Луцук Ирина Николаевна. ПРАЗДНИК МАМ

ПРАЗДНИК МАМПРАЗДНИК МАМ

Под музыку дети парами (мальчик-девочка) заходят в зал, выстраиваются полукругом, сначала мальчики, потом девочки вбегают, встают впереди врассыпную.

  1. ведущий: Сегодня у нас так уютно, как дома! Смотрите, как лиц много в зале знакомых! К нам мамы пришли, — рады видеть всех вас! И праздник веселый приходит для всех!
  2. ведущий: Дорогие гости! Мамы бабушки! Поздравляем вас с наступлением весны, с первым весенним праздником!
  3. ребенок: В марте есть такой денек, с цифрой словно кренделек!

Кто из вас, ребята знает цифра что обозначает?

1 ведущий: Дети хором скажут нам
Все: Это праздник наших мам!
2 ребенок: Восьмое марта, праздник мам –
Тук-тук! – стучится в двери к нам.

Скачать: ПРАЗДНИК МАМ (полный конспект)

Он только в тот приходит дом,
Где помогают маме.
Мы пол для мамы подметем,
На стол накроем сами.

3 ребенок: Мы сварим для нее обед,
Мы с ней споем, станцуем.
Мы красками ее портрет
В подарок нарисуем.

4 ребенок: «Их не узнать! Вот это да!» -
Тут мама скажет людям.
А мы всегда, а мы всегда,
Всегда такими будем!

5 ребенок: Будьте, мамочки, красивы
Всем дарите ласку, свет.
Вам здоровья всем желаем
И дожить аж до 100 лет!

6 ребенок: Пусть звенят повсюду песни
Про любимых наших мам.
Мы за все, за все, родные говорим
Все: Спасибо вам!

Песня Р.Паулса.

7 ребенок: Дорогие наши мамы,
Бабушки любимые,
Поздравляем вас, родные,
И целуем, милые!

8 ребенок: Наш детский сад поздравить рад
Всех мам на всей планете.
Спасибо маме говорят
И взрослые, и дети.

9 ребенок: Рады маме помогать мы,
Нам хозяйничать не лень!
Пусть она в нарядном платье
Отдыхает целый день

Мамин праздник дорог нам
Все: Все мы любим наших мам!
10 ребенок: Пусть услышат наши мамы
Как мы песенку поем.

Вас, родные наши мамы
Все: Поздравляем с женским днем!
Песня «Пойте мамы»
Дети сели на стулья

11 ребенок: Всех поздравляем с Женским днем!
12 ребенок: Всем привет горячий шлем
13 ребенок: А теперь настало время
Наш сюрприз преподнесем!

2 ведущий: Да, милые мамочки, сейчас для вас будет сюрприз. Мы проведем праздничную игру «Что? Где? Когда?». Участниками будут мамы, бабушки и сами дети. А сейчас представлю всем команду знатоков. Это мама Алеши – Наталья Петровна и т.д. (мамы под музыку занимают места за столом). Вопросы для вас, милые мамочки, приготовили ваши дети и воспитатели. Итак, наша праздничная игра начинается. Крутите волчок, уважаемые знатоки!

Мама: Сектор №5.

1 ведущий: Вопрос команде знатоков приготовили мальчики подготовительной группы.

Мама: Кто любит волну морскую
И прибоя шумный вал.
Кто в погоду штормовую
Крепко держит свой штурвал?

1 ведущий: Мамочки-знатоки, ответ будет какой?
Кто в дозоре и на море охраняет наш покой?

(мамы совещаются)

Мама: Ответ будет такой – Это наши бесстрашные отважные моряки.

1 ведущий: Правильно! И сегодня на наш праздник пришли отважные моряки Тихоокеанского флота. Они хотят поздравить наших мам.

Мальчики вышли.

1 ребенок: От нашей половины,
Что собрались в этот час
Вас приветствуют мужчины
Все: Потому что любят вас!

2 ребенок: Бескозырки есть у нас,
Спляшем «Яблочко» сейчас.
2 ведущий: Игра продолжается, крутите волчок!
Мама: Сектор №2.

2 ведущий: Вопрос пришел от девочек детского сада.
1 девочка: Расскажу вам по секрету: у меня подружка есть.
Сколько лет моей подружке – мне на пальчиках не счесть.
С ней играем и читаем, вместе песенки поем.

С ней в одной квартире рядышком живем…
2 ведущий: Мамочки, какой же будет ответ?
Мамы совещаются.
Мама: Ответ наш такой – это бабушка.

2 ведущий: Ответ верен.

(Дети врассыпную встают)

2 ребенок: Милая бабушка, ты ведь не старушка.

Ты моя любимая, верная подружка.

Бабушка, милая, мы с тобой друзья

Пусть тебя порадует песенка моя!

Песня про бабушку.

1 ведущая: Игра продолжается, крутите волчок!

Мама: Сектор №6.

1 ведущий: Вопрос пришел от мальчиков детского сада.

Мальчик: Мы их очень крепко любим, обижаем иногда.

Но сегодня – это точно, огорчать мы их не будем,

Будем радовать всегда!

1 ведущий: Вопрос – о ком же это стихотворение?

Мамы совещаются. Ответ готов – мы думаем, что это стихотворение мальчики посвятили своим подружкам – девочкам.

1 ведущий: Ответ верен.

Выходят мальчики.

1 мальчик: Март – месяц радостный и ясный!
Господа, — наши дамы прекрасны!
2 мальчик: Кто нарядом красив, кто собою,
Большинство же красивы душою.

В каждой девочке – солнца кусочек,
Всех с весною…
Все: Мы любим вас очень!
3 мальчик: Девочки, любимые, мы вас поздравляем

На веселый праздник дружно приглашаем!

Танец парный.

  1. ведущий: Молодцы, мальчики, не забыли про своих подружек. Очень весело плясали, любовь к девочкам показали.
  2. ведущий: А сейчас наша игра продолжается, мамочки-знатоки, крутите волчок!

Мамы: Игровая пауза для всех нас.

2 ведущий: Праздник продолжается, игры начинаются.

Аттракционы:

  1. Накорми маму кашей.
  2. Прищепки.
  3. Узнаю маму по рукам.
  4. ведущий: Весело мы поиграли, а наша праздничная игра «Что? Где? Когда?» продолжается. Мамочки, крутите волчок!

Мама: Сектор №1. Музыкальная пауза.

2 ведущий: Ну тут мы должны исполнить желание наших знатоков. Какой бы музыкальный номер вы бы хотели услышать или увидеть, наши милые знатоки?

Мама: Недавно я была в Москве, на концерте в Кремлевском дворце.

Танцевальный ансамбль «Березка» там выступал,

Своим талантом всех удивлял.

Хотелось, чтобы сейчас, в тот же миг и в тот же час,

Ансамбль «Березка» выступил в детском саду у вас.

2 ведущий: Да, мамочки, ваше желание сейчас исполнится. В честь вашего праздника мы пригласили в наш детский сад артистов из Москвы. Итак, встречайте, всем известный ансамбль «Березка»!

Мальчики.

В конце мальчики уходят переодеваться, а ведущая заполняет паузу.

1 ведущий: Внимание! А сейчас игра «доскажи словечко» называется она. Будьте внимательны, нужно к моим стихам добавить подходящее по смыслу слово «девочки» или «мальчики».

Итак:

1. Венки из одуванчиков

Плетут, конечно, (девочки).

2. Гвоздики, шурупы, камушки

Найдёшь в у (мальчиков).

3. Коньки по льду, рисуя стрелочки,

В хоккей весь день играли (мальчики).

Молодцы, справились с заданием. А сейчас я хочу спросить у мам, как дети ведут себя дома? Помогают ли?

1. Встанет утром он с постели
«Вы рубашку куда дели?
Где колготки? Где носок?»
Есть такой у нас сынок?

А такая дочка?

2. Сам кроватку застелил,
Пол подмёл, цветы полил.
Маме стол накрыть помог.
Есть у нас такой сынок?

А такая дочка?

(если мальчики ещё не вернулись, можно прочесть стихи)

Ведущий

Мы мам и бабушек так любим.
Вам песни пели, танцевали,
А вот стихи не прочитали
И сейчас… выступит для вас!

1 ведущий: Ну что ж, наша игра продолжается. Внимание! Внесите черный ящик! Вопрос пришел от детей и поваров детского сада.

Ребенок: Любим ее кушать по утрам

Силу прибавляет она нам.

Из крупы и молока варят ее повара…?

Что же в черном ящике, мамочки-уважаемые знатоки? Каков будет ответ?

Мамы совещаются.

Ответ таков – это каша, сила ваша!

Танец «Варись, каша» (Девочки).

2 ведущий: Молодцы, поварята! Вкусную кашу мамочкам сварили! Настоящие помощники! Ну а наша игра продолжается. Знатоки, крутите волчок!

Мамы: Сектор №8.

2 ведущий: Вопрос пришел от воспитателя детского сада «Огонек».

Здесь и бубны, здесь и ложки,
Колокольчики звенят,
Птички, дудочки, гармошки.
Вот какой у нас отряд!

Отвечайте, мамы, в лад
Что же это за отряд?

Мамы долго совещаются, ведущий обращает внимание, что вопрос трудный, но время истекло, ваш ответ.

Мамы: Нам кажется, что это музыкальный оркестр наших ребят.

2 ведущий: Молодцы, мамочки, справились с таким трудным вопросом.

Ребенок: Мы в саду своем любимом

Научились петь, плясать.

А еще как музыканты мы хотим для вас сыграть.

Оркестр.

  1. ведущий: Молодцы, ребята. Гостей вы точно порадовали. А наша праздничная игра «Что? Где? Когда?» подошла к концу. Эта игра еще раз доказала, что наши мамы самые красивые, умные и находчивые! Мы благодарим участников игры, наших дорогих и любимых мам и бабушек, и вручаем им вот такие красивые шарики (или сувениры).
  2. ведущий: Вот какой веселый праздник был в саду у нас. А чтоб запомнился он нам, давайте мы сейчас, ребята, пригласим на танец мам.

Танец с мамами.

  1. ведущий: Всех еще раз с праздником поздравляем!
  2. ведущий: Быть добрыми и приветливыми желаем!

Обе: Спасибо за внимание,

Наш концерт окончен,

До свидания!

Организованно выходят из зала.

Нужно:

  1. Поварята;
  2. Круг с секторами;
  3. Юла со стрелкой;
  4. Черный ящик;
  5. Бескозырки, гюйсы;
  6. Для аттракционов;
  7. Шарики мамам.

АЛЕНКА ИЗ МАСЛЕНКИНО

(Младшие группы)

Под «Песню Мамонтенка» дети входят в зал, образуют полукруг (в руках платочки/цветочки).

  1. ведущий: Наступила весна, светит солнышко и пришел праздник всех мам, который отмечают и наши дети. Самая-самая, самая хорошая, самая ласковая – кто? — мамочка!
  2. ведущий: Самая-самая, самая хорошая, самая красивая – кто? Самая-самая, самая любимая – кто? Да, конечно – это мамочка! И сегодня, дорогие наши мамы, наш концерт для вас!
  3. ребенок: Весенним утром, ямным днем

К нам солнце заглянуло в дом

Сказало нам: «Пора вставать!

Пора нам маму поздравлять!»

2 ребенок: Пусть звучат сегодня в зале

Песни, музыка и смех

Мы на праздник мам позвали

Наши мамы лучше всех!

3 ребенок: Маму нежно обниму, крепко поцелую,

Потому что я люблю мамочку родную!

4 ребенок: Будь всегда здоровая, будь всегда счастливая.

Поздравляю с праздником, мамочка любимая!

5 ребенок: Дорогие мамы очень любят нас,

Песенку для мамы мы споем сейчас.

Песня.

Ведущий: А сейчас мы спляшем, праздник будет краше.

Гармонисты, выходите! Всех вы нас повеселите!

Будем весело плясать, будем мамочек поздравлять.

Танец с платочками (образуют круг)

1 ведущий: Ребята, слышите, музыка звучит. Кто-то к нам сюда спешит.

Пританцовывая в зал входит Аленка.

Аленка: Здравствуйте, ребятки!

Здороваются все.

Аленка: Я веселая Аленка, а живу в деревне Масленкино (Лупаново). Вы, детишки, случайно мою коровку Буренку не встречали? — Нет!

2 ведущий: Нет, Аленка, твою коровку мы не встречали. Ты попала в детский сад и сегодня мы отмечаем праздник наших мам и бабушек.

Аленка: Я тоже праздники люблю. Тогда будем вместе веселиться, будем мамочек поздравлять. Я вас в праздничный денечек приглашаю поиграть!

2 ведущий: Давай, Аленка, поиграем вместе с мамами.

Игра «Цветок для мамы» — 1. дети приносят лепестки, мамы клеят.

2. Собирают цветок на полу.

Аленка: Как мы весело играли, молодцы!

1 ведущий: Ты знаешь, Аленка, а к нам в гости пришли не только мамы, но и бабушки. У них сегодня тоже праздник.

Аленка: У меня тоже есть бабушка. Я бабушку очень-очень люблю. Ее я крепко поцелую и крепко-крепко обниму!

1 ведущий: А наши ребята для бабушки приготовили песенку.

Песенка бабушке.

Аленка: А давайте с бабушками тоже поиграем!

Игра «Наряди бабушку».

2 ведущий: А сейчас, Аленка, посмотри как наши мальчики заботятся о мамочках и даже помогают им стирать.

Танец «Стирка».

Аленка: Ой, наши молодцы – настоящие помощники! Только я хочу узнать, любят ли девочки мамам помогать, хотя б за собой игрушки убирать, да фантики собирать.

Игра.

Аленка: Ой, какой красивый сундучок! (берет). А можно посмотреть что ж в нем лежит? (открывает). Ой, да здесь столько музыкальных инструментов: и дудочка, и свистулька, и колокольчики. А ваши дети смогут на этих музыкальных инструментах поиграть?

