.

(Дети дарят родителям амулеты в форме цветка.)

Просмотров: 610
Категория: По направлениям » Для детского сада » Театр с детьми




Другие новости по теме:

  • Редактор. Сценарий выпускного праздника в детском саду 'Волшебный цветок'
  • Нохрина Анастасия Геннадьевна. Сценарий выпускного в детском саду «Волшебный цветок»
  • Миннибаева Эльвира Рашитовна. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром. На тему: 'Волшебный добрый цветок' (для детей старшей логопедической группы)
  • Грязнова Татьяна Сергеевна. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми «Как Маша вырастила цветок».
  • Редактор. Сценарий выпуска детского сада - Волшебный цветок
  • Туркина Ольга Владимировна. «Волшебный цветок» Сценарий развлечения для детей старшей группы ко дню матери
  • Бондарева Ирина. Сценарий утренника для старшей группы «Карлсон и волшебный цветок»
  • Фильчакова Татьяна Ивановна. ООД по здоровьесбережению в старшей группе «Волшебный цветок здоровья»
  • Тырышкина Надежда Викторовна. Конспект занятия физической культуре в старшей группе «Волшебный цветок здоровья»
  • Талипова Алсу. Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе ТЕМА: «Волшебный цветок»
  • Соломыкина Н. Я.. Сценарий весеннего праздника для младшей и средней групп детского сада 'ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК'
  • Барабаш Елена Павловна. Сценарий праздника, посвященного 8 марта во второй младшей группе «Волшебный цветок Весны»
  • Давыдова Мария Сергеевна. Конспект интегрированного открытого занятия по нетрадиционному рисованию «Волшебный цветок для Бабы Яги» В средней группе.
  • Светлана Коробейникова. Развлечение по мотивам сказки 'Маша и медведь'
  • Татьяна Белашова. Мастер класс «Просто красивый цветок»
  • Сайфутдинова Татьяна Александровна. Открытое занятие с детьми подготовительной группы «Путешествие по сказке «Маша и медведь».
  • Гайнутдинова Ольга Борисовна. Конспект занятия по развитию познавательных способностей детей старшего возраста по сказке «Маша медведь»
  • Павлова Елена Николаевна. Спортивно-ориентированное развлечение для средней группы «Маша и Медведь»
  • Ефременко Любовь Александровна. Аппликация на 8 марта 'Цветок маме'
  • Шайдуллина Айгуль Гиниятулловна. Конспект занятий по развитию речи: «Сказка Маша и медведь»
  • Редактор. Аппликация на 8 марта. Цветок
  • Редактор. Поделки из соломы - Цветок
  • Главный Редактор. Сценарий праздника 8 Марта для детей младшей группы - Маша и Медведь
  • Корясова Ольга Николаевна. Конспект НОД по познавательно — речевому развитию и ФЭМП в средней группе. Тема: Путешествие по сказке «Маша и медведь»
  • Абдулова Джюме Сиражутдиновна. 'Сказочный цветок'
  • Зайцева Анна Владимировна. Конспект НОД по ПДД ля детей Тема: «Маша и Медведь знакомятся с правилами дорожного движения»
  • Шахова Оксана Юрьевна. Дидактическая игра «Цветок» презентация
  • Степанюгина Ольга Ивановна. Экскурсия в мини-музей «Цветок»
  • Кеппель Нина Андреевна. Лепбук «Как Маша и Паша ходили в гости к другу на праздник»
  • Елена Юрьевна Спевак. Конспект занятия по гражданственности 'Цветок мира'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь