Не правда ли, странная фраза: «отдайте клиента и больше заработайте»?
Возможно, что это и не так, если рассчитывать только на себя…
Правда существует хорошее решение – просто меньше работать и больше зарабатывать.
Давайте начнем мыслить шире.
Каждый из нас в единицу времени может работать только с одним клиентом.
Групповые мероприятия исключение из правил, и они меняют поток мысли.
А, что если привлечь к работе со «своим» клиентом другого специалиста?
Это хорошая идея, которая позволяет меньше работать и больше зарабатывать.
Давайте рассмотрим обычного психолога-мужчину (мне это ближе).
Предположим, что он работает с женщинами по вопросам взаимоотношений в семье и социуме.
Предлагает линейку продуктов: первичная консультация, диагностика, психокоррекция, одноразовые и многоразовые консультации.
Понятно, что за единицу учета рабочего времени (1 час) может принять определенное количество человек.
Он успешен, востребован и занят столько, сколько способен принять клиенток.
Как повысить доход?
Первый вариант – еще работать по ночам и… умереть молодым.
Второй вариант – предлагать другие продукты, где в единицу времени будет «обслуживаться» большее количество человек.
Третий вариант – привлечь других специалистов для работы со «своими» клиентами и брать с них процент за направление.
Последний вариант предлагает отдать клиента и больше заработать.
Как это может происходить?
Во-первых, имеет смысл подготовить что-то для дополнительных продаж (инструкции, чек-листы, электронные книги и т.д.) и групповые (офлайн и онлайн) продукты для клиентов.
Во-вторых, сформировать пул специалистов пси-практики из других ниш, которые готовы за определенные комиссионные для вас, работать с «вашими» клиентами.
Например: специалист в области стройности, психотерапевт, психиатр и др.
В-третьих, найти специалистов из других областей, которые готовы за определенные комиссионные для вас, работать с «вашими» клиентами.
Например: акушер-гинеколог, косметолог, парикмахер, стилист и др.
В-четвертых, следует рекомендовать клиентам (за скидки, бонусы, сертификаты и др.) этих специалистов для комплексного решения проблем клиента.
Главное - это забота о благополучии клиента, ваша искренность и уверенность в другом специалисте.
Рекомендуйте специалистов уверенно, думая ТОЛЬКО О ВЫГОДЕ КЛИЕНТА.
другая Ниша 1 | другая Ниша2 | другая Ниша3 |
Моя Ниша Специализация Продукт 1 | Моя Ниша Специализация Продукт 2 | Моя Ниша Специализация Продукт 3 |
Суб-ниша 1 другой Специалист | Суб-ниша 2 другой Специалист | Суб-ниша 3 другой Специалист |
Таким образом, вы увеличите ценность своей работы, повысите ценность другого специалиста или того, чем он занимается и, самое приятное, сможете увеличить прибыль от каждого (ну почти, каждого) вашего клиента.
Придерживайтесь рекомендаций:
- работайте только с «хорошим» клиентом, который осознает проблему и мотивирован на изменения;
- поддерживайте высокую пожизненную ценность того, что делаете или предлагаете;
- минимизируйте риски контрагента, безжалостно расставаясь с теми, кто «кидает»;
- не жадничайте - будьте благоразумны в том, что, в перспективе, вы получите больше.
Как видите, можно меньше работать и больше зарабатывать, отдавая клиента – больше получать прибыли.
Консультант по достижению благополучия Константин Камышев