1 ведущий: Конечно, наши дети очень любят играть в оркестре! Выходите, ребята!

  1. ребенок: Мы все любим выступать и в оркестре играть!
  2. ребенок: Мамочки, бабушки, слушайте нас.

Этот оркестр играет для вас!

Оркестр.

Аленка: Какие молодцы! Как же вы всех порадовали, ребятки! Вы просто настоящие музыканты. Какие же у вас таланты!

1 ведущий: Да, Аленка, вот такие у нас дети! И знаешь, сейчас для всех для нас они танец нам покажут. Ну, ребята, выходите! (вывести 3 пары) 1,2, 3, 4, 5 – будем дружно мы плясать!

Танец «А ты меня любишь?»

Аленка: Как же у вас весело, я даже про свою корову Буренку забыла. Ребята, а поможете мне, давайте все вместе позовем Буренку, она услышит и придет. Крикнем «Коровушка Буренышка!»

В зал пританцовывая входит Буренка.

Аленка: (подходит, гладит, целует) Коровушка моя нашлась!

Корова: Му!

Аленка: Я так волновалась! Не будешь больше далеко уходить от меня?

Корова: Му! (качает головой)

Аленка: Буренушка, сегодня в детском саду праздник. Ребята поздравляют своих мам и бабушек. А ты угости их молочком – это будет наш с тобой подарок!

Корова: Му! (Доит корову. Затем в бутылках приносит)

Аттракцион с мамами (детьми) кто вперед выпьет молоко (можно с соски).

2 ведущий: Вот спасибо вам, Аленка и Буренка, за угощение, приходите к нам еще!

Уходят.

1 ведущий: 2. Становись скорей, дружок,

Вместе с мамочкой в кружок!

Мамочки, сюда идите,

Вместе с детками спляшите!

1. Что-то мамы заскучали?

С ними мы не танцевали!

Давайте мамочек своих мы на танец пригласим

Танец с мамами.

2 ведущий: Вот закончили мы пляску

Тут конец и нашей сказки.

Праздник наш кончается, что же нам еще сказать?

Разрешите на прощанье

Всем вам, и бабушкам, и мамам, здоровья пожелать!

Обе: Всем дарите добрый свет

И живите до 100 лет!

Дети организованно уходят из зала.

Просмотров: 722
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии ко дню матери




Другие новости по теме:

  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Качкачова Татьяна Анатольевна. Сценарий праздника «Мы поздравляем наших мам и это так приятно нам» в старшей группе ко дню Матери.
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Урих Татьяна Александровна. Спортивный праздник в подготовительных группах на тему «Праздник бабушек и мам с радостью приходит к нам!»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Нина Александровна Шмакова. Конспект ННОД с детьми средней группы «Мамочки любимые, мамы дорогие, малышам родные!»
  • Клочко Оксана Викторовна. Конспект организованной образовательной деятельности «Наши мамы лучше всех!» в подготовительной группе компенсирующей направленности
  • Молчевская Елена Юрьевна. Сценарий праздника 8 марта. Вторая младшая группа «Вот какие наши мамы!»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Савастьянова Екатерина Евгеньевна. Праздник для наших мам
  • Андреенко Татьяна Александровна. ПРОГРАММА «ОПТИМИЗАЦИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СИСТЕМАХ «РЕБЕНОК-РЕБЕНОК», «РЕБЕНОК-ВЗРОСЛЫЙ»
  • Юнусова Инна Вячеславовна. Сценарий праздника 8 марта «Этот день особый — праздник наших мам!»
  • Редактор. Cценарий 8 марта для детей ясельной группы - Как Аленка нашла свою кошку
  • Сергеева Алена Владимировна. ПРАЗДНИК 8 МАРТА «ПИРОГ ДЛЯ МАМЫ»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Головченко Валентина Михайловна. Сценарий утренника для детей средней группы 'Наши мамы'
  • Артемьева Наталья Александровна. Конспект открытого занятия. Аппликации в средней инклюзивной группе (с использованием ватных дисков). «Вот так подарок для мамы мы сделали сами своими руками!»
  • Гулау Светлана Михайловна. Конспект родительского собрания для средней группы «Что должен знать и уметь ребенок 4 – 5 лет»
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Редактор. Ребенок от 3 до 5 лет. Что подарить?
  • Атабаева Мадина Тимуровна. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО РОДИТЕЛИ?
  • Главный Редактор. Сценарий праздника 8 Марта для детей ясельной группы - Аленка и Мурка
  • Абдулова Джюме Сиражутдиновна. Наши мамы
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Приймак Наталья Николаевна. Что делать, если ребенок дошкольного возраста берет чужое?
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь