|
Самый лучший деньАвтор статьи: Бешига Алена Валентиновна
Много работаете, но мало успеваете? Разрываетесь между семьей и работой? Испытываете постоянную неудовлетворенность? Хотите реализовать новые идеи, но у вас масса незавершенных старых дел? У вас эмоциональное выгорание и хроническая усталость? Пришло время менять обычный жизненный сценарий и навести порядок в мыслях и в делах. На помощь придут некоторые хитрости тайм-менеджмента. Разбиваем день на блоки!
В зависимости от вашей занятости и интересов наполните каждый блок событиями, которые вы планируете сегодня осуществить. Важно! В каждом блоке должна быть одна, самая важная задача на сегодня. И у этой самой важной задачи должны быть ясные и четкие критерии завершенности, результата, т.е. вы должны однозначно понимать, что задача выполнена, точка. Любая незавершенность отвлекает сознание, и вам будет сложно приступать к новому делу или просто к отдыху. Осознание того, что дело сделано, придаст новых сил и улучшит настроение. Распределите блоки по времени, только помните, что здесь самое важное, не жесткий план, а действие и результат. Ничего страшного не произойдет, если вы поменяете какие-то блоки местами, или разобьете какой-то блок на несколько частей. Если к концу дня какая-то из важных задач не решена, а от нее многое зависит, тогда пересмотрите свои планы на следующий день, замените приоритетную задачу завтрашнего дня сегодняшним незавершенным делом. Только учтите, что задачи можно менять только в рамках одного и того же блока. Не стоит замещать открытое дело в блоке «работа» на блок «семья» или «здоровье».
После применения этой методики процент выполнения моих задач подскочил с 40% до 70%. Попробуйте! По сути, вы будете выполнять те же действия, что обычно, только поменяете свой угол зрения на решение поставленных задач. Добрых вам перемен! Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|