Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Гаджикеримова Эльвира Омаровна. Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Птицы на нашей площадке»



Гаджикеримова Эльвира Омаровна. Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Птицы на нашей площадке»

Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Птицы на нашей площадке»Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Птицы на нашей площадке»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 комбинированного вида Красносельского района

Выполнила воспитатель Гаджикеримова Э.О. СПб 2017

Цель: формирование у младших дошкольников первых представлений о местности, где живет и гуляет ребенок.

Задачи:

  • формировать умение ритмичному нанесению пятен; закрепить знания цветов
  • развивать мелкую моторику
  • обогащать и активизировать у детей словарный запас (холодно, клюв, клюют, кормушка, воробей, синица, ворона, снегирь)
  • воспитывать у детей аккуратность при выполнении задания
  • вызывать положительные эмоции, желание оберегать птиц.

Материал и оборудование: ширма, птичка, кормушка, музыкальное сопровождение, макет кормушки, презентация к занятию с голосами птиц. Альбомный лист с изображением кормушки. Краски-гуашь: желтая, кисточки, салфетка.

 

Предварительная работа:

  • наблюдение за птицами во время прогулок
  • чтение художественной литературы
  • прослушивание аудиокассет «Наедине с природой», «Звуки окружающего мира»
  • рассматривание дидактического материала, книжных иллюстраций.

Ход занятия:

За ширмой появляется воробей.

Воспитатель:

«Посмотрите детки
Кто сидит на ветке
Птичка прилетела
Песенку запела».

Воробей: чик-чирик чик-чирик, чик-чирик.

Воспитатель: ой, ребята, кто это к нам прилетел? (ответы детей). Эту птичку зовут воробей. А каких еще вы птиц знаете? (ответы детей).

Воспитатель демонстрирует картинки с изображением синицы, вороны, снегиря, воробья, включает голоса птиц.

Воспитатель: ребята, кто такой храбрый? Кто первым прилетел? Конечно, воробей! Вот и еще воробьи прилетели, весело чирикают, слышите? А чем они клюют зернышки? (ответы детей). Правильно, клювом, а не носом. Клюв у них остренький. Клюнут и на новое место перелетят стайкой. Ребята, почему зимой надо подкармливать птичек? (ответы детей). Конечно, ребята, чтобы они не погибли от холода и голода. Давайте вместе покормим воробышка?!

Скачет, скачет воробей
Просит маленьких детей
Киньте крошек воробью
Я вам песенку спою.

(имитация кормления воробья).

Физкультминутка

Ой, летели птички,
Птички-невелички,
Все летали, все летали
Крыльями махали.

(Дети выполняют движения соответственно тексту: машут руками, бегают, приседают, стучат пальцами по полю «клюют зернышки», «поднимают ножки, кружатся»

Воспитатель: ребята, хотя на улице весна, но еще очень холодно, и нашим птичкам тяжело искать корм. Давайте его нарисуем!

Дети садятся за столы, на которых находятся макет кормушки, дети рассматривают ее, кормят птиц, затем воспитатель предлагает нарисовать зернышки и покормить птиц. Воспитатель показывает и объясняет приемы рисования.

Воспитатель: ребята, эта кормушка-птичья столовая. Птички едят в кормушке, потому что на снегу зернышек не видно. А зернышки какого цвета? (ответы детей). Их мы нарисуем желтой краской. Дети приступают к рисованию зернышек.

Воспитатель: дети, вы нарисовали так много угощения своим птичкам, а теперь покормите их, пускай они поклюют своими клювиками ваши зернышки!

Воспитатель: дети, давайте вспомним, чем мы с вами сегодня занимались. Кто же сегодня прилетал к нам в гости? (ответы детей). А какие еще обитают птицы на нашей площадке? (ответы детей). А что больше всего понравилось на занятии? (ответы детей). А что мы с вами сейчас рисовали? (ответы детей). А теперь давайте попрощаемся с нашим пернатым гостем. До свидания, воробей!

Просмотров: 683
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Главный Редактор. Вопросы и ответы для викторины ко дню Воздушно-десантных войск (ВДВ) для детей и взрослых
  • Яковлева Ольга. Проект «Вопросы и ответы о космосе» в старшей группе
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».
  • Регаловская Татьяна Борисовна. Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»
  • Зайнагутдинова Альфия Амировна. Конспект НОД во второй группе детей второго раннего возраста «Зернышки для цыплят»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Малютина Оксана Александровна. В нашей группе прошла акция: «Покормим птиц зимой»
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Татьяна Соколик. Развлечение для детей раннего возраста совместно с родителями «Давайте любимым игрушкам своим праздник сегодня мы посвятим»
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Гумерова Людмила Викторовна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Попова Ольга Анатольевна. Эссе 'Моя профессия – воспитатель'
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Клевко Анна Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь