|
Как практикующему психологу увеличить свой доходАвтор статьи: Щербатых Юрий Викторович
Я преподаю психологию в различных ВУЗах начиная с 1989 года, и не помню, чтобы где-то был хотя бы факультативный курс «Как заработать денег на этой профессии». Понятно, что в 80-е годы, когда был еще жив СССР, никому даже в голову не могло прийти столь кощунственное название предмета, так как предполагалось, что и врачи и преподаватели и психологи должно сеять добро безвозмездно. Но и сейчас в эпоху капитализма, в ВУЗах учат профессии, но не учат, как с ее помощью зарабатывать, в то время как в самом определение профессии есть слова «… и служащая источником дохода». Конечно, доход у молодого специалиста бывает разным, и часто низким, и, к сожалению, это нередко воспринимается как данность. Однако, это не так. Уровень дохода не меньше чем опытом, определяется еще и умением выстраивать бизнес-процессы - а вот с этим у многих психологов как раз не очень хорошо. Если вы пороетесь в памяти, то наверняка найдете хороших специалистов, зарабатывающих не очень хорошо, и людей сомнительной квалификации, тем не менее, имеющих приличный доход. Поэтому для тех, кто интересуется способами увеличения своего дохода, хочу напомнить ряд технологий, которые ваш доход могут увеличить. Поможет в этом «ключевая формула продаж», которая состоит из пяти коэффициентов, увеличение которых хотя бы на 15% позволяет удвоить общий доход. Кратко коснусь, как это можно сделать. 1. Увеличение трафика (потока клиентов). Состоит из создания подписной базы и ее наполнения за счет рассылки, соцсетей, собственного сайта, организации «сарафанки», партнерок, и пр.), а также работы со старыми клиентами по данной базе. 2.Увеличение конверсии входящего потока за счет скриптов входящих звонков и визитов, за счет мониторинга рекламных каналов и правильного выполнения последовательности этапов продаж. 3.Увеличение среднего чека за ваши услуги ( или товары). Здесь используются различные механизмы, наиболее известными из которых являются техники Up-sell и Cross-sell. 4. Увеличение числа транзакций – то есть повышение частоты обращения к вам со стороны клиентов. Для этого хорошо подходит рассылка и система акций, а также программа по «пробуждению спящих клиентов». 5.Увеличение маржинальности вашего бизнеса. Это целый комплекс мероприятий - как по снижению расходов, так и по увеличению рентабельности вашего бизнеса. Все эти вопросы мы разберем на вебинаре, который состоится 9 марта. Информацию о нем можно посмотреть на данном портале в17 в разделе тренинги ЗДЕСЬ. А для тех, кто хочет уже сейчас получить начальные знания по данному вопросу - приглашаю посмотреть мое видео: Вот еще одно видео о продажах и технологиях бизнеса, которое я выложил на этот сайт b17: http://www.psyoffice.ru/media/5948/ Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|