|
Двухступенчатые продажи.Автор статьи: Панина Ирина Николаевна
Подружница купила серебряный браслет. И, ладно бы браслет…Браслет Пандоры! Поистине, был выпущен тот пресловутый Джинн из запотевшей, запылившейся бутылки. Теперь ей предстоит охота. За шармиками – стильными подвесками к браслету. И это, кстати, говоря, заразно очень. И я примерила браслет, горя желанием наполнить его летними, а так же зимними, а также золотыми, аметистовыми, и другими клёвыми подвесами на всякие сезоны, а также и случаи жизни. Прекрасный способ от Пандоры получить лояльность покупателя. Я восхищяюсь! Практически любой эффективно работающий и развивающийся бизнес работает по системе двух ступенчатых продаж. Что это значит? На примере: Принтеры стоят сравнительно дешево. Чернила к ним – дорого. Компания, продавая принтеры ниже себестоимости, «отрывается» потом на чернилах или картриджах, продавая их намного дороже этой самой себестоимости. Компания остается в большом-пребольшом плюсе, как вы понимаете. При этом имеет лояльных и постоянных клиентов. Так же и с шармиками. Компания продает цепочку на руку или на шею. Ну, а там дело –то житейское, азарт, новинки, и так далее. Они не одиноки, пользователи двухступенчатой системы продаж. Например, один магазин для творчества выпустил брошюру с выкройками и описанием того, как самостоятельно связать на спицах несколько красивых моделей одежды. И объявили, что по таким то дням недели в магазине работает консультант, который наглядно каждому покажет, как именно надо вязать, если вдруг возникли затруднения. Скидка на пряжу предъявителю брошюры была дополнительным стимулом к покупки пряжи именно в том магазине, куда клиент пришел за консультацией. Что это может дать для понимания? Для повышения продаж. Ну, например. Компания разослала потенциальным клиентам бесплатное видео о том, как сэкономить электроэнергию. В видео не было прямого предложения продукта, зато клиенты из потенциальных превращались на глазах в реальных, выходя на компанию самостоятельно, уже с решением купить их энергосберегающие лампочки. И вот еще: Салон обуви регулярно на своей интернет страничке рассказывает о тонкостях ухода за изделием. О том, как хранить, чем чистить, обновлять сапожки, туфельки и босоножки. О том, как распознать подделку или брак. Их блог читают потребители. Они им доверяют. Куда они пойдут делать покупки? Мне интересно очень… К чему я это? Подумайте, что ценного клиенту вы можете дать прямо сейчас в обмен, конечно, не на деньги, а на его лояльность. Возможно, это будет информация, которая поможет разрешить всего одну проблему вашего клиента. Обычно в интернете есть сведения о том, что делать следует, а вот вопрос о том, КАК это делать – открыт. Самое время подумать о том, чтобы решить: сидеть как Царь Кощей, над златом чахнуть, или сказать аудитории о том, что знаете, как разрешить вопрос. Точнее, дать решение. Я даже вот сейчас не знаю, на чьей я стороне: продажников иль потребителей. Похоже, что здесь ситуация win-win. Та ситуация, когда выигрывают двое. Ваша Ирина Панина. Вместе мы отыщем путь к вашим скрытым возможностям! Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|