|
Три зоны букв и теория ФрейдаАвтор статьи: Коваленко Светлана Николаевна
Букву можно разделить на три части: - верхняя часть, верхняя петля или «древко», - нижняя часть, которая опускается за линию строки, нижняя петля, - средняя зона, которая находится на строке и соединяет верх и низ.
Верх букв, как и верх страницы, символизирует мир идей, низ представляет собой материальную жизнь и инстинкты. Средняя часть представляет собой Я сейчас, которое создает связь между идеями и их материальным воплощением. В эмоциональном плане эта промежуточная зона - связь между инстинктами и причиной. Такое разжижение на делит сущность на три различные глубинные части. Даже напротив, мы можем говорить, что в таком графическом движении проявляется движение энергии между верхом и низом, сознательным и бессознательным, между духовным и физическим. Это - постоянный обмен. Ощущения, которые восприняты, интерпретированы, и интегрированы в идею, готовы выразиться в действии. Идея может прийтий из конкретного события, так же, как это может быть действием, логическим продолжением идеи. Такой постоянный обмен энергией - движение между предметом и разумом или разумом и предметом. Средняя часть, образ Я, который реагирует на все своими чувствами и волнением, которое зависит от силы, нестабильности и зрелости, и собирается управлять своими идеями и импульсами. Это самая эмоциональная зона письма. Она показывает нам качество данной включенности в отношения с другими. Она показывает, на сколько это Я структурировано или уязвимо. Все сочетания возможны, согласно символизму этих трех зон. Просто идеализация жизни или напротив предрасположенность к фанатизму, чувственность в гармонии с идеями или яркая конфликтность. Верхнюю зону имеют те буквы, в которых необходимо выписывать петлю над средним овалом данной буквы, а также оценивается движение, которое затрачивается на подъем в вертикальном направлении и сама петля. «Древки» наделены порывом, который пишущий помещает в область идеи. Они могут показывать идеал, иногда восторженность разума, и горделивость. Качество штриха, нажим и особенность движения могут различаться в написании верхних и нижних петель. Это показывает, какое внимание автор уделяет тому или иному направлению. Таким образом, даже малый размер нижней петли относительно средней зоны, показывает важность и работоспособность материальной базы автора, его умение конкретизировать, даже если мы наблюдаем дефектное написание этих петель и вертикального штриха в «р». Следует обращать особенной внимание на зачерненная, дефекты штриха, трещины или бесполезные лишние жесты письма, которые отягчают или даже уродуют букву (в верхней, средней или нижней зоне). Это указывает на наличие проблем с концепцией смой идеи, эмоционального отношения или ее материализации. Эти наблюдения более интересны, если такие действия многократно повторяются. Анализ письма предполагает, что мы смогли прочитать проблему, или ее манифестацию из бессознательного. Три зоны буквы в записи указывают на тенденции, сильные или слабые стороны, и даже на выбор стиля жизни. Это может быть гармония и равновесие, соблюденной в графическом варианте, что позволяет распознать силу мотивации пишущего и понять, как она управляет его идеями и импульсами. Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|