|
Отрицательный отзыв клиентаАвтор статьи: Пушкарёва Софья Сергеевна
Сегодня в одном профессиональном обсуждении была поднята тема отрицательного отзыва клиента. Поддержала коллегу, и вспомнила один, наверно самый болезненный негативный отзыв от клиента, который случился, когда я работала только как преподаватель йоги. Со мной тогда случилось такое впервые, и я сильно переживала. Обидно было ещё и потому, что была проделана хорошая, качественная работа. Мне удалось переработать полученный опыт, осмыслить, и понять какие-то важные вещи для себя. Много воды с тех пор утекло, и сейчас хочу сказать:
Безусловно, психолог подходит к контакту с клиентом более осознанным, более сведущим в каких-то психических процессах, чем клиент, и тем, не менее он такой же человек, и может быть уязвим. Главное, чтобы негативный отзыв стал причиной дальнейшего профессионального роста и развития. Или как у нас гештальтистов говорится – был творчески адаптирован. Всем нам – отличных клиентов и замечательных психологов! Если вам понравился материал, и он оказался для вас полезен, то буду благодарна за «лайк». До встречи в новых статьях! Я иногда снимаю видеоролики, в которых отвечаю на вопросы. Вы можете задать интересующие вас вопросы в личном сообщении или в комментариях к этой статье, и я отвечу на самые интересные в своих видео! Подпишитесь на мои новые публикации! Записаться на психотерапевтическую консультацию очно или по скайпу к автору этой статьи можно по телефону +7 926 596 87 15 или на личном сайте Софьи Пушкаревой Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|