|
Успешные руководители и некоторые их секреты.Автор статьи: Юлия Станиславовна Кульпина
Когда-то мне казалось, что мне просто невероятно везет с моими генеральными директорами. 5 компаний, и пять обалденных, очень интересных топ-менеджеров, которых невозможно не уважать за умные решения, силу духа, неподдельную интеллигентность, добротную стрессоустойчивость и умение находить общий язык с сотрудниками и партнерами. Руководя PR-службами и пресс-службами, я всегда напрямую подчинялась своим Генеральным. У них были разные стратегии, привычки, они были разных возрастов и строили бизнес совсем в разных сегментах рынка. Но что-то в них было общее… такое, что цепляло и вызывало уважение у большинства сотрудников огромных коллективов. Но нет, мне не просто везло. На самом деле есть четкая закономерность между успешностью руководителя в сфере бизнеса, его умением зарабатывать и его умением понимать людей, вовлекаться в корпорацию, его готовностью к сотрудничеству и невысоким уровнем агрессивности. По исследованиям специалистов поведенческой экономики шведского университета - руководители компаний имеют более точное и реалистичное представление о поведении других людей и мотивации их поступков, чем специалисты контрольной группы, принимающие участие в эксперименте. Понимая других людей, успешные топ-менеджеры гораздо более эффективно планируют свои действия. Они искренне стремятся к налаживанию качественного контакта с членами своей команды и бизнес- партнерами. И у них это здорово получается. Мне посчастливилось часто видеть случаи, которые подтверждают тот факт, что хорошие руководители обладают умением входить в положение других людей и на этом строить эффективные профессиональные отношения. Вот думаю, им повезло с количеством зеркальных нейронов или они смогли развить в себе навык понимания людей и воздействия на их лучшие качества? ) Ответ, который нам важен, заключается в том, что как бы ни было с зеркальными нейронами, а развить умение понимать других людей, конечно, можно. Не так давно заводила тему на нашем форуме «Понимаете ли вы других людей?», и почти большинство участников ответили, что это не особо-то надо и не очень возможно…. ) Так что статья эта написана для убежденного меньшинства) Впрочем, как все, что я пишу…. Для своего читателя. Доброго вам дня! ) две фотографии моих бывших руководителей. Хотелось показать, что директора, которых любят, ценят и уважают их огромные коллективы сотрудников, действительно, существуют. И сегодня, работая с VIP-клиентами, уже в качестве психолога, я пользуюсь далеко не только знаниями психолога, но и знаниями PR-специалиста, которые шлифовались в работе с очень интересными и мудрыми руководителями. И спасибо им за это. Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|