|
Что мешает психологу написать свою книгу?Автор статьи: Евстегнеев Александр Николаевич
«Желание есть, а результата нет». Многие профессионалы своего дела (психологи, коучи и т.п. «помогающие» специалисты) мечтают написать свою книгу.
Проходят годы, но дальше пары десятков статей, с трудом «вымученных» из себя, дело не движется. Мечта о собственно-ручной написанной книге так и остается лишь большой и светлой Мечтой. На этой неделе ко мне обратились за «книжной» помощью несколько психологов. Решил обобщить данные мною рекомендации, потому что вижу, что люди «спотыкаются» на ровном месте, циклятся на неважных вещах, переживают из-за собственной нетворчество-способности и косноязычия. Итак, Что же мешает психологу написать свою книгу? Мои рекомендации основаны на личном опыте написания своих собственных книг, на опыте взаимодействия с крупнейшим российским издательством, а также на опыте книго-издания трех десятков других авторов. Хорошо пишу, хорошо издаю, и хорошо продаю (свои и чужие) книги. Первое, на чем спотыкаются психологи, решив написать свою книгу, — это неудачные попытки заинтересовать ведущие книжные издательства темой своей книги.
Недавно такой ценник на издание книги (включая рекламу и распространение книги) был озвучен в размере 1,5 миллиона рублей. По-моему, они приписали в конце лишний нолик. «Красная цена» издания книги составляет 100 тысяч рублей. Второе — это непонимание особенностей процесса написания книги.
Моя рекомендация — пишите для клиентов (а не для профессорского состава учебных заведений), пишите простым и понятным языком. Ошибки (и косноязычие) поправит в издательстве специально обученный на то человек. Третье — написание книги требует выделения достаточно большого количества времени. Не всем удается его выделить в своем насыщенном рабочем графике. Рекомендация — найдите того, кому можно делегировать черновую работу с тезисами и набросками Вашей будущей книги. Четвертое — боязнь лишиться своих авторских прав.
Рекомендация — конкурируйте не на уровне изложения (одной и той же) информации, а на уровне своего личного опыта, личного профессионализма в работе с клиентами, личного бренда Пятое — отсутствие денег на издание книги за свой счет.
Если Вы не смогли заработать 100 тысяч для издания своей книги — то это очень хорошо характеризует Вас как профессионала в своей сфере деятельности!?!?! РЕЗЮМЕ:
По этому трех-шаговому алгоритму я написал 20 своих книг, и вдохновил им на писательское творчество множество других авторов. А также стал одним из самым читаемых авторов на b17. Для закрепления материала посмотрите мое очередное видео: P.S. Для удобства сделал Подборку книг по личным финансам — они помогут Вам «подружиться» со своими деньгами и овладеть финансовой грамотностью Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|