Детские конкурсы красоты

Размышляя о позитивных сторонах детских конкурсов красоты, я не нашёл ни одной стороны, которая влияла бы на детей и детскую психику с положительной стороны.

Красота – категория, которая должна вызывать эстетическое  наслаждение. Если рассматривать детей как субъектов способных вызвать эстетическое  наслаждение, то только улыбающийся ребёнок с умненьким выражением лица и широко распахнутыми глазами вызовет у взрослого, уже утратившим эти красоты, эстетическое наслаждение. Но, глядя на детей, а детский возраст, это когда ходят к педиатру, определен до 14 лет, с толстым слоем косметики и эпатажной прической, у взрослого улыбки умиления на лице не вызовет. Если, конечно, этот взрослый не является «культурным» извращенцем.

Многие «ценители» детских конкурсов красоты утверждают, что конкурс позволяет детям хорошо адаптироваться на сцене, чувствовать публику, формирует навык публичных выступлений и т.д. Полностью согласен - это действительно так. Только существует достаточное количество способов формирования социальных навыков, где нет негативного момента, имеющегося в таких конкурсах. 

При взрослении человек проходит определённые этапы развития психики. Так, не случайно именно с семи лет ребёнок идет в первый класс, а не с пяти или восьми, примерно с 12 лет начинается довольно сложная программа обучения, для освоения которой необходимо категориальное мышление. Как бы ни хотелось родителям и некоторым взрослым не может ребёнок 5 лет понять все нюансы  конкурса красоты. Это почти как ребёнку 7 лет показать порнографию – в результате будет нанесена психологическая травма, последствия которой очень сложно исцелить.

Отводя своего ребёнка на конкурс, родитель, а чаще всего это мама, руководствуется бессознательными желаниями через ребёнка получить внимание и все, что причитается победителю – типично истероидное поведение. С папой то же всё очень интересно. Для отца дочка – это идеальная женщина, которую он хотел бы видеть рядом с собой. Другие мужчины смотрят на нее, и папа получает наслаждение от мысли – «мою «женщину» хотят другие, но она принадлежит мне».   

Основной акцент в конкурсе, какие бы номинации не придумывали организаторы, делается на внешние данные девочек и мальчиков. Фактически оценивается фигура и лицо, а уже потом – умение петь, танцевать, читать стихи и т.д. Для ребёнка приобретение опыта о том, что только смазливые девочки и мальчики достойны наград, в будущем даст только одно - огромные проблемы с принятием себя и любви к себе, сформирует определенный, демонстративный, стиль поведения в будущем. А далее из этого вытекают длительные визиты к психотерапевту. То есть родители таких детей должны четко осознавать, какие жизненные цели они ставят перед детьми. Следует помнить и о том, что победителей единицы, а побежденных большинство, в детстве же любые поражения переживаются острее и оставляют в душе более глубокий след.

Если убрать цинизм и оставить взгляд психолога – то, по моему мнению, это взрослые дяди и тёти воплощают свои фантазии в детях, выводя на подиум детей как породистых лошадей.

Получилось несколько  зло, но, в данном вопросе по-другому и нельзя, ведь воспитывая каждого отдельного ребенка мы, тем самым, закладываем будущее нашей страны.



Просмотров: 348
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Задачи конкурса красоты или кому все это нужно
  • « Для неё существует только муж – разве это не любовь». Созависимость это не только жены алкоголиков.
  • Мне 37 лет, у меня нет мужа и детей. Что со мной не так?
  • Как понять, для чего нам послан этот человек - только для опыта или все же для счастья и любви
  • Кризис 3-х лет: что это такое и как вести себя родителям?
  • Если вы не довольны тем, как у ребёнка что-то получается не так хорошо, как вам бы хотелось.
  • Мысли материальны! Я всегда знала, что именно так все и будет. Мне это снилось!
  • Как понять, что ваш ребенок будет счастлив в жизни, если ему, всего, 5 лет
  • Все, что нужно для изменений в психотерапии, это принять факт того, что они уже произошли
  • Этапы развития ребёнка и какие последствия это имеет во взрослой жизни
  • Границы и место. Или как я ощущаю себя, когда другие не признают, что для меня это важно
  • Как понять родителей, если тебе 7-10 лет. "Инструкция" детям, о том, как устроены их родители.
  • Пылесосить? Мне же только 6 лет! Немного о детских обязанностях
  • Сказка для девочки пяти лет о том как проводить время с теми кого приглашаешь в гости.
  • Программа по сказкотерапии и игротерапии для детей 4-7 лет
  • Проработка проблемы, что это такое и как сразу понять, что это не она?
  • Кризис 3х лет у детей. Как распознать и что делать?
  • Кризисы развития от 0 до 3-х лет для детей и родителей
  • Воспитание детей. Как мы это говорим и как они это слышат. Две крайности
  • Если в ваших отношений есть все это, тогда вам действительно очень повезло
  • Мама, я делаю это для тебя, не смотря на то, что это разрушает мою жизнь.
  • Для тех, кто переходит из рук в руки, или почему в 40 лет жизнь только начинается
  • Профнавигатор для детей 9-14 лет. Кружки и секции для ребенка. Представляем реальный профиль
  • Все, что тебе нужно - это только любовь
  • Что может делать ребёнок в 8-9 лет?
  • К иллюзии о том, что сознание принадлежит нам. Так ли это?
  • После 70 лет всё только начинается или история Грейс и Фрэнки
  • Кризис, что это? Можно ли его избежать, что делать, если он уже происходит  и есть ли меры профилактики?
  • Он не будет мыть посуду! Только если вы не сделаете это…
  • Кризис 30и 40 лет, что это такое?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь