|
Продолжение теста: как увеличить свой доход?Автор статьи: Солонская Алёна Владимировна
Привет, друзья! Продолжаем тему о том, над чем вам нужно поработать, чтобы увеличить сой доход, раскрыть и монетизировать свои таланты, конвертировать ваши знания и умения в деньги. Напомню, о чем речь. Каждый из нас, уже на данном этапе, зарабатывает определенную сумму денег. У кого-то она больше, у кото-то меньше, но она есть. При этом, у каждого из нас свой источник дохода, который приносит деньги. Мы с вами рассмотрим 5 основных. Какие это?
4) Итак, если человек здорово умеет восстанавливать свою энергию, знает своё призвание, осознает, что такого полезного он может подарить миру, да ещё и психологически зрелый, то его можно обнаружить во главе какого-нибудь стартапа или на хорошей должности в мировой компании. 5) Если к вышеперечисленному добавляется ещё и грамотное управление финансами, то такой человек легко может стать главой крупного бизнеса. 6) Если есть психологическая зрелость + умение быстро восстанавливать свои силы, то такого человека мы можем обнаружить на хорошей работе в найме или на себя. Но у него будет периодически возникать внутренняя пустота. Которая может спровоцировать разного рода зависимости: чрезмерное увлечение компьютерными играми, злоупотребление алкоголем и т.д. Пишите: как вам? Узнали себя в каком-то из 6 портретов? Первую часть этой статьи можно почитать по этой ссылке. Кликайте «Сказать спасибо», если хотите совместить в себе все 5 качеств и получить лучший результат! Кстати, под тегом, который размещён внизу статьи «cash_your_talents», можно почитать все статьи на тему раскрытия своего потенциала и его монетизации. А это одна из последних статей в рамках марафона «Неделя Психологии Денег». Через неделю будет новый марафон, с новыми полезными статьями. Отгадаете на какую тему? :) Ваша психолог Алёна :)
YouTube | Instagram Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|