Татьяна Самохвалова. Сценарий праздника в подготовительной группе по теме: «День Победы»

Сценарий праздника в подготовительной группе по теме: «День Победы»Сценарий праздника в подготовительной группе по теме: «День Победы»

Задачи: Расширение представления детей о родной стране, о ее истории, о Великой Отечественной войне.

Расширение знаний о государственном празднике – День Победы.

Воспитание уважения к защитникам Отечества, труженикам тыла. Воспитание в детях чувства патриотизма и умения чтить память павших бойцов.

Оформление: На стене украшенное панно (название праздника, салют, сделанный из разноцветной бумаги). Обелиск ( макет, изготовленный из картонных коробок, обклеенный бумагой, в виде трех ступеней: на1-й ступени изображены старики, женщины и дети, работающие во время войны; на 2-й ступени изображены солдаты родов войск Вов, женщина - медсестра; на 3-й ступени изображение солдата с ребенком на руках и праздничный салют в честь Дня Победы; на верху обелиска красная звезда). Макет вечного огня.

Оборудование: Свеча. Шапки летчика и моряка. Бинокль, карта, 2 почтовых ящика, письма «треугольники», 2 мяча. Эмблемы летчиков и моряков, цветы и флажки для детей.

Ход праздника.

Дети под музыку входят в музыкальный зал.

Ведущая: Дорогие ребята! Совсем скоро, 9 мая, вся наша страна будет отмечать славный праздник – День Победы. Каждый год мы отмечаем этот великий праздник. Пока вы еще маленькие, но мы очень хотим, чтобы вы выросли смелыми, сильными людьми, достойными гражданами нашей страны, любящими свою Родину и способными в трудную минуту встать на ее защиту.

Ребенок 1-й: Много праздников мы отмечаем,

Все танцуем, играем, поем.

И красавицу осень встречаем,

И нарядную елочку ждем.

Но есть праздник один - самый главный.

И его нам приносит весна.

День Победы – торжественный, славный,

Отмечает его вся страна.

Ребенок 2- й: Когда приходит День Победы,

Цветут сады, цветут поля.

Когда приходит День Победы –

Весною дышит вся земля!

Ребенок 3-й: Когда приходит День Победы,

То раньше солнышко встает.

И, как одна семья большая,

Идет в колоннах наш народ!

Ребенок 4-й: Когда приходит День Победы,

Звучат и музыка, и смех.

И, поздравленья принимая,

Мы поздравляем всех!

Дети исполняют марш в честь Дня Победы.

Ведущая: Какое весеннее майское солнце!

Сегодня весенний победный парад.

Мы крикнем все вместе, 
пусть слышат повсюду…

Дети (хором): Да здравствует дружба российских ребят!

Ведущая: Да здравствует Родина наша большая!
Да здравствует Армия наша родная!
Да здравствует счастье народа!
Да здравствует мир и свобода!
Дети: Ура! Ура! Ура! (Машут над головой цветами, флажками.)

Ведущая: Дню победы…

Дети: Ура!
Звучит аудиозапись песни «День Победы»

(Дети проходят по залу, красиво выстраиваются)

Дети исполняют песню «Парад Победы»

Ведущая: Да, ребята, никогда этот день не забудут люди. За то, что мы сейчас с вами вместе радуемся, ликуем, смеёмся, танцуем, - мы обязаны нашим дедушкам и бабушкам, которые в жестоких боях и сражениях отстояли этот радостный день и попросили нас никогда не забывать о нём.
Да, это была очень страшная война. Фашисты хотели захватить нашу страну. Но у них ничего не получилось! Весь наш народ поднялся на борьбу с фашистами. Это была очень тяжёлая война для нашего народа!

Ребята, посмотрите пожалуйста на обелиск, «обелиск памяти» в честь тех людей, которые победили в этой войне. Все мужчины ушли на фронт защищать родину, а дома остались старики, женщины и дети. Дети и женщины очень много работали: выращивали овощи, хлеб, ловили рыбу, ухаживали за домом, животными. Жили впроголодь, еды не хватало, нечего было есть, было очень тяжело. И стар и мал, все трудились наравне для того, чтобы отправить продукты для солдат. Ведь солдату нужно было хорошо кушать, чтобы были силы защищать Родину. И эти силы у нашего народа были, помогала вера в победу, любовь к Родине, к своим родным и близким.

(свет выключается, зажигается свеча)

Ведущая (вполголоса): Горит дрожащая свеча.

Не дунь на пламя сгоряча.

А ты, волшебный огонёк,

О чём бы нам поведать мог?

Ведущая: Посмотрите, дети, на горящую свечу. Видите огонёк пламени? Где ещё вы могли смотреть на пламя и думать о чём-то таинственном, важном? (Дети отвечают) Но есть огонь, который вызывает у людей особые чувства, и особые воспоминания. Это вечный огонь, который можно увидеть у обелиска, у памятников воинам, погибших во время войны: «Никто не забыт и ничто не забыто». Эта надпись означает, что люди всегда будут помнить, что погибшие солдаты защищали Родину, своих родных и близких, своих детей и внуков. В честь победы над фашизмом горит Вечный огонь, чтобы люди не забывали о подвигах наших героев.

3-й ребенок: Запомним подвиг нашего народа,

Солдат, погибших в огненном бою.
С Победой принесли они свободу:

Спасая мир в жестокую войну.

Ведущая: Никто не забыт. Ничто не забыто…

Давайте сейчас все, присутствующие в этом зале, встанем и почтим минутой молчания память о всех героях, погибших за мир и счастье на Земле.

Минута молчания.

Ведущая: Наши ребята растут сильными, смелыми, и с уважением относятся к старшим, не обижают малышей, любят трудиться. Когда мальчики вырастут, то пойдут служить в Российскую Армию. Ну что же, покажите нам, ребята, какие защитники у страны!
Дети инсценируют стихотворение: лётчик рассматривает карту, моряк смотрит в бинокль…

Лётчик: Пехота – здесь, а танки – тут,

Лететь до цели семь минут.

Понятен боевой приказ,

Противник не уйдёт от нас!

Моряк: По курсу прямо – самолёт. Машина, полный ход вперёд!

Готовься к бою, экипаж!

Отставить! Истребитель наш!

На мачте – флаг Андреевский над нами,

А за кормой – лазурная волна!

Мы подрастём и станем моряками,

Защитой станем мы тебе, страна!

Ведущая: Спасибо мальчикам! И давайте послушаем песню о том, какими солдатами мечтают стать наши ребята.

Дети исполняют песню «Наша Родина сильна»

Ведущая: Ребята, мы встанем и разделимся на две команды: 1 –я команда летчики, 2- я команда моряки.

Задания для эстафетного соревнования:

1) Сейчас вам предстоит побывать в роли почтальонов и доставить письма на фронт, порадовать наших воинов.

Каждый участник команды берёт конверт с «фронтовым письмом», бежит к почтовому ящику и кладёт туда послание, передаёт эстафету следующему.

2) А теперь нужно доставить боеприпасы. Каждая команда встаёт в равные колонны, руки все поднимают вверх, нужно быстро их передавать друг другу, последний в команде держит мяч в руках и кричит «Ура!»

Ведущая: Вот такие наши дети быстрые и смекалистые, обе команды хороши, спасибо, садитесь ребята.

А сейчас расскажите нам, ребята, о чём же вы мечтаете?

1-й ребёнок: О чём мечтают дети?

У нас мечта одна:
Пусть будет на планете

Мир – добрый, как весна!

2-й ребенок: Мир – в каждом доме,

В каждой стране,

Мир – это май на планете,

Мир – это солнце на нашей земле,

Мир – нужен взрослым и детям!

Ведущая: мы с вами очень счастливы, что живём в мирное время уже много, много лет. Когда наступил долгожданный день Победы, люди радовались, выходили на улицы, обнимались и целовались. Совершенно незнакомые, но такие родные и близкие друг другу, столько страшных дней переживания вместе. А теперь их объединило одно – радость Победы, радость мира, радость безоблачного неба. И неслась ввысь счастливая песня, которая прошла с солдатами по всем тропам войны и до сих пор мы поём все вместе, радостно и счастливо.
Дети вместе с гостями исполняют песню «Катюша»

Просмотров: 701
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии 9-го мая




Другие новости по теме:

  • Машкина Екатерина Васильевна Харитонова Наталья Владиленовна. Сценарий праздника к Дню Победы для детей старшего дошкольного возраста «Дети — герои войны»
  • Скуридина Лариса Николаевна. Сценарий посвященный Дню Победы «Этот День Победы»
  • Фролова Ирина Юрьевна. Конспект НОД в подготовительной к школе группе праздник, посвящённый дню Победы в ВОВ.«Мы будем помнить День Победы вечно!»
  • Париева Галина Александровна. Праздник, посвященный празднованию Дня 70– летия Победы. Тема: «День Победы»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Стихи и театральные сценки для детей на День Победы и на День защитника Отечества «ПОБЕДУ ПРАЗДНУЕТ СТРАНА!»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Милютина Елена Ильинична. Познавательный проект к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне «Никто не забыт, ничто не забыто…»
  • Мичеева Валентина Леонидовна. Познавательный проект к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне «Никто не забыт, ничто не забыто…»
  • Гордеева Наталья Александровна. Сценарий праздника в подготовительной группе «День победы».
  • Мартиросова Тамара Григорьевна. Сценарий праздника «День Победы» в подготовительной группе
  • Маркова Марина Витальевна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) «День Победы помнят деды, знает каждый из внучат»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Абдулова Джюме Сиражутдиновна. Этот День Победы!
  • Лапина Наталья Викторовна. Проект «Этот День Победы»
  • Елена Тетярук. Сценарий праздника в старшей группе «День Победы»
  • Елена Мирошниченко. Сценарий праздника 'День Победы'
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Симонова Ольга Николаевна. Сценарий праздника 'Это День Победы'
  • Казакевич Елена Владимировна. Интегрированное занятие по развитию речи, посвященное 70-летию Победы в Великой Отечественной Войне «Подвиг нашего народа»
  • Алексеева Тамара Владимировна. Сценарий музыкального развлечения на День защиты детей - «Да здравствуют дети на всей планете!» (старшая группа)
  • Редактор. История праздника День Победы - 9 мая.
  • Сарафанова Мария Сергеевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности в ДОУ 'Этот день Победы'
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Андросова Елена Юрьевна. Познавательно – информационный проект «Великий праздник — День Победы»
  • Кибатьярова Айгуль Акбулатовна. Воспитательно-образовательный проект 'Великий праздник-День Победы!'
  • Корнишина Людмила Николаевна. Модель формирования у детей 5-6 лет основ патриотизма на содержании праздника «День Победы» в условиях введения ФГОС ДО
  • татьяна лисая. НОД ОО Познавательное развитие Тема: «Великий праздник – день Победы!» Подготовительная к школе группа «Черничка»
  • Рябчикова Оксана Сергеевна. Праздник 'День Победы' для дошкольников
  • Козлова Рафия Ряшитовна. Праздник «Славься, День Победы!»
  • Редактор. Сценарий 'День Победы' - для детей



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь