Было много вопросов, поэтому решила написать о нормах и границах в просмотре мультфильмов детьми. Выполняю. Итак, 10 пунктов, на которые стоит обратить внимание родителю: ⠀ 🖍Задайте себе вопрос: для чего я включаю ребенку мультик? Чтобы отдохнуть/сделать дела? Для развития ребенка? Развлечение? ⠀ 🖍Когда понятна цель - подбираем мультфильм. Развитие в соответствии с возрастом, развлечение. Убеждаемся, что мульт подходит для этой цели и соответствует возрасту! Подростки, правда, уже выбирают сами. Но даже здесь фильм для семейного/совместного просмотра можете порекомендовать вы, вместе выбрать. ⠀ 🖍Если цель – дать себе отдохнуть/сделать дела. Это нормально. Здесь важно ограничение по времени. А также поиски других возможностей занять ребенка/детей помимо мультфильмов. Игры, задания, аудиосказки. Организовать помощь, если необходимо. ⠀ 🖍ВОЗ не рекомендует показывать детям мультики до 3 лет. Мы с дочкой слушали песенки из советских мультиков, например. Ну, если уж совсем никак. Тогда что-то самое простое, но не больше 10 минут в день. Для дошкольников (3-7 лет) - 30 минут в день. Если 40 минут, то с перерывами. Школьникам чуть больше, но не намного. Большой экран и дистанция не менее 3-х метров от него. И помните, если вы на 1 минуту просрочили время, ничего. Главное - не увлекаться. Не включать мультфильмы перед сном. И смотреть на реакцию ребенка. Перевозбуждается, возможно, это не его мультфильм. ⠀ 🖍Если ребенок лет с 5-ти что-то начинает смотреть втихую, обратите внимание, на то, что он смотрит. Не спешите ругать. Что он там ищет? Возможно, шанс быть неправильным. Или ответы на вопросы, которые боится задать. Важно выйти на диалог и разобраться с причиной. Поискать приемлемое выражение.
🖍 Мультфильмы ни в коем случае не должны заменять общение с ребенком, прогулку и игру с ним. Это касается и подростков. ⠀ 🖍Если ребенок глубоко погружается в мультики, кроме них нет других интересов. Стал эмоционально возбудим. Обратите на это внимание. Если не можете разобраться в причинах, обращайтесь к специалисту. ⠀ 🖍 Не кормить с мультфильмами. Это формирует нездоровую пищевую привычку. Важно кушать и ощущать насыщение. ⠀ 🖍 И помните, родительский пример – заразителен. Если вы сами часами просиживаете у голубого экрана вместо прогулки. И едите перед экраном телефона, то, что бы вы ни делали, ребенок будет повторять. Или задавать закономерный вопросы «А почему мне нельзя?» ⠀ 🖍 А ещё вы должны быть уверены в том, что у вас в семье именно такие правила. Иначе любой каприз может сбить вас с толку. ⠀ Подаёте своим детям личный пример?
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.