|
«Как создать семью и в ней уцелеть?»- начало.Автор статьи: Трут Елена Ивановна
Совсем недавно я проводила мастер-класс на психологической конференции по теме «Как создать семью и в ней уцелеть?». Тема была выбрана исходя из актуальных клиентских запросов. Все клиенты, с которыми я работаю, даже если они и заявляют индивидуальные трудности, в большей или меньшей степени затрагивают тему семьи. Достаточно часто семья и отношения в ней – это самая главная тема нашей работы с клиентами. И совсем не важно - это родительская или уже самими созданная семья. Хочу поделиться некоторыми исследованиями и выводами участников мастер-класса. Вначале встал вопрос: есть ли что-то, что в первую очередь влияет на судьбу будущей семьи, даже когда еще партнер не найден? Может судьба или еще что-то? Выполняя упражнения, в которых моделировались ситуации уже более или менее самостоятельного будущего супруга и еще совершенно не отделившегося от родительской семьи: живущего по правилам этой семь, финансово зависимого- участники сделали вывод. Перспектива того, что легче, успешнее семья будет строиться, если будущий супруг будет более самостоятельным, иметь опору на свои мнения, стремления, нежели своих родителей. Это поможет ему позже строить отношения и договариваться со своим избранником без оглядки на родительское мнение т.к. он уже свое право на это отстоял. Какие отношения могут сложиться у этих предполагаемых молодоженов, и сколько просуществует их брак? Конечно же, вставить данные в формулу и произвести расчеты для решение этой задачи не возможно и в жизни бывает всякое. Однако, вероятность, что семьи созданные по выше указанным мотивам будут недолговечны или с достаточным количеством трудностей в отношениях - очень велика. Какие же потребности, желания, мотивы будущих супругов вероятность благополучия создаваемой семьи повысят? Как вы думаете, как чувствуете? Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|