|
Назови книгу, которая помоглаАвтор статьи: Михайлов Сергей Евгеньевич
Как не хватает действительно работающих примеров. Книг ни_о_чем полно. О том как позиционировать. Репозиционировать. Как делать текст эмоциональным. А вот действительно действенных примеров нет. Так, чтобы сделать так же и получить деньги. Нет примеров, где бы нормальный парень делал разноплановые проекты и получал успех. Да и не будет наверное таких. Много лет назад, на заре Российского капитализма я думал, как начать предпринимательскую деятельность. Ни у кого не было возможности спросить, поэтому я купил толстенные книжки “Деньги”, “Рынок”, “Маркетинг”, “Менеджмент”. Как вы можете догадаться, авторы только ззапудрили мне мозги. Особенно мудреный показался Менеджмент. Там были пирамидальные структуры и матричные, системы с делегированием и без делегирования. НЕ было самого главного ответа. ТАК ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ!!!!! Потом в схожей ситуации я был с Интернет проектами. в 1997г, когда я начинал первые шаги в интернете литература отсутствовала как класс. Слава богу, что я нашел консультанта в виде работника провайдера… Потом, такая же история была с Flash. А теперь схожая ситуация с продажными технологиями электронных продуктов. Не нужно посылать меня к той или иной книге. Просто покажите продажные тексты, которые продают. Книги пишутся не для того чтобы давать ответы, а для того, чтобы книги покупали. Как и в Ёгуртах нет ни каких микробов, улучшающих пищеварения, как в КАЛБОСЕ нет мяса, так и в книгах нет мыслей. Будете утверждать отличенное? тогда назовите книгу, которая вас перевернула….. Мня перевернули не те книги, что я описал, а книга Дж. Лондона - Мартин Иден. Где описывалось как человек просто работал и работал, работал и работал и верил, что он писатель.
Сергей Михайлов - больше, чем скорочтение Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|