Ирина Гнилевская. Обезьяна Чичи идёт с детьми в парк

Обезьяна Чичи идёт с детьми в парк«Обезьянка Чичи идёт с детьми в парк»
Образовательные области.
«Безопасность», «Здоровье», «Познание», «Коммуникация», «Социализация».
Программные задачи. Формировать
у воспитанников правила передвижения пешеходов по улице. Развивать внимание,
наблюдательность. Закреплять знания воспитанников о работе светофора.
Воспитывать культуру поведения на улице.
Предварительная работа:
экскурсии к дороге, светофору, переходу, беседы по правилам дорожного движения,
рассматривание картин, картинок, чтение произведений, беседы.
Материал: флажки, макет
пешеходного перехода, светофоры, машины, макет арки, косички.
Ход НОД.
Воспитатель. Ребята, вы
хотели - бы сегодня пойти в парк.
- Да!
Воспитатель. Тогда идём. Ой,
подождите , забыла. Сегодня рано утром позвонила обезьянка, она узнала, что мы
идём в парк и хотела, чтобы мы её взяли с собой. Возьмём?
- Да! Возьмём. Она нам
нравится, с ней весело.
Воспитатель: Она должна
сейчас подойти. Да вот она. Входит обезьяна.
Чичи. Здравствуйте ребята!
Меня зовут Чичи, а вас? (знакомится с каждым ребёнком).
Воспитатель. Вот как хорошо.
Познакомились. А теперь давайте пальчики наши разомнём. Чичи ты тоже
присоединяйся к нам, разомни свои пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Апельсин».
Мы делили апельсин,
(Дети показывают апельсин - пальцы
полусогнуты, словно в руках мяч).
Много нас, а он один,
(Ладонь сначала раскрыта,
затем пальцы сжимаются в кулак, прямым остаётся только один палец каждой руки).
Эта долька – для ежа,
(Ладонь сжата в кулак, на
каждую фразу дети разжимают по пальцу, начиная с большого).
Эта долька – для чижа,
Эта долька – для утят,
Эта долька – для котят,
Эта долька – для бобра,
А для волка кожура.
Он сердит на нас, беда.
Разбегайтесь кто куда.
(Дети прячут руки за спину).
Воспитатель. Какие вы
молодцы, теперь вы готовы идти в парк.
Становитесь парами, и пойдём
в парк. Подождите, а как вы думаете, что мы должны взять с собой, чтобы было
видно, что идут дети?
Чичи. Я знаю, я знаю.
Воспитатель: Что Чичи?
Чичи. Надо взять бананы.
Воспитатель. Ребята, бананы
надо взять?
- Нет, надо взять флажки (ответы
2-3 детей).
Воспитатель. Правильно
ребята, надо взять два красных флажка, это сигнал водителям, что идут дети.
Чичи, ты всё поняла?
Чичи. Да. А можно я буду
первой нести флажок?
Воспитатель. Да. Теперь мы
готовы идти (немного прошли, обезьянка начала прыгать, пищать, шалить). Ребята
давайте остановимся, Чичи подойди, пожалуйста, ребятки давайте объясним Чичи
как надо себя вести на улице. Как мы должны идти.
- Нельзя прыгать, шалить,
толкаться, дети должны идти спокойно.
Воспитатель. Молодцы! Чичи,
ты поняла?
Чичи. Я всё поняла, только не
пойму, почему мы идём по какой-то узкой дорожке, пойдёмте по той широкой.
Воспитатель. Стой Чичи.
Ребята давайте объясним Чичи, что это за узкая дорожка и широкая. Ребята вот
эта узкая дорожка, по которой мы идём, как называется?
- Это тротуар (ответы 2-3
детей).
Воспитатель. Мы с вами по ней
идём, как нас называют?
- Нас называют пешеходами (ответы 2-3 детей).
Воспитатель. А почему пешеходами?
- Потому - что мы ходим
пешком.
Чичи. Значит я тоже пешеход.
Воспитатель. Да Чичи! Ребята,
скажите мне, как называется вот та широкая дорожка, по которой едут машины.
- Это дорога.
Воспитатель. А как мы ещё её
называем?
- Проезжая часть (ответы 2-3 детей).
Воспитатель. Молодцы ребята.
Чичи ты всё поняла?
Чичи. Да вроде всё, а можно в
футбол на этой проезжей части поиграть?
Воспитатель. Стой Чичи.
Ребята, разве можно играть на проезжей части?
- Нет нельзя.
Воспитатель. Почему нельзя
играть на проезжей части?
- Можно под машину попасть, а
потом в больницу.
Чичи: Я всё поняла, буду идти
спокойно. Ой, смотрите, какой-то проход (бежит
в него).
Воспитатель. Чичи подожди,
стань рядом с ребятами и послушай, этот проход называется «аркой» (ответы 2-3 детей), запомнили
ребятки?. Так вот, прежде чем в него войти надо посмотреть, нет ли машин,
только тогда в него можно входить, так и навыходе надо быть внимательными,
потому - что из-за угла может выехать машина, случится беда. Ребята, вам всё
понятно?
- Да!
Воспитатель. А тебе Чичи, всё
понятно?
Чичи. Да, только всё так
сложно.
Воспитатель. Ребятки, вот мы
уже почти пришли, осталось перейти дорогу (Чичи недослушав, пытается перебежать
дорогу). Чичи стой. Ребята давайте
объясним Чичи, как надо переходить дорогу.
- Мы должны переходить дорогу
по зебре.
Воспитатель. А как мы ещё эту
дорожку называем?
- Пешеходный переход (ответы
2-3 детей).
Воспитатель. Ребята
посмотрите, тут ещё на посту стоит трёхглазый друг. Как он называется?
-  его называют «Светофором».
Воспитатель. Давайте объясним
Чичи, что обозначает каждый свет светофора. Что мы делаем на красный свет?
- На красный свет мы стоим.
Воспитатель. Что делаем на
желтый свет?
- Мы должны приготовиться.
Воспитатель. Правильно. А на
зелёный свет, что мы делаем?
- На зелёный свет мы можем
идти.
Воспитатель. Просто идём, или
должны посмотреть куда – то?
- Надо посмотреть налево и
право, только тогда переходить дорогу.
Воспитатель. А мы должны
бежать, прыгать, или идти организованно?
- Мы должны идти, спокойно взявшись
за руки.
Воспитатель. Молодцы! Чичи ты
всё запомнила?
(все переходят дорогу, пришли
в парк).
Чичи. Увидев зебру. Ой,
смотрите, это моя подруга Марта. Она на что – то похожа. А на что я не могу
вспомнить.
Воспитатель. Чичи, ты всё уже
забыла. Ребята кто это?
- Это зебра.
Воспитатель. На что она
похожа?
- Она похожа , на пешеходный
переход, зебру.
Чичи. Теперь я всё вспомнила.
Спасибо ребята, я теперь этого никогда не забуду.
Воспитатель. Вот мы и в
парке, давайте немного разомнёмся, отдохнём.
Подвижная игра «Ловишка, бери
ленту».
Незаметно к Чичи подходит
волк.
Волк. Доброе утро, юная леди!
Чичи. Доброе утро!
Волк. Нравится ли вам в этом
парке.
Чичи. Очень нравится! Здесь
совсем не жарко. Можно выпить соку, съесть мороженное, покататься на каруселях.
Волк. Так – то оно так –
только тут не растут ни бананы, ни груши, ни абрикосы. Я хочу пригласить вас к
себе в гости, это совсем недалеко. У меня в саду есть бассейн, растут бананы и
абрикосы.
Чичи. Как хорошо! Я согласна!
Воспитатель. Ребята, надо
спасать Чичи (дети тянут Чичи от волка).
Ребята, Чичи правильно вела себя с незнакомым волком?
- Нет.
Воспитатель. Что она должна
была ответить незнакомцу?
- ответы детей.
Чичи. Большое вам спасибо за
всё, вы меня многому научили, и в благодарность я вам приготовила фрукты, чтобы
вы были всегда здоровыми и смышлеными. А мне пора возвращаться домой, меня ждёт
мама. До свидания.
- Спасибо, до свидания.

Просмотров: 536
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Аханькова Елена Александровна. Консультация «Тебе, начинающий воспитатель!»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Светлана Вадимовна Круговая. Эссе 'Моя профессия - Воспитатель!'
  • Киричук Лариса Феодосиевна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Клевко Анна Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Попова Ольга Анатольевна. Эссе 'Моя профессия – воспитатель'
  • Гумерова Людмила Викторовна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Куликова Марина Анатольевна. Эссе «Моя профессия-воспитатель»
  • Асадулина Маргарита Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Спиридонова Анна Вячеславовна. Эссе «Моя профессия – воспитатель!»
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь