Мама-ты не сиреневый единорог, папа-а ты не бэтмен"

Так почему Одним так везет  в любви, а Другим-нет?

Одни вовремя разочаровались в своих родителях.

А Другие-еще нет.

Одни прогуляли свою юность в походах и на дискотеках.

А Другие-еще нет.

Одни видели своих ровесников противоположного пола писающими на унитазе и рыгающими от обжорства ночью за палаткой.

А Другие-еще нет.

Одни целовались затяжным и возбуждающим.

А Другие-еще нет.

У первых была реальность. А у вторых-фантазии.

У первых родители спали вместе и делали "это".

А вторые даже подумать об этом не могли, ведь их родители-ангелы небесные.

Так появилось два Других. Первый-чистый и светлый, верующий в искреннюю душевную любовь. Второй-желающий телесных прикосновений, объятий, секса, огня и страсти.

Розовые очки (иначе: идеализация/очарование)-это всегда про  юность. Про мир добрых единорогов и сиреневых пони, про принцев и романтику. Про мир, свободный от секса. И удивительно переворачивает психика: она романтизирует отношения с недоступным, при этом впрыскивая туда максимум секса.

У каждого есть такой друг. Ему не везет в любви. Зато он постоянно попадает в краткосрочные отношения с несвободным человеком, территориально отдаленным, вовсе незнакомым (одержимо говорит про нового кумира-актера, певца, политика, друга подружкиной подруги).

Он  романтизирует свои отношения с несвободным Другим. Неважно, мужчина твой друг или женщина. 

Они одинаково ослеплены и близоруки. И верят, что "этот день воссоединения настанет". 

Бывают и такие случаи. Это как раз про очарование. Оно испаряется как утренняя роса в лучах солнца. И на его место приходит разочарование. Страшное зрелище. Когда все мечты и иллюзии превращаются в мыльный  пузырь. И вот та реальность, которая становится ясной, лишает его самого драгоценного в жизни-веры в любовь....в ту самую, романтическую, светлую и чистую...

Почему твой друг после горевания снова возвращается к старому?

Потому, что ему важно:

Быть очарованным

Оставлять образ партнера идеальным

Крутиться вокруг своей юности

Застревать в романтическом периоде........

Просьба экологично обходиться со своими и чужими комментариями и ко мне, как автору заметки. И, если в вас проснулся супервизор, критик, строгий родитель, осуждающий взрослый или модератор сайта-  так же просьба оставить это при себе.

С уважением к вам, Лика Конкевич, психолог/сексолог, Новосибирск



Просмотров: 460
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Р. Мэй: Почему одни люди становятся невротиками, а другие - нет?
  • Еще не встретился "твой" человек. Как понять что это любовь
  • Занять свое место, или "Почему меня такого особенного еще нет на доске почёта"
  • Как быть если отношения есть, а секса нет и даже не хочется?
  • "Я так хочу это сделать, но..." и как еще мы рационализируем откладывание на потом
  • Поговорим про "Это", или что такое здоровые сексуальные отношения? (18+)
  • Почему одни верят, а другие проверяют?
  • Предназначение. Почему одни его находят, а другие продолжают искать
  • Про девочку "НЕТ" или как справиться с детским негативизмом
  • Всегда говорю "да" другим и "нет" себе, или, о личных границах.
  • Самоизоляция. Соблюдать или нет? Про что это для меня?
  • Почему нет удовольствия от секса и как это изменить?
  • Границы и место. Или как я ощущаю себя, когда другие не признают, что для меня это важно
  • И ещё раз про страх говорить "нет"
  • Во власти убеждений: почему одни получают все, а другие - ничего
  • Ещё раз про Любовь. К себе. Потому что это труднее всего, и как на практике достигается, порой не ясно
  • "Как мой сын мог жениться на "этом"? Она еще и эксплуатирует моего мальчика!"
  • Родительские предписания или почему одни становятся трудоголиками, а другие не умеют радоваться.
  • Сказка-упражнение "про зАмок". Метафорично про свои границы и отношения с другими.
  • Про умение сдаваться/проигрывать и почему это так важно уметь делать.
  • Про "нежелание учиться" и другие школьные проблемы...
  • Почему мы так строим отношения, одни и те же грабли. Упражнения для самоанализа и самопомощи
  • Когда кажется, что любовь нужно заслужить? А когда тебя любят, то это так хорошо, "аж плохо"
  • Говорить: "НЕТ!". Почему так сложно? Наши дети.
  • Уже "нет", но еще нет
  • Почему так сложно говорить "Нет"
  • Ты справедлив к другим, а другие к тебе нет?
  • Почему мы запоминаем одни детали и упускаем другие?
  • Почему одни люди богаты, а другие бедны?
  • "Где в теле Вы чувствуете это?" Что делать, если ощущений нет?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь