"И в чем же то самое отличие счастливых людей?"

Как стать счастливым? Как быть счастливым? Что такое счастье?

По большому счету этот вопрос является некорректным, потому что пребывать постоянно в состоянии счастья невозможно. Но можно быть человеком, который обладает определенными внутренними чертами, позволяющими ему легко, быстро, а главное часто чувствовать себя счастливым. 

Большинство счастливых людей не видят мир в розовых очках. Счастливые люди предвидят неприятности и избегают их. Они ответственно относятся к своей жизни, сохраняют в ней хорошее, отсеивают плохое. 

Ответственный подход к своей жизни заключается в правильной организации семейной жизни, упорядоченном быту, вовремя оплаченных счетах, пунктуальности, продуманно выбранной работе  и так далее.

И кто на это способен?

Способны превратившиеся во взрослых дети, которых в нужный момент научили правильно быть взрослыми. Которых родители беспокойно не прятали от жизненных трудностей. К которым родители относились с уважением, но при это и как к детям, за которых они несут ответственность. У таких детей было и беззаботное детство, и постепенное привыкание ко взрослой жизни. Таких детей поощряли за их интерес к происходящему во взрослом мире. Когда возникали трудности, им помогали их преодолеть. Их не унижали, когда они боялись или чего-то не понимали. Такие дети никогда "не мешали взрослым".

В свою очередь, дети, которые только способны жить за чужой счет или, наоборот, сажать на свою шею всех, кто этого захочет, росли с родителями, которые ими тяготились, которые за их счет поднимали свою самооценку (я - Взрослый, а ты - ребенок), которые категорически не допускали чадо ко "взрослым делам". Таких детей часто ругали и принуждали, нежели развивали их склонности. Ведь взрослый лучше знает, чего хочет ребенок. В результате у таких детей весьма расплывчатые представления о порядочности, ответственности, собственных границах. Вырастая они продолжают оставаться беспомощными детьми на глубинном уровне. Их самооценка зависит от успехов и достижений. От того какое впечатление они производят. Или от того, что они востребованы.

Ответственность и собранность тоже остаются слабо развитыми, импульсивными. Потому что эти качества необходимо развивать постепенно и непрерывно.

Счастье - это когда неурядиц, причин для беспокойств, нерешенных проблем нет или очень мало, когда у человека легко на душе и, он открыт к спонтанным радостям, ярким и беззаботным моментам. Счастливого человека радует даже самая мелочь, которую несчастный чеовек никогда не заметит.

 



Просмотров: 446
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Что такое "семь смертных грехов", и какое место они занимают в нашей жизни.
  • "Почему они делают это?" Непонимание как часто встречающийся запрос.
  • Игрушки в жизни маленького человека: какие они выполняют функции и почему они так важны?
  • "Со мной что-то не так", или что делать с чувствами, которых быть не должно?
  • Как найти смысл жизни? Легко! "TOP 3" готовые программы предназначения человека. Выбери свою.
  • Что такое "личные границы" и как они проявляются в отношениях?
  • Как быть, если в жизни ребенка не было отца или было "мало"
  • Будущее, которое не пугает, а радует! Или "Как стать хозяином своей жизни?"
  • Кто ты: "пассажир" или "творец своей жизни". Анализ фильма "Пассажиры"
  • Как стать мужем и женой или "жили они долго и счастливо"
  • О "ловцах мерзавцев" - кто они и как с ними "бороться"
  • "Семейное захватничество": родители, которые "убивают" своих детей
  • Ошибки бедных, из-за которых они никогда не станут богатыми. или Откуда берутся деньги?
  • Два человека, которые не имеют ничего общего: могут ли они быть вместе?
  • "Хочу быть счастливым человеком" или "я по другому не умею"
  • Когда нет сил, где они? | Действительно ли их нет, или мы их тратим, сами того не замечая?
  • Счастливые мамы – это и счастливые дети, даже если они растут без пап!
  • "Хочу быть, как они" (МАК, клиентский случай)
  • Как правильно ставить цели, чтобы они достигались. Системы "SMART" и "КОНЭЦ".
  • Отрывок из моей книги "Чему нужно научить детей, чтобы они любили школу". Часть 1
  • Отрывок из моей книги "Чему нужно научить детей, чтобы они любили школу". Часть 2
  • Все, что нужно для изменений в психотерапии, это принять факт того, что они уже произошли
  • Статья "Как поставить сотрудникам задачу, которую они выполнят так, как нужно руководителю?"
  • Кто такие "сильные" мужчина и женщина, зачем они друг другу?
  • 12 привычек младших детей, которые они берут во взрослую жизнь.
  • Для тех родителей, которые думают, что ребёнок "Перерастёт" или "Всё пройдёт"
  • Ребенок - "кумир семьи". или Когда взрослеют дети?
  • Зачем они так поступают? Или "полезные проекции"
  • Никогда никого не вините в своей жизни, себя тоже. Самые "виновные".
  • Искать ли "своего" человека или "лепить из того, что есть"?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь