«Выбор, есть ли он у каждого?»

 

Выбор есть ли он у каждого

Ребенок одарен от природы, у него сильная потребность расти и развиваться, он умеет и хочет учиться. Успех родителей в том, насколько они понимают, и учитывают природу особенностей своих детей. Ведь у  ребенка всегда должен быть выбор: какое занятие выбрать, с кем общаться, какую музыку слушать. Мнение ребенка не всегда учитывается взрослыми, стереотипы мышления часто не позволяют родителям считаться с мнением ребенка, тем самым возвышая себя над ним (я прожил дольше, у меня больше опыта = он прожил меньше, и такого опыта не имеет). Опыт он или есть, или его нет. У ребенка опыт есть, накопленный им с момента рождения. Не уважая опыт ребенка, родители невольно лишают его собственного мнения, то есть, подавляют личностные качества, это давление практикуется в дрессировке животных, как лишение воли. «Дрессировка» ребенка приводит к серьезным проблемам в семье, а именно в отношениях родитель-ребенок, ведь ребенок не животное, у него должно быть свое мнение, данное ему от природы.

Одаренность и интересы родителей могут быть отличны от особенностей их детей. Стереотипы и собственное своеволие мешают родителям воспитывать своих детей правильно и формировать отношения между собой и ребенком.

Что такое отношения? Отношения – это взаимосвязь между личностями, независимо от возраста.

Личность – составляющие части отдельно взятой личности, это качества, каждый индивидуум с течением времени (возраста) формирует свою личность, либо разрушает ее, в силу своих личностных недостатков. Каким путем идти каждый выбирает сам для себя, каждая личность имеет право на выбор!

В обществе зачастую встречаются искаженные понятия о личностном росте, особенно ярко это заметно в отношениях между родителями и их детьми. Родители зачастую относятся к своему ребенку не как к личности, а как к инструменту достижения собственных желаний, не видя собственного эгоизма, тем самым, разрушают собственную личность, а так-же, искажая понимание ребенка о том, что ему нужно делать для того, чтоб формировать себя как личность. Это и есть искаженное понятие о личности.

Личность формируется из умения находить компромисс с окружающими и так же умения уважать-любить друг друга в обществе. Эгоизм препятствует развитию.

Эгоизм и как узнать о том, что он есть у меня? Собственный эгоизм трудно отличим от мнимой любви, увидеть его можно с помощью психолога,  имеющего полное представление о том, что это. Увидеть собственный эгоизм трудно в силу собственного отрицания (защитный механизм каждого человека от видения не желаемого), психолог, проводя беседу с клиентом, помогает увидеть собственное отрицание и соответственно эгоизм по отношению к другому человеку (ребенку). Видя собственный эгоизм каждый родитель, невольно будет избавляться от него, тем самым, только взращивая свою любовь к собственному ребенку, и помогая ребенку формировать себя как личность. Что и является истинным желанием каждого из родителей.

Выбор есть у каждого человека, независимо от возраста!

 



Просмотров: 506
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Родители, у детей есть право на свою собственную жизнь и представление о ней!
  • Нет сильных и слабых мужчин и женщин,есть сильная или слабая личность.
  • Что значит уважать личность ребенка? Часть 1
  • У кошки есть личность?
  • Влияние порядка рождения на личность ребенка (А.Адлер)
  • Мои границы и эгоизм. Есть разница?
  • У человека всегда есть выбор.
  • Эгоизм к любви отношения не имеет.
  • Что есть отношения для каждого из нас...
  • Развиваем личность ребенка. 9 основных правил
  • Выбор есть всегда, но это только наш выбор
  • Личность ребенка выстраивается по образу и подобию взрослого.
  • Свободная игра - как развить личность своего ребенка
  • Всегда ли дети понимают своих родителей, а родители детей?
  • Осознанная личность. Ее признаки. Проективное мышление, как его формировать
  • Типы токсичного поведения матерей: влияние на личность ребенка
  • Воспитываю из ребенка свободную личность. Отказалась от запретов. В чем подвох?
  • Тень есть у каждого человека
  • Эволюционная сила мышления. Или выбор есть всегда.
  • Волшебство, которое есть у каждого человека.
  • Успех каждого определяется его желанием. Быть на пьедестале или стоять внизу – каждый решает сам.
  • Быть собой в отношениях | психологически здоровая личность
  • Развитие ребенка. Потребности ребенка. Роль родителей в формировании личности.
  • Есть ли жизнь после рождения ребенка?
  • Есть ли жизнь после рождения ребенка?
  • Как заставить ребенка уважать своих родителей.
  • Домик личности ребенка, или как быть если я родитель?
  • Выбор есть всегда
  • Жизнь ....Выбор есть всегда!
  • Поведение родителей, разрушающее благополучие собственного ребенка.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь