Саблина Ольга Юрьевна. Cценарий утренника выпускной из детского сада

Cценарий утренника выпускной из детского садаЗвучит инструментальная  музыка, выпускники входят из разных дверей.

1-ая  Ведущая: Прощальный  бал! Так  много  глаз!

Устремлены  сейчас  на  нас.

2-ая Ведущая: Мы  всех на  праздник  пригласили

И никого  не  позабыли!

Вместе: Пусть  звуки  музыки  звучат,

Выпускники  сюда  спешат!

1-ая  Ведущая: Мы  хотим  представить  наших выпускников.

(Представление  выпускников и перестроение полукругом)

1-ая Ведущая: Ну, вот  опять родной  уютный  зал

На празднике всех вместе  нас собрал.

2-ая  Ведущая: Но  здесь мы  собрались в последний  раз,

Чтоб в  школу проводить, ребята, Вас.

1-ый  ребенок: Мы  дорогих гостей  позвали

На праздничный  прощальный  наш  концерт,

Чтоб  получить  сегодня  в  этом  зале

Во  взрослый  мир  загадочный  билет.

2 - ой  ребенок: С любовью воспитатели родные

Помашут вслед своим выпускникам.

За нас не  бойтесь, мы уже большие

И за заботу благодарны  Вам.

3-ий ребенок: А к  Вам  придут такие же  мальчишки

И девочки с косичками  и  без.

Вы  будете  опять  читать  им  книжки

И  тайны  открывать   земных  чудес.

4-ый  ребенок: Прощай, наш детский  сад! Тебя  с  любовью

Еще мы  будем вспоминать.

Все  впереди у  нас, но только  малышами

Нам  больше  никогда уже  не  стать!

Дети  исполняют  песню о  детском  саде

1-ая  Ведущая: Вот  и  промчалось  дошкольное  детство,

Вы  на  пороге  жизни  иной.

2-ая  Ведущая: Пусть  синею  птицей  останется  в  памяти

Первый   Ваш  бал  выпускной!

Дети  исполняют  «Вальс парами» 

Звучит музыка, взал вбегает Принцесса, за ней торопливо идет Учитель.
Принцесса. А я вам говорю, не хочу учиться!
Учитель. Ваше величество, это просто необходимо. Если вы не будете учиться, вы не  сможете  прочитать и подписать ни один королевский документ!
Принцесса. А зачем мне это? Ведь у меня есть вы, Всезнай Академиевич.
Учитель: Да, но я уже в возрасте, можно сказать. Мне на пенсию пора, Ваше величество.
Принцесса. Никаких пенсий! Вы еще здоровый и крепкий, у вас вся жизнь впереди. А ну-ка, руки в                                   стороны, вверх, вперед, достаньте правой рукой до кончика носа. (Учитель выполняет.) Так, хорошо! Теперь шагом марш! Побежали! Отлично! Еще лет пятьдесят прослужите.
Учитель (устало). Но, Ваше величество...
Принцесса. Никаких«но»! Будете служить у меня до тех пор, пока... пока я не стану такой же умной, как вы.
Учитель: Да, но как же вы такой станете, если совершенно не хотите учиться!
Принцесса. Придумайте что-нибудь, вы же три академии закончили!
Учитель. Один придумать я ничего уже не могу. Пойду, созову ученый совет. Может, вместе что решим. Эх, скорей бы на пенсию!
Принцесса. Идите-идите, думайте. А я пока чем-нибудь полезным займусь. (Играет с игрушками.)
1-аяВедущая. Ребята, вы что-нибудь понимаете? Я - ничего! Сейчас узнаю, что эта принцесса делает у нас на празднике. Милая принцесса, объясните, пожалуйста, что вы здесь делаете?
Принцесса. Что?! Кто это смеет так ко мне обращаться?
1-ая Ведущая. Извините меня, но я не знаю, как к вам нужно обращаться.
Принцесса. Ну вот, а говорят, что я глупая и учиться не хочу! Милочка, да вы элементарных вещей не знаете! Королевских особ называют «Ваше величество».
1-ая Ведущая. Понятно, теперь буду знать.

2-ая  Ведущая: Ваше высочество, что вы делаете на нашем празднике?

Принцесса. Как, у вас праздник, а я об этом ничего не знаю? Почему не поставили меня в известность?
2-ая Ведущая. Мы не думали, что вы  захотите с нами отмечать праздник, посвященный нашим выпускникам, которые идут в школу.
Принцесса. Опять школа! Я слышать ничего о ней не желаю! Няня, няня!
В зал вбегает Няня с тарелкой и ложкой.
Няня. Чего изволит наша звездочка ясная, принцессушка ненаглядная? Может, кашки откушаете? (Пытается ее кормить, Принцесса убегает).
Принцесса. Няня, я тебя не для этого позвала.
Няня. А что хочет наша рыбка?
Принцесса. Спросить хочу: почему у всех праздник, а у нас - нет?
Няня. Это у кого же?
1-ая Ведущая. Мы провожаем наших выпускников в школу. Там они будут учиться, узнают много нового и интересного.
Принцесса. Ну вот, опять учиться! Как будто без учения нельзя все знать. Вот бы Всезнай Академиевич придумал такой волшебный напиток, который, как выпьешь, сразу ум прибавляет. Или лучше, съел конфетку и не надо больше книг читать!
2-ая Ведущая. Кажется, мы можем вам в этом помочь.
Выходят девочки с большими бутафорскими конфетами, на которых написаны названия.
1-я девочка. Предлагаем вам конфеты,
Их вкуснее в мире нету.
Как конфету вы возьмете -
Так название прочтете.
Угощает маленькой  конфетой, Принцесса читает название  конфеты на  бутафорской конфете, ест маленькую.
2-я девочка. Каждый-каждый сладкоежка,
С удовольствием прочтет
Эту надпись на конфетке -
Ну, конечно, это….
Принцесса. Мед! (Ест.)
3-я девочка. А моя конфета лучше,
Витаминов много в ней.
Персик, яблоко и груша
Меда во сто раз вкусней. (Угощает.)
Принцесса (читает). Фрук-то-ва-я. (Ест.)
4-я девочка. Ой-ой-ой, какой там мед!
Кто же фрукты здесь найдет?
Я сказать вам очень рада:
Нет вкуснее…..
Принцесса. Шоколада. (Ест.)

5-я девочка. Фрукты, мед и шоколад -
Каждому знакомы.
Я хочу вас угостить...
Принцесса. Птичьим молоком.
(Ест.)
6-я девочка. Сладкоежки и сластены,
Мы конфеты все жуем.
И о том, что так мы любим,
Вам станцуем и споем!

Девочки танцуют с бутафорскими конфетами.
Принцесса. Ну вот, сладостей наелась, а когда ум будет прибывать?

Няня. Давайте, пока он еще не прибыл, молочка попьем. (Несет детские бутылочки с молоком.)
Принцесса (капризничает). Не хочу я молоко!
1-ая Ведущая. Ох, и капризная вы, Ваше величество! У нас в детском саду все ребята пьют молоко, потому что в нем много витаминов. Ребята, кто научит принцессу пить молоко?
Проводится игра «Кто быстрее выпьет молоко»  из детских бутылочек с сосками. Няня уносит пустую посуду.
Принцесса. Подумаешь, молоко они пьют! А что вы еще делать умеете?
2-ая
Ведущая. Наши дети умеют многое: и петь, и рисовать, и стихи рассказывать. А когда пойдут в школу, еще больше знаний получат.
Разыгрывается инсценировка «Три подруги». (Выставляются три стульчика, девочки садятся  на них, в руках веры)

2-аяВедущая. Три подруги в день весенний
Были в милом настроенье.
На скамейке ворковали
И о будущем мечтали.
1-я подруга. Вот когда я подрасту,
Сразу замуж я пойду.
Мужа выберу, как папа,
Чтоб меня встречал у трапа.
Ах, забыла я сказать:
Буду в небе я летать.
Стюардессой стать хочу,
В самолете полечу.
2-я подруга. Ты не отвлекайся, Мила!
Что там дальше, не забыла?
1-я подруга. А потом я стану мамой …
И скажу тебе я прямо,
Что своих детей, Наташа,
Я не буду пичкать кашей.
Буду их водить в кино,
Покупать им эскимо.

2-ая  подруга: Вот твоей бы дочкой стать! (закрывает веер)
1-ая  подруга: Можно только помечтать! (обмахивается веером быстро)
2-ая  подруга: Я ж хочу артисткой стать, (обмахивается веером)
Чтоб на сцене выступать.
Чтоб цветы всегда дарили,
Обо мне лишь говорили,
Чтоб в кино меня снимали,
Роли главные давали.
Много б денег получала,
Что хочу -
все б покупала!
Почему же ты молчишь,
Ничего не говоришь?
3-я подруга: В школе буду я учиться,
Обещаю не лениться,
Потому, как подрасту

Стать ученой я хочу.
И компьютер изучить,
С математикой дружить,
Географией владеть,
Чтобы мир весь посмотреть.
Геометрию и русский,
Биологию, французский
В школе нужно  изучить,
Чтобы самой умной быть!
2-ая Ведущая: Вот такие наши дети,
Все хотят познать на свете.
Пожелаем им удачи,
Чтоб решили все задачи!

(девочки после поклона  садятся  на свои  места)

Принцесса: Мое величество хочет знать,  а  чему  еще  можно  научиться в школе?
1-ая Ведущая: Еще в школе учат петь  и  танцевать.
Исполняется  танец «Молочная  река»(« мальчика, 4 девочки, солист)
Принцесса. Неужели все эти знания можно получить в простой школе?
1-ая Ведущая. Если постараться, то можно.
Принцесса. Тогда я тоже хочу учиться в школе. Возьмете меня с собой?
1-ая Ведущая. Возьмем.
Принцесса. Ну все, я побежала собираться. (Кричит.) Мамки, няньки, готовьте чемоданы, я в школу поступаю! (Убегает.)
1-аяВедущая. Да, ребята, трудно придется в школе тому, кто  привык к нянькам. Но, по-моему, у нас в детском саду все дети самостоятельные и умелые. Детский сад их многому научил, и ребята его никогда не забудут.
Дети исполняют песню о детском саде

2-ая  Ведущая. Ребята, а сейчас я вам предлагаю поиграть в математические игры. Я надеюсь, что это поможет вам еще лучше научиться считать.
Проводятся игры Постройся по порядку и  Постройся числами.
Первая игра:
дети делятся на две команды, каждому ребенку надевается карточка синего или красного цвета с порядковым номером. Побеждает та команда, которая раньше других правильно построится
и по порядку, и по цвету.
Вторая игра: дети под музыку врассыпную двигаются по залу. Как только музыка перестает звучать, ведущая называет какую - нибудь цифру от двух до десяти. Ребятам нужно быстро образовать круги из 2—10 человек в зависимости от названной цифры). Побеждает тот круг, который правильно образовался раньше других.
Звучит музыка, в зал входит взволнованный Король.
За ним бежит Няня с подносом.
Король: О, я самыйнесчастный король на свете! Когда же закончатся мои мучения?! Наверное, никогда.
Няня. Ну не расстраивайтесь так, Ваше величество! Голубчик вы наш сердечный, поникли совсем, исхудали! Вот, откушайте, повара постарались, напекли, нажарили.
Король начинает кушать, Няня ему повязывает салфетку, наливает молоко.
1-аяВедущая. Ваше величество! Ваше величество, приятного аппетита!...
Король. Спасибо, милочка. Присоединяйтесь.
1-ая Ведущая. Да нет, я не хочу, спасибо за приглашение.
Няня. Что ты, нельзя отказывать королю, садись. (Наливает ей молоко, повязывает салфетку.) Кушай, кушай.
Король. Что-то, милочка, я вас не видел в нашем королевстве. Вы не местная?
1-ая Ведущая. Я не живу в вашем королевстве, я работаю в детском саду воспитателем. Я увидела, что ВЫчем-то огорчены, и решила узнать, может, мы сможем вам помочь?
Король. Ах,милочка, мне уже никто не сможет помочь... Кем, говорите, вы работаете?
1-ая Ведущая. Воспитателем в детском саду.
Король. Ой,няня, это последняя наша надежда! Я вам подарю полкоролевства, если вы мне поможете воспитать мою единственную дочь.
1-ая Ведущая. Японяла, о ком вы говорите.
Король. Явижу, что и здесь ее уже знают. Раньше это была обыкновенная девочка - милая и добрая. Но,так как она является нашей единственной дочкой, мы ей все позволяли и баловали. Что из этого получилось, вы видели. Имы, и
учителя уже сбились с ног, выполняя ее прихоти.
А сейчас она решила пойти в школу и собирается взять с собой полкоролевства и кучу слуг! Я не знаю, что делать!
1-ая Ведущая. Такая ситуация, Ваше величество, знакома и нам. Это случается тогда, когда мамы и папы слишком уж нежат своих детей. Вот, пожалуйста, посмотрите.
Разыгрывается инсценировка «Петя идет в школу». (8 человек)

1-ый ребенок: У Петруши нынче праздник:
Наш Петруша - первоклассник!
2-ой ребенок: Он по улице идет,
Удивляя весь народ.
3-ий ребенок: Только... Петя не один.
Кто за Петей? Поглядим.
4-ый ребенок: Смотрят взрослые и дети,
А за Петей... поезд едет.

Появляются Петя, за ним - мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.
1-ый ребенок:Кто за Петенькой спешит?
Мама: Мамочка!
2-ой ребенок: Кто за Петенькой бежит?
Папа: Папочка!
3-ий ребенок: Кто за Петей ковыляет?
Бабушка: Бабушка!
4-ый ребенок: Кто кряхтит, но догоняет?
Дедушка: Дедушка!
1-ый ребенок: Нам скажите, почему
Прицепились вы к нему?
2-ой ребенок: Разве Петя - паровоз,
Что вагончики привез?
Мама: А кто рубашку застегнет?
Дети (все): Сам!
Папа: А кто портфельчик понесет?
Дети (все): Сам!
Бабушка: Кто маслом булочку помажет?
Дети (все): Сам!
Дедушка: Кто ботиночки завяжет?
Дети (все): Сам!
Мама: Но он же еще маленький!
Папа: Но он же еще слабенький!
Бабушка: Он такой изнеженный!
Дедушка: Он такой болезненный!
Мама: Пожалейте вы его,
Первоклашку моего!

Папа. Отпросился я с работы,
Чтобы взять его заботы!
Бабушка. Отощает мой внучок -
Дам ему я пирожок!
Дедушка. Пропустите на урок -

Завяжу ему шнурок!
1-й ребенок. Это  -  просто ерунда,
Не годится никуда.
2-й ребенок. Заберем его от вас,
Проходи, Петруша, в класс!
3-й ребенок. Скоро будет Петя вам
Отвечать на все: «Я сам!»
4-йребенок. Кто историю узнал,
Тот на ус свой намотал!
Дети. Не похожи будьте, дети,
На такого вот на Петю!
1-ая Ведущая. Ну что, Ваше высочество, ВЫкого-нибудь узнали в этой истории?

Король. Это - точная копия нашей семьи! Вот так же и мы бегаем за своей дочкой.
За дверью слышится шум.
2-аяВедущая. Я слышу какой-то шум. Что там такое?
Король. Сейчас увидите.
В зал вбегает с ревом Принцесса, за ней бежит Королева и Няня с чемоданами и сумками.
Королева. Подожди, доченька!
Няня. Ой, не успеваю! Вот дал бог такую резвую дивчину! Еле дух перевожу.
Король ловит Принцессу, сажает ее на  трон. Все сразу начинают говорить.
Король. Тихо!Тишина! А теперь я выслушаю каждого по очереди. Первая говорит королева.
Королева. Ваше величество! Как можно идти в школу и брать с собой столько ненужных вещей: и кукол, и украшений, и сладостей. Так она ничему не научится, правда, ребята?
Няня. Ая уговариваю нашу голубушку переодеться. Нельзя же в таком неопрятном виде в школе появляться, сразу засмеют.
Принцесса. А яне хочу переодеваться! И все равно возьму в школу все эти вещи. И пусть кто-нибудь попробует засмеяться, сразу велю всех казнить! Ясно?!
Король. Доченька, так же нельзя. С тобой никто дружить не будет!

Принцесса. А зачем мне дружба? Это надо будет со всеми делиться игрушками и сладостями. А без дружбы это все мое! Так что - плохо иметь друзей.
2-ая Ведущая. А ребята так не считают. Они все дружные и помогают во всем друг другу. Вот послушай песню о дружбе, может, она тебя чему-нибудь научит.
Дети исполняют  песню  о  дружбе.

Принцесса. Ладно, уговорили, дружба это... неплохое дело. Но все равно, игрушки и сладости я в школу возьму. Вдруг мне захочется поиграть или чего-нибудь съесть.
Королева. Доченька, я же тебе говорила, что в школу берут совсем другое.
Принцесса. А что еще?
1-ая Ведущая. Ребята, давайте покажем принцессе, что нужно брать с собой в школу.
Проводится игра «Собери портфель».
Участники по команде быстро складывают в портфели школьные принадлежности. Ненужные предметы остаются на столах( провести эту игру  с завязанными глазами).
Принцесса. Я поняла, что нужно брать с собой в школу. Но мне так жалко расставаться с куклами... И переодеваться я не хочу... А кто мне в школе будет косички заплетать и пуговицы застегивать? Я ведь все-таки королевская дочь!
Король. Ох, опять начинается!
Королева. Я сейчас упаду в обморок! (Падает.)
Няня (бегает от одного к другому). Ваше величество, надо водичкой побрызгать! (Брызгает.)
2-аяВедущая. Ребята, я думаю, надо испытать последнее эффективное средство.
Король и Королева. Какое?!
2-ая Ведущая. Сейчас увидите.
Звучит музыка из к/ф Мэри Поппинс. В зал с зонтом входит Мэри Поппинс.
Король. Ктоэто?
Королева. Кто она такая?
Принцесса. Чтоэто за тетенька?
Мэри Поппинс. Здравствуйте, меня зовут Мэри Поппинс. Я - леди совершенства, воспитания и прекрасных манер. Везде люблю порядок и дисциплину.
Король. Уважаемая Мэри... Как вы сказали? Поппинс! У нас к вам огромная просьба.
Королева. Да, очень просим вас помочь. Наша дочка...
Король. Наша милая принцесса не поддается никаким методам воспитания. Мы уже не знаем, что делать!
Мэри Поппинс. Вы обратились по адресу. Я как раз занимаюсь воспитанием таких избалованных каприз.
Принцесса. Ну, начинается! Опять меня будут учить и воспитывать, читать нотации с утра до вечера.
Мэри Поппинс. Нет, милая, никаких нотаций. Я использую другие методы воспитания. А сейчас я проверю степень твоей избалованности. Итак, что ты будешь делать, если:

Если руки за обедом вы испачкали салатом
И стесняетесь о скатерть пальцы вытереть свои,
Опустите незаметно их под стол и там спокойно...
Принцесса Вытирайте ваши руки о соседские штаны!
Королева. Какой ужас!
Мэри Поппинс. Нет,милая. Вы салфеточку возьмите, свои руки оботрите!

Если вас потелефону обозвали некрасиво
И не стали ждать ответа, бросив трубку на рычаг,
Наберите быстро номер из любых знакомых цифер...

Принцесса. И тому, кто снимет трубку, сообщите: сам дурак!
Королева. Я сейчасупаду в обморок!
Мэри Поппинс. А вот и нет!
И тому, кто снимет трубку, вы скажите: добрый вечер! Да...
Король. Ну, что?!
Королева. Ну, как?!
Мэри Поппинс.
Не волнуйтесь, уважаемые родители, будем воспитывать.
Король, Королева.
Ура!
Мэри Поппинс.
У васв королевстве найдется свободная комната для наших занятий?
Король. Конечно, найдется! Пойдемте, мы вас проводим.
Принцесса. Не хочу! Мне здесь нравится! Не пойду!
Все уходят, уводят Принцессу.
2-аяВедущая. А мы будем продолжать наш праздник. Давайте, ребята, поговорим о том, как  вам  жилось  в  детском  саду.
Дети исполняют частушки.

 

 

1. Мы  ходили  в  детский  сад

Много-много лет  подряд.

Начинаем  свой  рассказ,

Как  мы  крепко любим  Вас.

2.Воспитателей  мы  любим,                 Мы  читали, рисовали,

Не  забудем никогда.                           Ежедневно мы  гуляли.

Приведем  своих  однажды                 С нами не  было хлопот

Будущих  детей сюда.                          У мамулек круглый год.

 

 

3. Нянечка  в  порядке  держит

Группу  нашу  круглый год.

Чистоту  кругом наводит.

Целый  день  все  трет  и  трет.

 

4. Медсестра зеленкой  мажет

Нам  болячки  иногда.

Делает прививки  даже

От  болезней  нам  всегда.

 

5.Повара  нам  варят  каши,

В праздник здесь блины пекут.

Непростое это  дело:

Целый  день  кормить  нас  тут,

 

6. А на  праздниках веселых

Игры, пляски, всюду смех,

В школе вспоминать мы будем

Как  спокойно   жили  здесь.

 

7. А заведующей  нашей

В сказку Пушкина б попасть.

Попросила б она  рыбку –

Спонсоров  богатых  в  сад.

 

8. Детский  сад  наш, до  свиданья,

Мы  уходим  в  первый  класс.

За  заботу  и  вниманье –

Благодарны  много  раз!

 

Под музыку вбегает счастливый Король.
Король. Свершилось чудо! Можете меня поздравить.
1-ая Ведущая. Поздравляем вас. А что случилось?
Король. Это не передать словами, это надо видеть.
Входит Принцесса (чистое платье, красивая прическа, хорошее поведение) в  сопровождении Королевы и Мэри Поппинс.
Король. Вот, смотрите.
Принцесса и Король танцуют Менуэт..
Принцесса. Школа, дети, это что-то!
И совсем неерунда.
Как учиться мне охота!
Буду умной я всегда.
Математику, английский
Пусть не учат лишь лентяи.
С Мэри Поппинс все узнаешь,
Я теперь совсем другая!
Король. Вы просто волшебница!
Королева. Ее никто не мог изменить, а вы это сделали за считанные минуты!
Мэри Поппинс. Это не волшебство, а умение учителя.
2-ая Ведущая. Если принцесса исправилась и стала такой воспитанной и умной девочкой, то что же говорить о наших детях! Они будут просто замечательными, когда будут учиться в школе.
1-й ребенок. Мы ходили  в детский сад
Много-много лет подряд.
Жизнь активно здесь кипела,
Не сидели мы без дела.
2-й ребенок. Мы учились рисовать,
Песни петь, лепить, читать.
Без стесненья скажем  вам:
Будет школа рада нам.
3-й ребенок. Очень жалко с детским садом
Расставаться навсегда.
Обещаем: мы друг друга
Не забудем никогда.
Королева. Какпрекрасно, что все так хорошо закончилось!
Король. Теперь я могу спокойно заниматься королевскими делами, ведь моя дочь находится в руках прекрасного педагога!
Принцесса. Ребята, представляете, мне понравилось учиться! Надеюсь, вам тоже понравится в школе. Я хочу стать такой же воспитанной и образованной, как Мэри Поппинс.
Мэри Поппинс. С моей помощью ты станешь настоящей леди совершенства и хороших манер. А вам, ребята, я желаю, чтоб в школу вы ходили с такой же охотой, как и в детский сад.
Все герои. Успехов вам и хороших оценок!

Дети все выстраиваются полукругом, персонажи  выстраиваются сзади детей. Ведущие  в центре полукруга, между детьми.

1-ая ведущая. Воти подошел к концу наш праздник.
Хотим, ребята, вам сказать,
Что тяжела минута расставанья,
Не будем говорить «прощай»,
Мы всем вам скажем «до свиданья»!

2-ая ведущая: Родными  вы  стали за эти пять лет
Всем нам в этом  детском саду.
И как приятно получать в ответ
От вас улыбки, любовь, доброту!

Все  взрослые, ведущие  исполняют  песню «До свиданья, детский сад» Т.Морозовой (припев  исполняется  вместе  с  детьми)

1-ый ребенок (с  колокольчиком  в  руках) : Очень скоро, очень скоро,

Мы пойдем учиться  в  школу,

И на  первый  наш  урок

Позовет всех  нас  звонок.

(обегает зал, звеня колокольчиком)

2-й ребенок. Ну вот и все, настал тот час,
Который все мы ждали,
Мы собрались в последний раз
Вуютном нашем зале.
3-й ребенок. Наш детский сад как дом родной
Нам был все эти годы.
Здесь каждый день дарил добро,
Бежали прочь невзгоды.
4-й ребенок. Вас за заботу и вниманье
От всей души благодарим.
За то, что нас всегда любили,
ВМЕСТЕ: «Спасибо» мы сказать хотим!

Дети исполняют песню «Расставание»

Слово для  поздравления  предоставляется  заведующей.

Выход  детей  из  зала с представлением. 

Муниципальное  казенное  дошкольное  образовательное учреждение «Терновский  детский  сад №2» сценарий   утренника выпускной из детского сада музыкальный руководитель 1КК Саблина Ольга Юрьевна с.Терновка

Просмотров: 685
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Выпускной праздник для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Редактор. Принцесса из природного материала
  • Екатерина Никишина. Принцесса Attalea
  • Никифоров Евгений Владимирович. Принцесса – разбойница.
  • Мадина Итаева. Сказка 'Принцесса и ее новые друзья'
  • Бойко Наталья. Конспект образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группе Тема «Принцесса Яблонь»
  • Редактор. Сценарий «Принцесса» (сценарий Дней рождений для детей)
  • Ирина Николаевна Логачева. ИГРА КАК ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ
  • Архипова Виктория Викторовна. Игра — ведущая деятельность в развитии личности ребенка.
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Главный Редактор. Сценарий праздника 8 марта для детей старшей группы детского сада - Мэри Поппинс
  • Главный Редактор. Песни из к/ф Мэри Поппинс, до свидания!
  • Н.Олев. Изменения в природе - Песни из кинофильма 'Мэри Поппинс, до свидания!'
  • Горина Марина Евгеньевна. Семинар-практикум для родителей «Чтоб детсадовцами стать нужно очень много знать!»
  • Главный Редактор. Ребенок идет в школу
  • Андреенко Татьяна Александровна. ПРОГРАММА «ОПТИМИЗАЦИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СИСТЕМАХ «РЕБЕНОК-РЕБЕНОК», «РЕБЕНОК-ВЗРОСЛЫЙ»
  • Бехтерев Александр Викторович. Шоколадный король - стихи детям
  • Светлана Чекурина. Конспект НОД на тему: 'Фиолетовый король'
  • Редактор. Король (сказка в стихах) - Alla Radevic
  • Полковникова Марина Александровна. Консультация для родителей на тему: «Ребенок идет в школу»
  • Никифоров Евгений Владимирович. Заколдованный король - детская сказка
  • Соловьева Татьяна Семеновна. Деловая игра для родителей: «Ребенок идет в школу. Психологическая готовность родителей»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Главный Редактор. 50 вопросов на которые должен отвечать ребенок перед поступлению в школу
  • Лариса Игоревна Лебедева. «Новогодняя сказка» Сценарий по мотивам сказки Э. Т. А. Гофмана «Щелкунчик и Мышиный Король».
  • Редактор. сочинение 7-летнего Тараса по теме «Кем я хочу стать когда я буду большим»
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Зеленкина Анастасия Валентиновна. Занятие по ФЭМП для дошкольников Путешествие по сказке Эриста ГОФМАНА «Щелкунчик и Мышиный король» старшей группы «Почемучки»
  • Остапец Мария Сергеевна, Городова Наталья Николаевна. Консультация для родителей «Ваш ребенок будущий первоклассник» «В ШКОЛУ – С РАДОСТЬЮ!»
  • Седова Дарья Сергеевна. Статья и мастер-класс по теме: «Поющий ребенок – здоровый ребенок»
  • Иваненко Ксения Васильевна. Праздник «Моя прекрасная няня!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь