|
Технология плотской страсти с глубоким духовным подтекстомАвтор статьи: Питеркина Лиза
Наверняка внутренний информационный навигатор некоторых читателей сбивается с курса, попадая в творческое пространство писателя Лизы Питеркиной. Принято считать, что если женщина испытывает глубокий интерес к сексу, она крайне бездуховна. А если женщина погружена в духовные практики, её обуяло непоправимое целомудрие, то есть, полное отсутствие интереса к сексу как к одному из самых важных проявлений жизни, как и искусству, как форме самовыражения. Нашлись даже удивительные исследователи моего творчества, которым показалось, что соединение откровенных размышлений о самом интимном с трансляцией древних даосских знаний – ужасно и непозволительно. Чтобы добавить в кровь адреналина всем тем, кто брызжет в мой адрес ядовитой слюной и возмущается моим «некорректным» писательским поведением, решила поразмышлять об оральном удовольствии – в ракурсе даосской философии. Нет-нет, дорогие пуритане! Не торопитесь захлёбываться желчью! Не бегите в аптеку за валерьянкой! Лиза Питеркина гораздо гуманнее, чем можно было бы предположить! Я уже слишком много написала о пенисах и губах. Эта тема мне как писателю и женщине уже не столь интересна. На сей раз речь пойдёт об оральном познании мира – благодаря кулинарному гунфу. По сути, всё точно: «орально» - значит, посредством рта. Напомню вам, что рот является одной из самых активных зон, посредством которой человек принимает информацию и общается с внешним миром. В списке зон с такой же степенью активности – уши, глаза и ноздри. Звуки, зрительные образы и запахи – это разные формы энергии-информации, которые мы улавливаем в окружающем нас пространстве, принимаем и перерабатываем. В течение дня нам приходится принимать миллионы разных сигналов, и не все мы успеваем фиксировать осознанно. Оральный способ контакта с миром, то есть, принятие информации в форме пищи, точнее, в форме разных вкусов и, соответственно, разных вариантов энергии, это интимный акт, который каждый индивидуум может совершать несколько раз в день. Минимум три раза за сутки человек получает энергию-информацию через рот, перерабатывает её и тем самым поддерживает витальные возможности всех органов и систем, в том числе мозга. Мастер Цзи часто повторяет высказывание Конфуция о том, что еда, питьё и эротическая близость мужчины и женщины – основа человеческих желаний. И пища, и секс – имеют высокую значимость для человека. Однако со временем секс утрачивает свои позиции, в то время как еда остаётся жизненно важной составляющей до последних дней жизни. Да и сам секс – форма коммуникации, которая значительно трансформируется по мере духовного развития личности, и то, что кажется прекрасным в 20 лет, теряет ценность в 40. А для тех, кто по-настоящему углублён в даосские практики, очевидно, что подлинная близость мужчины и женщины не требует телесного соединения, а высшее интимное наслаждение можно ощущать, находясь на разных полюсах планеты. В общем, ценность секса в обывательском понимании – весьма относительна. Но попробуйте кому-то намекнуть на относительную ценность ежедневного приёма пищи! В общем, как бы ни было противно моим читателям, страдающим пуританством, но оральный способ соединения с Вселенной – ежедневная насущная необходимость! И наверняка моим злопыхателям ещё противнее осознавать, что именно оральный путь – наиболее короткая тропинка к Дао. Дышите ровнее, дорогие «чёрные копатели» архивов Лизы Питеркиной! Я продолжу свои философские размышления. Настало время поговорить о том, что такое кулинарное гунфу. Позволю себе напомнить вам, что самой главной даосской практикой является цигун. Ци Гун – работа с энергией. Это не только комплекс упражнений для работы с энергетическими каналами и точками тела. Цигун – это любой контакт с пространством, который способствует собиранию энергии. У даоса почти любое заурядное бытовое действие может превратиться в цигун. Прогулки по улице, общение с людьми и животными, созерцание произведений искусства, прослушивание музыки или собственное музицирование – это варианты цигун. Приготовление и принятие пищи – это тоже цигун, способ получить энергию и зарядиться жизненной силой. Более того, еда для последователей древнего китайского учения – не только источник ци, но и целебное средство. Питание может быть не только потребностью или удовольствием, но и лечением. Не случайно каждый мастер Дао – и умудрённый целитель, и виртуозный повар. Что же такое гунфу? Гунфу – это высшее мастерство работы с энергией. Достигать вершин совершенства можно в любой области человеческой деятельности. И если высший пилотаж в какой бы то ни было сфере сопряжён с энергетическим взаимодействием, то это уже гунфу. Мне как писателю, в центре внимания которого – тема взаимоотношений мужчин и женщин, особенно интересно было окунуться в область, которая вызывает возбуждение мужчин в той же степени, в какой их волнуют сексуальные отношения. Кухня и спальня – два священных места для любого мужчины со здоровой психикой. Именно поэтому я с большим воодушевлением отнеслась к затее своего духовного наставника провести серию мастер-классов по традиционной китайской кухне. Не вдаваясь в подробности приготовления конкретных китайских блюд, хочу привлечь внимание заинтересованных читателей к двум важным аспектам, необходимым для трансформации обыденного и рутинного исполнения женских обязанностей у плиты – в высокое искусство работы с энергией. Первый архиважный аспект соприкосновения Женщины и Еды. Пища, как и секс, требуют повышенной чувствительности. Чтобы передавать энергию любимому мужчине не только в будуаре, важно не просто быть наполненной энергией. Важно даже не просто иметь открытые каналы, то есть, обладать повышенной чувственностью как способностью переживать разнообразные оттенки чувств. Чтобы пища для избранника превратилась с способ выражения бесконечной духовной любви к нему и к миру в целом, важно знать, что собой представляют продукты питания – в энергоинформационном смысле. Например, может показаться, что мастер Дао должен быть вегетарианцем. На самом деле климат некоторых провинций Китая близок к климату средней полосы России. И в этих климатических зонах невозможно обойтись не только без особых веществ, содержащихся в мясе, но главное – невозможно обойтись без специфических энергий, которые содержат разные виды мяса и птицы. Разумеется, в мясе есть информация, которая может стать вредной для энергоинформационной природы человека. Кулинарный цигун и кулинарное гунфу – это мастерство переработки нежелательной информации мяса, чтобы оно стало исключительно полезным и не имело никаких энергетических «но». Ещё один важный момент – грамотное соединение разных ингредиентов и приправ для улучшения питательных, лечебных и энергетических свойств блюда. Для китайской кухни важны несколько факторов: форма, цвет, запах, вкус и энергетическая ценность. Искусство даосской энергетической кухни предполагает понимание – какие продукты в каких формах нужно соединять для наиболее полного энергетического проявления пищевых продуктов. Кроме того, большое значение имеют «магические» тонкости технологии приготовления китайских блюд. Надеюсь, вы понимаете, что магия – это метафора, это образ, который передаёт эмоциональное содержание термина. На самом деле даосская магия – это древняя сакральная наука, которая была закрыта от любопытного Запада. Настало прекрасное время, когда открытия китайской кухни стали доступны тем, кто испытывает искренний интерес к культуре Древнего Востока. «Магические тонкости» приготовления еды по-даосски включают правильное направление движения руки при смешивании продуктов, осознанную передачу энергии Источников Космоса, особую настройку сознания и ещё множество разных тонкостей, которые, собственно, и превращают обычную кулинарию в энергетическое священнодействие. Если бы вы только могли себе представить, какова энергетическая мощь еды, приготовленной мастером Дао, мастером кулинарного гунфу! Поедая кулинарный шедевр, приготовленный на мастер-классе мастером Дао и профессиональным поваром, работавшим в одном из пекинских ресторанов, Чжан Лу, я подумала вот о чём. Когда я обучала женщин тонкостям сексуального искусства, результатом был нескрываемый восторг и удивление мужчин, одаренных особой плотской любовью. Возлюбленные не понимали, что происходило в постели – с технической точки зрения, всё было обыденно и просто. Секрет состоял в работе с энергией – рядом с избранным мужчиной. Женщина, обладающая таким мастерством взаимодействия на ложе, становилась неразгаданной вовеки загадкой для мужчины. С ней рядом хотелось быть ежеминутно, её тайну хотелось разоблачить, но, в то же время, мужчины понимали, что, как загадку Сфинкса, как улыбку Джоконды, разгадать тайну желанной женщины – невозможно. С ней просто хочется быть рядом – всегда, потому что она дарит неповторимое чувство покоя, умиротворения и наполненностью энергией. Важнейший инструмент взаимодействия женщины и мужчины – передача энергии через пищу. При этом если секс - повод соединиться несколько раз в неделю, в лучшем случае, то еда – повод соединиться с мужчиной энергетически несколько раз в день. А поразительный эффект и ощущение вселенской тайны, которая не поддаётся препарированию и изучению – тот же самый! Получатся, что совместная трапеза мужчины и женщины – это особая форма выражения страсти с самым духовным подтекстом. Хочу лишь заметить, что преимущество еды по сравнению с сексом состоит в возможности использования «магических чар» по отношению к миру в целом, а не только в целях обольщения одного единственного мужчины. Кормление энергетической пищей – сакральный акт любви со всей Вселенной, и любой человек – это часть Вселенной, с которой можно обмениваться энергией самым простым и естественным способом. Второй важнейший аспект соприкосновения Женщины и Еды. Кулинарное гунфу – не только создание энергоинформационного артефакта из продуктов питания, это ещё и грамотное принятие пищи. Если принимать и перерабатывать приготовленное блюдо осознанно, вы можете почувствовать, как энергия еды направляется в те области тела, которые особенно нуждаются в энергетической подпитке. Кроме того, разные вкусы связаны с разными органами: острый – с сердцем, кислый – с лёгкими, сладкий – с селезёнкой, горький – с печенью, солёный – с почками. Каждый из вкусов, скрытый в китайском блюде, может стать поддержкой соответствующему органу и системе. Энергию можно принять и осознанно направить туда, куда нужно, или туда, куда хочется. Выходит, еда – удовольствие не только и не столько для желудка. Если предположить, что есть гунфу поедания, то высшее мастерство позволяет наполнять энергией любой орган, в том числе – мозг. При развитом навыке направлять поток энергии питья и еды можно куда угодно и собирать энергию можно почти из любого блюда. Но особенно эффективной становится чайная церемония, когда чистая энергия чая направляется в любой орган. Более того, осознанное принятие энергии чая позволяет получать такое наслаждение, которое не уступает упомянутому плотскому контакту мужчины и женщины. Критически настроенным читателям, которые получают удовольствие от поиска доказательств распутства писателя Питеркиной, может показаться, что Лиза сошла с ума и, не получая удовольствия от традиционного и нетрадиционного секса, начала поиски усмирения либидо в еде. Спешу опередить извращённые выводы своих недоброжелателей. Всё, что связано с даосскими практиками – исключительно духовно! В высшей степени духовна интимная близость по-даосски! А приготовление и принятие пищи – это способ одухотворить плотское, наполнить высшим смыслом простые земные ценности. В очередной раз вспоминается глубочайшая сентенция моего мудрого наставника: «Всё есть секс, и ничто – не секс». Так что, дорогие мои читатели, последователи и злопыхатели, будьте здоровы, а значит – удовлетворены, духовно, энергетически и телесно! Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|