ВК больше не "любит" бесконечные перепосты, мемы, очень частый постинг, статьи ни о чем, видео, залитые с YouTube и картинки из Google.
Все то, что меня так долго раздражало) Наконец-то на популярность группы начнет влиять качество ее контента, и очень сильно.
Вопрос: Как работать дальше? Как получать максимальный охват аудитории из умной ленты новостей?
Мое мнение, что нам все только "на руку". У нас нет огромного количества времени сидеть в соцсетях и постить всякую ерунду каждые 20 минут. Нет желания гоняться за лайками непристойных картинок или дешевых мемов. Зато есть экспертность в своих нишах, качественный АВТОРСКИЙ контент, культура и обаяние) !
Меняется очень многое - судите сами. Факторы нового ранжирования:
Уникальность контента (для внутреннего контента ВК)
- Чужие репосты редко будут попадать в ленты
- Стало попадать в ленты меньше мемов (анализируется уникальность графики), это не относится к повторяющимся графическим элементам фирм. стиля оформления постов.
- Репост со своим комментарием (аналитикой) чаще попадет в ленту (хотя бы пару предложений качественного текста)
- Если в сообществе более 40% репостов, то посты из вашего сообщества крайне редко будут попадать в ленты новостей – даже свои уникальные
- Человеку чаще будут показывать тот контент, который он чаще смотрит – фото, или видео, или текст, причем важны будут и детали – короткое видео или длинное и т.д.
- Видео будет лучше продвигаться авторское, размещенное в ВК (не ссылка с Ютуб). Качество 720 и выше.
- Очень хорошо ранжируется мастер-класс с сопровождением фото. Либо фото с уникальными подписями.
- Текст должен быть структурирован. Подборки и списки, подборки по-прежнему работают.
- Сообщества с очень частыми постами будут ранжироваться ниже в ленте новостей.
- Оптимально – от 1 раза в 2 дня до 3-х раз в день. Возможно, до 6-7 постов в день.
Будет учитываться активность аудитории на пост – т.е. чем больше комментариев (лайки ранжируются меньше), тем выше вероятность попасть в ленту новостей.
Накрутки комментариев в ВК легко определяются, это перестало работать.
Хорошо работает встреча в группе с экспертом, его ответы на вопросы аудитории.
Опросы лучше расширенные – предполагающие текст в комментариях.
Желательно набирать большое количество лайков за 15-20 мин.
Кстати, учитывается не только лайки, но и факт просмотра поста
Чем более трендовый контент – тем в большее количество лент он попадет.
“Трендовость” определяется по хэштегам и ключевым словам (возможно).
Отслеживать хэштеги можно через раздел актуальных тем.
А есть ли у Вас своя группа в ВК?
Видите ли Вы перспективы в продвижении через эту соцсеть?
Легко ли "набираются" участники?
Какой контент интересен Вашим читателям?
Что публикуете Вы?
Планируете ли новые виды контента в группе?
Очень интересно!
Что "работает" в инфобизнесе сейчас?